Фильм эзель 2 сезон смотреть онлайн

163 Итак, прием - давать статичный план персонажа между двумя планами, чтобы облегчить переход от одного направления движения персонажа или машины к другому направлению - хорошо работает как в сцене на земле, так и в сцене внутри машины или поезде. .8 показывает распространенный пример. В первом кадре всадник скачет слева направо. Во втором плане наблюдатель поворачивает голову слева направо, прослеживая движение всадника за кадром. В третьем плане мы видим всадника, скачущего справа налево. Нас не удивляет изменение направления, так как взгляд наблюдателя уже указал на это. .8 Неподвижный актер может взглядом указать изменение направления движения основного актера на лошади, когда он пересекает экран. Итак, разные направления движения могут быть четко обозначены. Неподвижный наблюдатель может быть как крупным передним планом, так и задним планом. Можно также вместо одного человека, поворачивающего голову, использовать группу людей, в унисон поворачивающих головы или взглядом следящих за одной точкой, которая расположена вне кадра. Это, порой, более экспрессивно. КОНТРАСТИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЯ В ОДНОЙ ЧАСТИ ЭКРАНА Сейчас мы подошли к последней возможной вариации, когда двигающийся человек все время остается в одной части кадра. Обе половины кадра используются для двух внешних контрпланов с продолжающимся движением. СЛУЧАЙ А Неподвижный актер А виден в двух планах, раз в левой части кадра. По ходу действия его можно заменить предметом, например, припаркованной машиной, деревом, памятником и т. д. . Актриса В перемещается с правого края кадра в центр кадра в первом плане. Когда она достигает центра, кадр обрывается, и дается следующий, где мы видим ее уже перемещающейся из центра в правый конец кадра. Итак, мы видим ее перемещение влево в кадре I и вправо в кадре Оба объекта, двигающийся и неподвижный, находятся в своей части экрана в обоях планах. СЛУЧАЙ Б Движение в предыдущем примере было продолжительным, но таким, которое может быть остановлено, и его середина может быть представлена по одной визуальной формуле. Рисунок 10 показывает нам эту визуальную формулу. .9 Контрастирующие движения в одной части кадра помогают сохранить направление движения, воспринимаемое публикой, несмотря на перемещение камеры. 164 165 .10 Контрастные движения актеров на половине экрана покажутся зрителю непрерывными, несмотря на остановку движения в середине сцены. Актер В входит слева в кадр в первом плане и останавливается чтобы переговорить с актрисой Мы обрываем кадр и даем план второй, где актер В заканчивает разговор с актрисой А и выходит из кадра опять влево. Несмотря на то, что перемещения актера В контрастны в одном секторе кадра, направление его движения одно и то же по отношению к актрисе СЛУЧАЙ В В двух примерах, которые мы только что привели, камера занимает фиксированные позиции в двух внешних контрпланах. Но возможно производить съемку и подвижной камерой для одного из этих планов, постоянно поддерживая контраст движений в сцене . План Съемка производится с высокой точки. Камера зафиксирована наверху. Показаны пустые кресла в театре. Наш актер проходит из центрального крыла вправо. Когда он подходит к правому краю кадра, мы обрываем и даем план План С другой стороны камера перемещается средним планом, справа налево. Наш актер постоянно остается в правой части сцены. Такое решение работает, так как контрастные движения происходят с одной стороны экрана в двух планах.



Информация о фильме

Фильм эзель 2 сезон
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика