Фильм вижу цель смотреть онлайн

Осведомленный, рачительный, добрый и принципиальный человек, для которого мир кинематографа — собственный мир,— вот каким предстал Каплер на экране. Он лучше нас, зрителей, понимал нашу нужду и лучше нас умел ее удовлетворить. Другой формулы «идеального ведущего» не бывает. Другой пример — Сергей Петрович Капица. У него нет легкости слога, повышенной общительности, умения тут же, с ходу согласиться — или не согласиться — с собеседником. Он говорит медленно, осторожно, с большим запасом основательности за каждым словом. Что ж, тут не эстрадное шоу, не торопливые микроинтервью с пробегающими в раздевалку спортсменами. Тут наука, вопросы глобальные, требующие особого подхода. И если иногда огорчаешься за прославленного человека, которому достался невежественный, легкомысленный, оскорбляющий его интервьюер, то здесь, в передаче «Очевидное — невероятное», бывает наоборот: собеседника воспринимаешь по тому, достоин он или нет ведущего, способен ли слушать так же внимательно, понимает ли, откуда эта неторопливость в ведении беседы, какаято обнаженная интеллигентность. В одном из репортажей Владимира Дунаева из Ольстера, перегороженного баррикадами, был диалог с английским офицером, знающим русский язык. Знал он его, положим, ограниченно, на уровне бытовых вопросов, но и при этом сумел выказать настроения этакого «домашнего империализма». Можно было тут же, повернувшись к камере,— благо собеседник наверняка всего не поймет — обличить всю гнусность таких настроений. Дунаев верно почувствовал, что этого делать не следует: противник не таков, чтобы с ним разговаривать на равных. Журналист только повторил некоторые фразы собеседника, оттеняя их собственными язвительными акцентами. И сильно выиграл во мнении зрителя. Тонкое, неплакатное обличение, направленное уже не столько против данного персонажа, сколько против сложившейся системы отношений, произвело куда большее впечатление, чем возможная разгневанная перепалка с растерянным и косноязычным оппонентом. Глава шестая. ИЗ СВЕЖИХ ВОСПОМИНАНИЙ В 1975 году в Дрездене проходил семинар теоретиков и практиков телевидения. Речь шла о конфликтах в многосерийном телефильме. Мы привезли свои доклады и фильмы, хозяева — свои. Дискуссии строились на сравнениях: а вот у нас, а вот у вас. Взгляду со стороны, естественно, сначала открывалось общее, индивидуальное — потом. Мы показали, например, «Свою землю» Петра Тодоровского, по нашим представлениям, резковатую, трезвую картину о деревне. После вежливых похвал профессиональным достоинствам послышались осторожные уточнения: не чересчур ли много поэзии в фильме на такую тему? Что, если б поумерить завораживающие пейзажи, но добавить деловитой прозы, прямого социального анализа причин, отчего так неблагополучно живется героям?.. Нам показали многосерийное полотно «Немного ближе к облакам», и мы ахнули с первых кадров: отец, добрый, но безвольный алкоголик, мать, убежавшая на курорт с молодым, много моложе ее, официантом, пятнадцатилетняя героиня, идущая в цех, чтобы воспитать восьмилетнего брата... Наш экран не привык к такой смачности, к плотности будничных примет житейского несчастья. Но фильм продолжался, неблагополучие понемногу рассасывалось, коллектив дородных и отзывчивых ткачих перевоспитал запутавшуюся девушку. И вот появился молодой бригадирстроитель, такой хороший, примерносознательный. В решающую минуту он робко вынимает из кармана два обручальных кольца.

Информация о фильме

Фильм вижу цель
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика