Фильм Вандам смотреть онлайн

Итак, «фотографическое кино», в отличие от «кинематографического кино», считает своей главной особенностью фотографию, операторскую работу, а не монтаж. Кракауэр отнюдь не пытается умалить значения технических вопросов, но подчеркивает то, что технические свойства кино и его основные свойства существенным образом отличаются друг от друга и что последние важнее первых. Представим себе произведение, которое в соответствии с основными свойствами кино запечатлевает интересные стороны физической действительности, но делает это в техническом отношении несовершенно — например, при неправильном освещении или посредством вялого, скучного монтажа. Такой фильм, замечает Кракауэр, будет отвечать задачам кино больше, чем другой, в котором блестяще использованы все кинематографические уловки и трюки, но при создании которого не считались с «фотографической действительностью», имеющей главное значение. Однако в некоторых случаях, предупреждает Кракауэр, умелое использование различных технических приемов может придавать фильмам, которые без того были бы «нереалистическими», в известной мере кинематографический характер. Так, например, было с фильмами Мельеса и может наблюдаться в некоторых фантастических и исторических фильмах. Но если кино родилось из фотографии, то мы, естественно, может различить в нем «реалистические» устремления и устремления «созидательные». Первыми вождями этих двух школ были Люмьер и Мельес, творчество которых Кракауэр рассматривает в виде тезы и антитезы в гегелевском понимании. Фильмы Люмьера описывают повседневную жизнь, ставят своей целью посредством фотографии рассказать определенную историю , рисуют окружающий нас мир с одной лишь целью — показать его таким, как он есть. По мнению Кракауэра, эти фильмы точно и определенно выражают истинную задачу кино. Для исследования человеческого сердца нам достаточно романа и театра. Кино — это динамизм физической жизни в ее проявлениях, это динамизм толпы и ее волнений. Объектив съемочной кинокамеры устремлен на окружающий мир. Сюжеты Люмьера — это улицы, общественные места, переполненные людьми, нагромождение неясных, бегущих фигур, непрерывно растворяющихся в толпе, уловить которые можно лишь при помощи съемочного аппарата. Чистая случайность изображений, трепет листвы, которую шевелит ветер... «Натура, заснятая врасплох»... Мельес же, наоборот, полностью игнорирует натуру, намеренно ограничивая себя миром чистой фантазии. Он подменяет непосредственную реальность сценической иллюзией, придумывает сюжеты для событий повседневной жизни. Вместо того чтобы воспроизводить случайный ход явлений, он произвольно связывает между собой воображаемые события согласно требованиям сюжета придуманных им сказок. Фильм Вандам. Однако, хотя Мельес и не умеет использовать главные свойства съемочной камеры, запечатлеть и раскрыть материальный мир, он, создавая свои иллюзии, постоянно прибегает к особым техническим приемам нового средства художественного выражения; некоторые из них он открыл чисто случайно — использование диафрагмы, многократной экспозиции, наложения одного изображения на другое. Талантливо применяя эти технические приемы, он дополняет «штрихами кинематографизма» свои веселые рассказы и изысканные эксперименты. И все же Мельес остается театральным режиссером. Хотя его фильмы с технической точки зрения отличаются от театра, им не удается разрешить подлинно кинематографические задачи. Одно для Кракауэра несомненно: вторгаясь в мир фантазии или направляя свет юпитеров на исторический сюжет, режиссер всякий раз рискует изменить основным свойствам своего средства художественного выражения.

Информация о фильме

Фильм Вандам
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика