Фильм Десять лет спустя смотреть онлайн

Персонаж быстро затеряется в толпе, стоит только массе резко изменить направление движения. Сходство по цвету Группирование объектов по цвету — еще один эффективный метод построения композиции. Униформа или командная спортивная одежда объединяют даже разобщенные объекты, находящиеся в кадре. Танцоры в массовых сценах мюзиклов часто одеты одинаково, чтобы усилить ощущение общности их действий и выделить главного персонажа, одетого в контрастирующий костюм. Впрочем, можно использовать и другую схему. В танцевальном эпизоде в фильме «Цилиндр» Фред Астэр выступает в белом галстуке и фраке на фоне идентично одетых танцоров. При этом единство танцевального коллектива создается благодаря схожести участников по пространственному расположению, размеру и освещенности. В то же время актер выделяется на их фоне благодаря преобладающей позиции и особой хореографии . Визуальная значимость Одна из проблем при составлении «непрерывного графика» восприятия мозгом визуальной информации лежит в учете скорости течения перцептивных процессов. Процесс восприятия нельзя разбить на некие самостоятельные периоды, ориентируясь, скажем, на частоту с которой глаз/ мозг улавливает все признаки, необходимые для создания целостного изображения. Темп поступления и обработки визуальной информации и возникновения ответных действий можно проиллюстрировать на примере вождения автомобиля по загруженной трассе или перехода улицы в оживленном месте. Смена зрительной информации, ее классифицирование и принятие соответствующего решения происходит в глазу/ мозге постоянно, без пауз на осознание или анализ непрерывно изменяющейся «какофонии» образов. P. Ward. Picture Composition for Film and Television Нередко кинои видеопродукция напоминает тот самый вид из окна водителя, движущегося в плотном потоке машин. Поэтому трудно изолированно выделить те или иные композиционные приемы; все они работают только в совокупности. Сгруппированные по любому признаку объекты — будь то по форме, яркости, контрасту, вектору движения, цвету и т. д. — могут играть роль нейтральной самостоятельной части изображения или, в зависимости от общего построения, фильм Десять лет спустя смотреть онлайн и становиться доминирующими. Визуальная значимость — это понятие, относящееся к силе или степени притягательности тех или иных элементов композиционно целостного изображения. ФИГУРА И ФОН Определение Понимание соотношения «фигуры» и «фона» лежит в основе понимания процессов восприятия и построения композиции. Фигурой называется форма, которая воспринимается при первом взгляде на изображение, в то время как фон образует контекст, в котором становится возможным существование фигуры. Фигура — это основной элемент в зрительной коммуникации, но она может быть воспринята только в сочетании с фоном . Совсем не обязательно, чтобы фигура располагалась к объективу ближе, чем фон, хотя по субъективному ощущению она будет восприниматься как наиболее приближенный объект независимо от своего реального положения в изображении. Обычно фигура занимает меньшую площадь, чем фон; кроме того, фигура и фон не могут восприниматься одновременно. Иными словами, сосредоточить внимание можно либо на фигуре, либо на фоне. При восприятии фигуры мы выделяем ее форму, контур или пространственные характеристики, в то время как фон в нашем восприятии всеми этими характеристиками не обладает.

Информация о фильме

Фильм Десять лет спустя
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика