Фильм Майкл Джей Уайт смотреть онлайн

На дворе стоял 1966 год, в Голливуде, да и везде, вошло в моду использовать такое музыкальное сопровождение к фильму, под которое можно было бы танцевать в дискотеках. В такой игре Херрман, ученик Вагнера и Стравинского, был обречен на проигрыш. И еще одно имя исчезло из титров "Разорванного занавеса" – Роберта Беркса, оператора, работавшего на всех картинах Хичкока, начиная с "Незнакомцев в поезде" . Меньше всего в окончании этого сотрудничества можно было обвинить Хичкока, который искренне сожалел об этой потере. Лишенный своих любимых звезд, своего композитора, своего оператора и своего монтажера, Хичкок понял, что очутился в преддверии нового этапа своей карьеры и для него начинается какаято другая и по всей вероятности суровая жизнь. В 1967 году, когда пресса глухо молчала о какихлибо хичкоковских замыслах, я получил от него письмо, в котором он писал: "Я сейчас готовлюсь к съемкам, нового фильма. У него пока нет названия. Речь пойдет о сумасшедшем убийце молодых женщин. История основана на реальном факте, произошедшем в Англии. Молодой человек, главный герой, находится в специфических взаимоотношениях со своей матерью. Интригующий момент этой истории состоит в том, что после первого убийства зритель знает, что жизнь второй девушки, с которой он встречается, заведомо в опасности, и он каждую минуту ждет, как и когда это произойдет. Третья девушка служит в полиции, она специально подставлена, чтобы заманить его в ловушку. Последняя треть фильма особенно сильна по части саспенса, потому что зрителя не покидает мысль, когда же молодой человек догадается, что ему расставили капкан. Работаю я со сценаристомангличанином Венном Леей. Последний раз мы с ним сотрудничали в 1929 году, он составлял диалоги к первому моему звуковому фильму – "Шантаж ". Все эти годы он время от времени писал пьесы, шедшие с большей или меньшей долей успеха. Я собираюсь делать эту картину во вполне реалистической манере и в меру возможностей фильм Майкл Джей Уайт смотреть онлайн в отличном качестве и использовать натурные съемки... 6 апреля 1967г." Через несколько недель Хичкок прислал мне сценарий, озаглавленный "Исступление" . Насколько я помню, мне понравилась фабула, но нельзя было не заметить и слишком близкого сходства с "Психозом", и, наверное, именно поэтому Хичкок в конце концов отказался от этого замысла. Как раз тогда Хичкок, который всегда находил в себе силы отвергнуть сомнительный для себя проект – особенно в тот период, когда он был связан контрактом с Селзником, – позволил администрации "Юниверсал" убедить себя принять участие в экранизации романа, в которую студия вкладывала очень большие деньги. "Топаз" – шпионский роман. Единственным достоинством, кроме того, что он основывался на реальных событиях , было то, что в Америке он числился в списке бестселлеров. Во Франции книга была запрещена голливудской цензурой, но можно было достать французский перевод, выпущенный в Канаде. Повествование разворачивалось во множестве мест, включало массу персонажей и изобиловало диалогами. По условиям контракта сценарий по этому объемистому произведению должен был писать сам автор. В результате много времени ушло впустую, пока Хичкоку наконец не разрешили обратиться за помощью к его другу Сэмюелю Тейлору, который на сей раз превзошел самого себя. Находясь на натурных съемках "Топаза" в Париже, Хичкок поделился некоторыми своими сомнениями с Пьером Бийяром, корреспондентом "Экспресса". "Для меня, – сказал он, – 95 процентов работы над фильмом заканчивается вместе с отработкой режиссерского сценария.

Информация о фильме

Фильм Майкл Джей Уайт
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика