Фильм Вандам смотреть онлайн

И действительно, имеется целый ряд кинематографических произведений, которые заслуживают столь суровых определений; подумайте о финалах в духе Гриффита, о том сильном воздействии, которое они оказывают на публику, и о том возбуждении, в которое они ее приводят; подумайте о таких концовках, как в фильме «Окраина», где фильм заканчивается не спасением, а смертью героя... Однако нельзя категорическим образом утверждать, что быстрый ритм исключает пластические и изобразительные достоинства, ибо в фильме эти качества проявляются только посредством самого движения...» В понятие монтажа входят также выбор пластического материала и, наконец, сценарий. Говорить, что сценарий абсолютно необходим или, наоборот, что он бесполезен , справедливо кажется Барбаро столь же абсурдным, как смотреть онлайн и задаваться вопросом о том, следует ли скачать фильм Вандам и писать роман «на одном дыхании» или согласно плану, в определенном порядке, по отдельным главам, которые его составят. Он уточняет, что сценарий имеет преимущественно практическое значение. «В числе прочих элементов, говорящих в пользу его применения, не следует скачать фильм Вандам и забывать о том, который порожден специфической особенностью кинематографического производства: о сотрудничестве». В этой связи можно было бы, однако, возразить, что и фильмы Эйзенштейна в той или иной степени явились результатом сотрудничества . Во всяком случае, Барбаро пишет, что сценарий нельзя рассматривать как духовный акт создания фильма, независимый от его материального производства, ибо фильм становится таковым, только будучи поставлен, и его предшествующее литературное изложение, каким бы подробным, тщательным и точным оно ни было, никоим образом не может его заменить. Не может заменить фильм также и сценарий, записанный по уже поставленному произведению, точно так же и по той же причине, по какой никакое литературное описа­ 14» ние полотна художника или симфонии не может заменить живопись или музыку. Но, несмотря на эти высказывания, Барбаро более склонен не недооценивать, а, наоборот, подчеркивать важное значение сценария, считать его если не основным, то одним из важнейших элементов фильма. Это явствует также и из некоторых его последующих работ, напечатанных в уже названных нами сборниках и в журнале «Бьянко э Неро». Последовательно придерживаясь своих принципов, Барбаро попрежнему исходит из концепций целостной природы искусства и коллективного характера творчества и противопоставляет актеру — исполнителю литературного театра и актеру — элементу мизансцены новаторского театра — актератворца в кинематографе. «Непрофессиональному актеру в фильме, единственный автор которого — его режиссер, и театральному актеру, отщепенцу театральной сцены, в фильме, автор которого— его сценарист, ныне вполне оправданно с точки эстетики,— утверждает Барбаро,— мы можем противопоставить кинематографического актера, который не исполняет ранее существовавшее и написанное художественное произведение, как его коллеги по подмосткам, и не представляет собой в глазах режиссера и оператора лишь чистую натуру вроде стола или дерева, а в идейном единении с другими сотрудниками способствует созданию будущего художественного произведения» . Вместе с тем Барбаро не отрицает «поразительных результатов», достигнутых русскими, Мурнау и его последователями . Напротив: теория кино без актеров, а следовательно, монтаж исполнения представляли, утверждает он, «важный и необходимый этап в процессе поисков эстетики киноискусства; на нынешнем этапе развития этой эстетики, то есть при разработке концепции деятельности кинематографического актера, многие основные элементы восходят к указанной теории». Кино без актеров, необходимое в некоторых осо­ "Umbert o "Barbaro , L'attore cinematografico.— «Quadri­vio», Roma, VHI. бых случаях, «служит доказательством и новым подтверждением некоторых положений, необходимых также в практической деятельности профессиональных актеров и работе руководящих ими режиссеров». Для удобства и ясности итальянский теоретик анализирует деятельность кинематографического актера с двух точек зрения: с технической, то есть профессиональной, понимаемой как овладение выразительными средствами и способность владеть собственным телом, и с внутренней, то есть при работе над ролью в соответствии с требованиями всего произведения в целом.

Информация о фильме

Фильм Вандам
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика