Фильм еротика смотреть онлайн

О бог мой! Пусть он наполнит жизнь мою собой! На месяц, на два, на пять, Чтоб мне потом об этом вспоминать. В оркестр вступает женский хор, отрешенный, как в католической мессе. Ангельский голос соло гдето наверху выводит мелодию чистую, безгрешную. Этот контраст между полным тревоги, сильным голосом женщины, торгующейся с богом за свою уходящую любовь, и потусторонними голосами хора — контраст поразительный. Это красиво, дерзостно и правдиво. Бог мой! Бог мой! Бог мой! Оставь его, оставь его со мной. Пусть расцветет любовь моя, Хоть, может, недостойна я! Последнюю ноту певица берет с такой мощью, что перекрывает и оркестр и хор. Невозможно понять, откуда берется все это у тщедушной женщины с сутулой спиной, узкими плечами и впалой грудью? Снова буря аплодисментов. Люди встают, чтото выкрикивают, плачут и хлопают, хлопают, хлопают... Эдит смотрит в зал такими глазами, словно только что прозрела. Потом склоняет низко свою большую голову. А публика в зале неистовствует. Она любит свою Эдит и верит ей. И тот, кто хоть раз слышал ее, уже не забудет никогда. КЛОШАРЫ Както ночью я возвращалась домой в гостиницу «Мольер» на улице Мольера, что выходит на авеню Опера. Был двенадцатый час. Здание оперы вздымало к лунному свету свой купол цвета парижской зелени— медного купороса. Кругом было пустынно. Последние прохожие поспешно ныряли в подземные входы метро, обозначенные снаружи светящимися квадратами. Я свернула в переулок, чтобы сократить путь. Неожиданно в нише у входа в книжный магазин я заметила свернувшуюся калачиком спящую женскую фигуру. Серое поношенное пальто, фетровая шляпка, под головой большая черная сумка. Она лежала спиной к улице, и над ней висела ярко освещенная луной витрина с книжками. Изза стекла, с обложки скорбными глазами под трагическим изломом бровей смотрела на меня Эдит Пиаф. Поющий, полуоткрытый квадратом рот, выразительные, повернутые ладонями наружу руки, словно отталкивающие невидимую беду. А над этим лицом — сверкающее буквами название книги «На балу удачи». Так и запомнилось мне все это вместе со спящей в нише. Женщина, видимо, была из странного, извечного парижского племени клошаров. Они и сейчас еще существуют там. Я видела их под мостом Сюлли, недалеко от собора Парижской богоматери. Они сидели группой возле жаровни и чтото варили себе. Неряшливые, немытые люди в лохмотьях. Любители бродячей жизни. Они не гангстеры, не воры и даже не нищие. Они роются в мусорных ящиках, выбирая тряпье, кости, бумагу, и сбывают все это за гроши. Они помогают ночью торговцам на Центральном рынке. Они же в конце дня убирают и выметают в здании рынка. А потом, собравшись компанией, любят купить в складчину колбасы или паштета — «патэ де фуа гра» — традиционного французского деликатеса, пикантного сыра, свежих батонов и вина. И гденибудь на пустыре, в подвале разбомбленного дома, а чаще всего под мостом скачать фильм еротика и устроить пирушку. Если клошару предложить комнату со всеми удобствами, он сбежит из нее на следующий же день. Он предпочитает спать на вентиляционной решетке метро. Снизу идет спертое, специфического запаха тепло. А в дождь или снег можно укрыться на лестнице. Метро закрыто, но лесенка под навесом. Это особые люди с особыми требованиями друг к другу, с особым складом характера и особой жизнью. Клошар! И словото какое! Clocher пофранцузски — прихрамывать, ковылять. Клошары — бродяги, калеки. В Париже есть и молодые клошары и клошарки— «ло мом дэ клош». Одной из таких момбродяжек была в юности Эдит Пиаф.

Информация о фильме

Фильм еротика
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика