Фильм вижу цель смотреть онлайн

пер., с. 255402 Жиль Деяез КиноОбразвремя 403 ствования, — это то, куда мы попадаем сразу же, пытаясь понять образы слышимых фраз, различить образы воспринимаемых слов и даже фонем. Он также организуется в виде сосуществующих кругов, полотнищ или регионов, в промежутках между которыми мы и производим поиски согласно актуальным слуховым сигналам, поступающим к нам вразнобой. Точно так же мы мгновенно постигаем какуюлибо идею, «располагаясь» в том или ином из ее кругов ради того, чтобы сформировать образы, соответствующие текущим поискам. А значит, хроног сигнумы непрестанно продлеваются в лектои ноосигнумах. Но если следовать в ином направлении, то может ли настоящее время, в свою очередь, выступать в роли времени в целом? Да, это возможно, но только если нам удастся отделить его от его собственной актуальности, совершенно так же, как мы отличаем прошлое от актуализовавшего его образавоспоминания. Если настоящее актуально отли^ чается от будущего и прошлого, то причина здесь в том, что оно предг ставляет собой присутствие некоего явления, которое как раз перестает присутствовать , когда его заменяет иное явление. Прошлое и будущее «говорят» друг другу о некоем явлении именно по отношению к настоящему иного явления. И тогда мы проходим вдоль цепи различных событий сообразно явно выраженному времени или же какойто формы последовательности, в силу которой различные явления занимают настоящее одно за другим. Все пойдет подругому, если мы «расположимся» внутри отдельно взятого события, погрузившись в готовящееся, происходящее и исчезающее событие, или же если мы заменим прагматическую широтную перспективу картиной чисто оптической — вертикальной, или видом вглубь. Тогда событие уже не сольется ни с пространством, служащим ему местом, ни с мимолетным актуальным настоящим: «час события истекает перед тем, как событие заканчивается, и тогда событие возобновляется в иной час ...; всякое событие, так сказать, располагается во времени, где ничего не происходит», и как раз в пустом времени мы предощущаем воспоминание, разлагаем на составные части то, что является актуальным, и помещаем туда воспоминание после того, как оно сформировалось В ней уже 1 Цитируемый нами превосходный текст Гретхейзена наполнен отзву ками из Пеги и Бергсона. Так, в «Clio», p. 230, Пеги пишет об отличии истории от памяти: «История, по сути своей, располагается в широтном направлении, тогда как память сугубо вертикальна. Суть истории — в прохождении вдоль события. Суть же памяти — в том, чтобы находиться внутри события, чтобы прежде всего из него не выходить, оставаясь в его рамках, — и чтобы возвращаться внутрь события». А Бергсон выдвинул схему, которую можно смотреть онлайн и назвать его чет^ вертой схемой времени, и служит она различению меж1 ду пространственным видением, следующим вдоль со бытия, и видением временным, в событие погружающимся: ММ, р. 285 . Рус. Фильм вижу цель. пер., с. д нет последовательных будущего, настоящего и прошедшего, которые соответствовали бы явному прохождению различаемых нами настоящих. Согласно великолепной формуле Августина Блаженного, существуют настоящее будущего, настоящее настоящего и настоящее прошлого, и все они имплицируются событием, все они событием обволакиваются, а значит, они одновременны и необъяснимы. От аффекта к времени: мы обнаруживаем время, интериорное событию, которое создается одновременностью этих трех подразумеваемых настоящих, понимаемых какдезактуализованные острия настоящего времени.

Информация о фильме

Фильм вижу цель
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика