Фильм железный человек3 смотреть онлайн

ПУНКТУАЦИЯ ЗА СЧЕТ ДВИЖЕНИЯ КАМЕРЫ Камера своим движением вперед или назад может подчеркнуть либо отделить, изолировать определенную ситуацию на экране, сцену, персонаж. Случай 1 Как мы уже отмечали, движение камеры, предшествующее фразе диалога, может подчеркнуть эту фразу; но если движение камеры осуществляется уже после произносимой фразы, то выделенной окажется реакция актера. Если камера движется вперед во время долгой тирады, произносимой основным актером, то подчеркивается интимность, индивидуальность; если же камера отходит назад, то внимание акцентируется на окружающей обстановке, декорации или отсутствии декорации. Случай 2 Движение актера может комбинироваться с пунктуационным движением камеры, что обеспечивает в сцене более плавный переход от кадра к кадру. Например, ктото уходит из кадра. В следующем плане капера приближается к группе людей. По мере приближения к камере, к группе подходит человек, ушедший из предыдущего кадра. Камера останавливается, кадрируя его приближенным планом. Движение с отставанием камеры тоже может использоваться. Например, персонаж, кадрируемый приближенным планом, остается в кадре несколько секунд, затем направляется вглубь кадра. Он останавливается, поворачивается, и только в этот момент камера быстро перемещается к нему и вновь кадрирует его приближенным планом. Случай 3 Обычно при пунктуации камерой план начинается с фиксированного положения камеры, затем она может двигаться, 612 становясь неподвижной к концу сцены по мере разворачивания действия, чтобы закончить план вновь в фиксированном положении. Вариация заключается в том, что можно начать план в движении, а в конце прервать план в статичной композиции, похожей на ту, что была в начале предыдущего плана в движении. Например, сцена начинается с приближенного плана человека, садящего с края длинного стола. Камера, делает трэвеллинг назад, показывая ряд гостей, садящих за столом. Она останавливается, и мы даем сразу вновь приближенный план человека, как он был показан в начале плана. Музыкальные фильмы демонстрируют нам многократное использование этого приема, где, например, план полным кадром танцующей пары начинает эпизод, а затем камера движется назад, поднимается на кране. Затем камера начинает медленно спускаться, кадрируя всю сцену общим планом, возвращается к полному кадру танцующей пары по той же визуальной оси, и все движение повторяется еще раз. Случай 4 Движение камеры вперед или, назад может повторяться два, три и более раз. Если речь идет об одном сюжете, то все внимание сосредоточится на нем и получится захватывающий эффект. В итальянском фильме "Агостино" режиссера Мауро Болоньини основной персонаж, мальчик, по имени которого назван фильм, становится свидетелем полового акта, происходящего за кадром между двумя другими мальчиками. Он в шоке от этого зрелища. Визуально сцена представлена серией движений камеры вперед, которые повторяются шесть пли семь раз. Камера переходит от среднего плана к крупному плану, затем вновь к среднему, вновь к крупному плану мальчика, по той же визуальной сои. Это повторное движение камеры вперед использовано в фильме Алена Рене "Прошлым летом в Мариенбаде". Молодая девушка выбегает из комнаты на террасу, на лице ощущение счастья. Камера двигается на нее, несколько раз последовательно повторяя движение. Другой пример взят из "Гамлета", версии Лоуренса Оливье, в тот момент, когда Король и брат Офелии замышляют заговор против Гамлета.

Информация о фильме

Фильм железный человек3
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика