Фильм Джейсон Стэйтем смотреть онлайн

Были варианты сценариев на "Мосфильме" в редакторских шкафах, были "дела" фильмов: я тогда работала на студии в одной из коллегий и могла с ними познакомиться. Еще была магнитофонная запись лекций, подаренная Андреем, и его статьи. Но этими материалами, так же, как тем, что теперь принято называть "интервью", а тогда было просто разговорами, я старалась пользоваться как можно меньше: пересказ замыслов режиссера не входил в мои намерения. Ведь внутреннее ухо слышит голос иначе, чем он звучит вовне. Тогда книга не увидела свет и в 1981 году после "Сталкера" была опубликована в ФР К этому изданию Тарковский сделал главный "подарок": попросил помочь мне свою постоянную сотрудницу Чугунову. Теперь, когда Андрея Тарковского нет, его "вторая жизнь" только начинается. О нем пишут много, будут писать еще больше. Появятся его собственные публикации, воспоминания, исследования, научная биография наконец. Наверное, начни я теперь, и у меня получилась бы другая история; наверное, более аналитическая,"но строк печальных не смываю". Пусть эта книга останется чем была: повременными впечатлениями зрителя. Всего лишь одного, но добросовестного. А значит, и свидетельством времени. Разумеется, по сравнению с изданием 1981 года настоящее издание существенно дополнено. Вопервых, была написана глава "В Зазеркалье", вовторых, то, что я назвала "монологи". Они принадлежат людям, с которыми режиссер работал не менее, чем на трех фильмах. Я приношу глубокую благодарность всем, кто согласился рассказать о своей работе с Андреем Тарковским: моим коллегам, которые двадцать лет назад разбирали студийные завалы, чтобы отыскать варианты сценариев; и особо Чугуновой и фотографу Мурашко, которые работали со мной над немецким изданием так же, как и над этим. © Издательство "Искусство", 1991 г. ...Но пораженья от победы Ты сам не должен отличать. И должен ни единой долькой Не отступаться от лица, Но быть живым, живым и только, Живым и только до конца. Пастернак Мир, расколотый надвое ...Это было давно: ранней весной 1962 года. В Союзе кинематографистов шла очередная дискуссия "О киноязыке", кино бурно переживало поиски самого себя, и дискуссии были его бытом. Помню, как, заключая очередное заседание, Михаил Ильич Ромм, очень волнуясь, сказал примерно следующее: "Друзья, сегодня вы увидите нечто необычное. Такого на нашем экране еще не было. Но, поверьте мне, это очень талантливо. Имя режиссера Андрей Тарковский". Через два часа мы вышли из маленького просмотрового зала, которого сейчас уже нет, смятые, недоумевающие, еще не понимая, бранить ли автора фильма за это смятение или, отложив привычные представления, вдуматься, вчувствоваться в странный мир, появившийся и погасший на полотне экрана. Этот вечер запомнился многим из присутствующих: был первый просмотр первого полнометражного фильма Андрея Тарковского "Иваново детство". К фильму отнеслись поразному, но одно было ясно: появился режиссер. Теперь коечто в картине выглядит наивно и кажется данью времени, но магии своей она не потеряла и по сей день. Тогда же, под свежим впечатлением от просмотра, я написала огромную рецензию в "Литературную газету". Фильм молодого режиссера Тарковского "Иваново детство" поставлен по рассказу Богомолова "Иван". Рассказ написан от лица молодого лейтенанта героя, занявшего столь существенное место в литературе о войне, и содержит несколько случайных встреч с Иваном двенадцатилетним разведчиком, все близкие которого погибли.







Информация о фильме

Фильм Джейсон Стэйтем
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика