Фильм Доктор „Смерть“ смотреть онлайн

Очень часто в таком стиле отсутствуют «адресные планы» кадры, т. е. кадры, дающие информацию об окружающей обстановке и месте расположения. Кадры снимаются очень крупным планом, действие происходит в неизвестной обстановке, в результате получаются серии изображений со смазанными задними планами, которые задают темп без информации. Зритель вовлекается в мистерию, и его дразнят отсутствием точных визуальных признаков относительно окружающей обстановки. Следовательно, выбор угла зрения объектива зависит от постановки действия и от требуемого стиля визуального изложения. Чем уже угол зрения объектива, тем сложнее обеспечить гладкое и непрерывное движение камеры и ее работу с форматом изоб­ P. Ward. Picture Composition for Film and Television ражения. Для того чтобы изменить размер кадра, камера с узкоугольным объективом должна отъезжать дальше, чем с широкоугольным; при очень узких углах она более чувствительна к вибрациям или неустойчивости и требует более широких и точных регуляторов фокусировки. При движении камеры в кадре должны быть видимые элементы, взаимное расположение которых меняется в зависимости от ее положения. А движение вокруг объекта съемки на фоне гладкого задника будет создавать впечатление небольшой смены точки зрения. При таком же движении на фоне изменяющегося и изломанного заднего плана появляются точки, отмечающие смену угла зрения. Если детали на переднем плане движутся через весь кадр, то они становятся еще более заметными индикаторами изменения точки наблюдения, и движение становится доминирующим и более заметным. При движении камеры, использующей узкоугольный объектив, качество изображения выше, но при этом требуется большая точность в работе по сравнению с камерой с широкоугольным объективом. Движение последней проще обеспечить, и оно кажется намного больше относительно дистанции съемки. Внутреннее пространство кадра часто подчеркивает эмоциональность сцены. «Обычная» перспектива часто используется для организации кадра, когда требуется прямо и непосредственно описать место действия. С другой стороны, сжатое или расширенное пространство может способствовать созданию особой атмосферы или настроения. Выбор угла зрения объектива и композиция не должны быть случайными, если только, как это часто бывает, положение камеры и угол объектива не зафиксированы четко в результате компромисса при многокамерной съемке. Работа с фоном Небольшая область фона может фильм Доктор „Смерть“ смотреть онлайн и контролироваться за счет ограничения глубины поля зрения, при помощи ND фильтра , но большая степень контроля обеспечивается при помощи выбора положения камеры, угла зрения объектива и положения объекта на переднем плане. Кроме того, необходимо учитывать возможность монтажа соседних кадров. Зачастую во избежание нестыковки требуется подбирать гармонирующий фон аналогичного тона, цвета и контрастности. Слишком большой разрыв тона между фонами кадров, монтируемых друг за другом, приведет к явной заметности стыков. Требуется также убедиться в визуальной непрерывности таких элементов, как направление света, одинаковые зоны фокуса и непрерывность движения на заднем плане . Уорд. Композиция кадра в кино и на телевидении КОМПОЗИЦИЯ С ФИГУРАМИ Композиция с одной фигурой В кинои телевизионных фильмах постоянно встречаются кадры с одной фигурой. Представляется, что существуют два аспекта, влияющие на ее взаимодействие с декорациями . При съемках на фоне простого или гладкого заднего плана для достижения единства изображения фигура должна скачать фильм Доктор „Смерть“ и соприкасаться с одной или двумя границами кадра.

Информация о фильме

Фильм Доктор „Смерть“
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика