Фильм еротика смотреть онлайн

В это время судебный исполнитель Д просит тишины и указывает на дверь слева. Камера останавливается и поворачивается влево, прослеживая за жестом судебного исполнителя и показывая дверь, где на табличке написано "Зал суда" С самого начала трэвеллингом прослеживались однотипные движения, подводя зрителя к кульминационному моменту плана. Движения тщательно входили одно в другое, как будто специально разыгранные для камеры. .2 Другой пример одновременного движения, снимаемого камерой в движении, которая перемещается, следуя за актерами. 429 СОСТЫКОВКА СТАТИЧНОГО ПЛАНА И ПЛАНА С ДВИЖЕНИЯ Когда камера перемещается вместе с идущими или бегущими актерами, ее нелегко остановить одновременно с людьми. Кадрирование конца такой сцены бывает весьма проблематичным, нужна очень хорошая команда операторов для того, чтобы синхронизировать движения. Лучше всего получить остановку за счет простого обрыва кадра, чем за счет остановки самой камеры. Случай 1 Если актер идет на нас и камера перемещается вместе с ним, мы можем перейти от плана с движения к фиксированному плану по той же визуальной оси в момент, когда актер показан полным кадром в центре изображения . .3 Движение по одной общей визуальной оси, использованное для соединения двух планов одного и того же сюжета в движении. 430 Случай 2 Когда снимается быстрое движение с первого кадра, актер бежит на камеру, которая отступает назад. Актер может увеличить скорость в конце плана и выйти из кадра во время движения камеры. Во втором кадре актер делает дватри шага бегом и останавливается . .4 Легче соединить план с движения и статичный план, если сюжет в движении может выйти из кадра во время трэветинга. Случай 3 Если камера отходит назад, снимая актера, который меняет направление, то лучше всего фильм еротика смотреть онлайн и показать это изменение в момент съемки второго плана 431 ftc. 5 Изменение направления движения актера более очевидно со второй позиции камеры, фиксированной. Первый план похож на предыдущие случаи. Актер приближается к нам, мы даем приближенный его план, и камера отступает назад. Мы обрываем кадр, когда актер полным кадром в центре. Он делает два шага на нас, затем поворачивается и выходит из кадра, прослеживаемый, если это возможно, вращением камеры. Случай 4 Трэвеллинг, параллельный актеру, может использоваться и в других случаях. Сначала мы перемещаемся вместе с актером в профиль или с поворотом в три четверти. Затем обрываем кадр и даем актера полным кадром неподвижной камерой. Актер входит со стороны, противоположной направлению его движения, и останавливается в центре . 6 Фиксирование камеры, параллельно двигающемуся актеру . Случай 5 Панорамная съемка может использоваться во втором плане, останавливаясь вместе с актером, если он прекращает идти или бежать . 433 432 .7 Если движение сюжета слишком быстрое, то второй кадр, камера под прямым углом, может быть панорамным планом. В первом плане актер перемещается вместе с камерой в движении /трэвеллинг/. Здесь обрываем кадр и даем следующий план полным кадром. Актер, в центре, перемещается в том же направлении, и камера панорамирует его до тех пор, пока он не остановится. Как было уже отмечено в предыдущих случаях, размеры персонажа в обоих планах и его положение в одном и том же месте сценического пространства весьма проблематичны для удачного перехода в момент смены кадров. Особенно быстро начинает уменьшаться силуэт актера, когда он выходит из второго плана.



Информация о фильме

Фильм еротика
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика