Фильм Доктор „Смерть“ смотреть онлайн

Нам представляет ся, что его весьма доскональный анализ с полным основанием привел его от новой концепции плана как связного единства к новой концепции единств . И все же он черпает из нее скорее, сомнения в обоснованности понятия плана и изобличает его «разнород ный, двусмысленный и, в основе своей, надувательский характер». Лишь в этом мы не можем с ним согласиться. 72 Жиль Целез вечать двум требованиям, соотноситься с целым, изменения которого оно выражает на протяжении всего фильма, а также соотноситься с частями, чьи сдвиги в пределах каждого множества, а также от одного множества к другому оно определяет. Очень ясно эти два требования выразил Пазолини. С одной стороны, говорит он, кинематографическое целое представляет собой один и тот же аналитический планэпизод, по праву неограниченный и теоретически непрерывный; с другой же стороны, части фильма по сути являются дискретными, разбросанными и рассеянными планами, между которыми невозможно установить какуюлибо связь. Стало быть, целому необходимо отвергнуть собственную. идеальность и стать синтетическим целым фильма, реализующимся в монтаже частей; части же, наоборот, необходимо подбирать и координировать, а также применять в соединениях и связях, которые восстанавливают виртуальный планэпизод или аналитическое целое фильма при помощи монтажа Однако же такого перераспределения не бывает ни деюре, ни дефакто . Деюре идефакто существуют два аспекта, выражающие напряженность плана как единства. С одной стороны, части и их множества входят в относительные непрерывности, и происходит это посредством незаметных согласований, при помощи движений камеры, через фактические планыэпизоды с глубиной кадра или же без нее. Но всегда имеются еще и купюры или, разрывы, даже в случаях, когда непрерывность восстанавливается «задним числом», — и они достаточно ясно показывают, что целого здесь нет. Целое вступает в игру с другой стороны и относится к иному порядку: это то, что мешает множествам замыкаться на себе или одним на других и свидетельствует об их открытости, несводимой как к непрерывностям, так и к разрывам межд ними. Появляется оно в измерении длительности, которая изменяется, и изменяется непрестанно, и в ложных монтажных соединениях, представляющих собой один из важнейших полюсов кино. Ложное соединение может фильм Доктор „Смерть“ смотреть онлайн и выступать в рамках одного множества или же при переходе от одного множества к другому, между двумя планамиэпизодами . И как раз поэтому ошибкой было бы утверждать, что планэпизод лишь интериоризует монтаж в съемку фильма; наоборот, планэпизод ставит особые проблемы монтажа. В одной из бесед о монтаже Нарбони, Сильвия Пьер и Риветт спрашивают: куда делась Гертруда, куда ее дел Дрейер? И отвечают; ушла в монтажную склейку Ложное соединение не является ни соединением в непрерывное - 73 КиноОбраздвижение ти, ни разрывом, ни прерыванием соединения. Ложное соединение само по себе является одним из измерений Открытого, которое ускользает от множеств и их частей. В нем реализуется другая возможность закадровых явлений, иное место или пустая зона, то «белое на белом, которое невозможно заснять на пленку». Гертруда ушла в то, что Дрейер называл четвертым и пятым измерениями. Ложные соединения отнюдь не нарушают целое, но возникают под его воздействием и вбивают клин во множества и их части; что же касается подлинных соединений, то они проявляют противоположную тенденцию, тенденцию частей и множеств к воссоединению с ускользающим от них целым.

Информация о фильме

Фильм Доктор „Смерть“
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика