Фильм мандала смотреть онлайн

И «перефасонивал». Сокращал, изменял, менял название» Сытин Жизнь для книги.— , 1960, с. Нередко сценаристы «дописывали» классику . Примитивные по своему уровню, игровые ленты дореволюционного русского кино все же носили не космополитический, а подчеркнуто национальный, зачастую этнографический характер. Были экранизированы многие события русской и украинской истории, а также фольклорные произведения. Зрители увидели серию иллюстраций о покорении Ермаком Сибири, о царствовании Ивана Грозного, Петра I, о русскошведской войне и Отечественной войне 1812 года, об обороне Севастополя. Режиссеры просто «оживляли» известные живописные полотна Верещагина, Кившенко и других художников. Выбирая для экранизации театральные постановки, авторы обращались лишь к нескольким главным, с их точки зрения, сценам и снимали их как театральный спектакль, безжалостно сокращая при этом драматическое произведение. Например, «Преступление и наказание» «уместилось» в 7-минутной ленте, «Власть тьмы» — в 18-минутной, в 12-минутной. Чтобы « облегчить» общение с классикой, некоторые авторы перекладывали на язык сценария уже даже не сами сюжеты произведений литературы, а созданные по ним оперные либретто. Так были сняты фильмы «Мазепа», «Пиковая дама», «Евгений Онегин», «Русалка», «Демон», «Майская ночь» и др. В большом количестве выпускались салоннопсихологические драмы, сюжеты которых черпались из декадентской и бульварной литературы. Защищая буржуазную мораль, авторы показывали и привлекательность «бунта плоти», «свободной любви». В финале порок наказывался, добродетель торжествовала. В 20-х годах сценарий из технической записи постепенно превращается в самостоятельный литературный жанр, специфика которого на этом этапе во многом определяется особенностями немого кино. Параллельно с «техническим» и «нумерным» сценарием появляются сценарии, в которых художественно выразительно очерчена система образов и конфликтов произведения. Оригинальные сценарии для кино пишут режиссеры Эйзенштейн, Пудовкин, Довженко, писатели Бажан, Каверин, Луначарский, Никулин, Тынянов, Чуковский, Шкловский, Эрдман. Появляются профессиональные Зархи, Виноградская, Леонидов, Леонидов, Каплер, Ермолинский, Филимонов и др. И все же прошло длительное время, пока понастоящему признали профессию сценариста как При воплощении литературного образа в кино создается близкий по структуре и в то же время новый, самостоятельный образ. «Люди на болоте» мастера литературы и кино, пока перестали относиться к сценарию лишь как к подспорью для якобы подлинного кинотворчества. В 1926 году была издана работа Пудовкина «Киносценарий», в которой он обращал внимание на то, что сценарист должен обязательно представлять себе приемы съемки и монтаж: «Романист отмечает свои опорные пункты описательными отрывками, драматург — эскизами диалога, сценарист должен мыслить пластическими образами. Он должен воспитать свое воображение, он должен впитать в себя привычку представить себе каждую мысль, приходящую в голову, в виде какойто последовательности экранных изображений. Более того, он должен научиться владеть этими образами и из множества являющихся в воображении выбирать те, которые наиболее ярки и выразительны, он должен уметь владеть ими так, как литератор владеет словом и драматург — диалогом» Вопросами теории сценария занимаются режиссеры Эйзенштейн, Пудовкин, кинодраматурги Туркин и Зархи. Их интересовали связи сценария с театральной драматургией и прозой.

Информация о фильме

Фильм мандала
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика