Фильм запрещенные танцы смотреть онлайн

Тело женщины" в пространстве приобретает необычно кочевой характер, что помогает ей пересекать эпохи, ситуации, местности . Положения тела как бы выделяют медлительную церемониальность, связывающую между собой соответствующие позы и разрабатывающую женский гестус, охватывающий историю мужчин и мировой кризис. Именно этот гестус реагирует на тело, придавая ему своего рода сакральный характер в форме жесткой театрализации или, может быть, стилизуя его. Возможно избежать избыточной стилизации, в любом случае тяготеющей к тому, чтобы сделать фильм и персонажа замкнутыми? Именно эту проблему и ставит Шанталь Акерман Гестус может, не утратив ничего, стать скорее бурлескным и фильм запрещенные танцы смотреть онлайн в отличном качестве и придать фильму некую легкость, неодолимую веселость: это происходит уже в «Целой ночи», но в особенности в одном из эпизодов фильма «Париж глазами... 20лет спустя», где даже название отражает всю эстетику творчества Акерман , а положения тел стали бурлескными «двигателями» баллады. Значение кинематографа, созданного женщинами, не сводится к воинствующему феминизму. Гораздо большее значение имеет то, какие новинки они внесли в кинематограф тела, как если быокенщинам приходилось покорять источник собственных поз и темпоральность, соответствующую последним как индивидуальный или общий гестус . Варда делает диптих из фильмов «Стена стены» и «Документатор», и во второй части этого диптиха показаны будничные позы и жесты женщины, заблудившейся в ЛосАнджелесе, - тогда как в первой его части глазами другой женщины, прогуливающейся по тому же самому городу, показан историкополитический гестус общины национального меньшинства, стенные фрески чиканос с раздражающими формами и цветом. У Эсташа кинематограф тел и поз пошел по другим, но тоже новым путям. Начиная со «Свиньи» и «Скромницы из Пессака», Эсташ снимал циклические празднества, интегрирующие в себя коллективные позы и образующие социальный гестусИ, несомненно, в них имелся собственный контекст, связанный с такими темами, как организация власти, политическая целесообразность, — словом, целая история в этих церемониях и вокруг них. Но, исходя из уроков киноправды, ее не надорассказывать, более того, суть этой истории видна тем яснее, чем меньше ее показывать,авот если показывать лишь то, каким образом позы тела координируются между собой в церемонии, таким образом обнаруживается нечто, что показать невозможно'. В дальнейшем кино Эсташа развивалось в нескольких направлениях: поза тела стала не только жестуальной, но и вокальной, поскольку одной из задач кино, по выражению Филиппона, является заснять речь; позы и повадки производили собственный гестус благодаря потенции ложного, от которой тело иногда шарахалось и которой оно порою полностью отдавалось, и все же в обоих случаях речь идет о чисто кинематографическом действии; если поза реализовывалась для того, чтобы ее увидели и услышали, она всегда отсылала к некоему зрителю и слушателю, также вы-, ражавшим позы и повадки тела, так что гестус составлялся из позы и ее наблюдателя; наконец, диптих становился основополагающей формой кино, и проявлялось это в разных аспектах, но всякий раз имело след' Ален Филиппон задает вопрос: где же предел стилизации тел и поз? Акерман отвечает, что с самого начала превосходно освоила технику кино, особенно кадрирования.

Информация о фильме

Фильм запрещенные танцы
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика