Фильм Великий Гетсби смотреть онлайн

Речь здесь, на мой взгляд, идет об одном из весьма своеобразных и самых совершенных проявлений подвижной, «плавающей» структуры. Это воплощенная художественная модель какихнибудь сверхсовременных мобилей. Так же, как последние имеют свойства складывать и раздвигать, выпускать и подбирать свои крылья, воздушные подушки и прочие части конструкции в зависимости от конкретных «летных» условий, так и произведения рассматриваемого типа рассчитаны на динамическое восприятие, на самое активное сотворчество зрителя . Ведь чем меньше зритель закабален жесткостью конструкции (а в данном случае это так — «Беседы» можно читать с любого места, любыми порциями и практически в любом «монтаже», так же, как хорошо сделанную абстрактную вещь можно смотреть, приняв за основание любую из сторон холста), тем более активно действует творческое воображение зрителя. Фильм, подобный «Школе... », предполагает многократное смотрение, которое можно уподобить «медленному чтению» — в противоположность «чтению велосипедному». В нашем фильме сцепления звеньев не являются жесткими, некоторые эпизоды или элементы текста могут показаться необязательными — зритель вправе обидеться на автора за излишнее к нему, зрителю, доверие и посчитать даже, что автор его «не уважает». Во всяком случае, не любит. Ведь отношения между автором и зрителем можно уподобить отношениям в семье по известной русской поговорке: «Раз бьет, значит любит». Ну а если не бьет?.. «Покупайте к завтраку рыбные палочки... » Здесь же, попутно, раз я упомянул о таких жанрах, как беседы, письма — а именно они оказались наиболее близкими типу моего фильма, — стоит коснуться еще одного момента. Я имею в виду проблему интонации. Так же, как перечисленные жанры предполагают доверительную, порой — интимную, непосредственную в своей спонтанности интонацию обращения к близкому собеседнику, фильм, несмотря на его кажущуюся ровность , имеет свою систему достаточно активно проявленных интонаций. Я имею в виду как лирическую интонацию, близкую к вздоху, возгласу, порой — вскрику, так и интонацию разговорной речи, причем не только в тех случаях, когда она задается стихами Шпаликова, Олейникова, песнями Высоцкого, Окуджавы, Галича: — Ну, что вам стоит, погодите!.. — Ой, Вань, смотри, какие клоуны!.. — За что ж вы Ванькуто Морозова?.. — А за что ж его? — Да за абстракцию!.. — Это ж надо!.. А трезвону подняли!.. — и т. д. С не меньшей интонационной выразительностью звуковая пластика проявляет себя в музыке Шнитке, в эпизодах Альтового концерта, Первого и Второго Кончерто Гроссо, «Ревизской сказки»... Это позволяет организовать контрапунктное звучание музыки и речи, причем здесь стоило бы обратить внимание на особый случай полифонии, когда речевая фонограмма опускается в ее реальном звучании, но подразумевается в сплаве изображения и музыки. Фильм Великий Гетсби. Так, я думаю, только глухой и слепой может не услышать, не реконструировать пастернаковское стихотворение «Я кончился, а ты жива... » в финальном эпизоде фильма. (По этому принципу сделан также один из эпизодов в фильме «Осень», являющийся более или менее подробной экранизацией стихотворения «Румяный критик мой... », хотя за экраном на этом изображении звучит совсем другой текст — из письма Пушкина к невесте.

Информация о фильме

Фильм Великий Гетсби
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика