Фильм месть реванш смотреть онлайн

Таковы фильмы Загряжского. Каждая его картина становится подлинным научным поиском и вместе с тем поиском художественным. В ленте «Альтернатива» автор вводит нас в круг научных споров о том, является ли человеческий мозг наиболее оптимальной мыслящей машиной и следует ли стараться создать его искусственную копию или пойти по принципиально иному пути. Режиссер стремится сделать фильм зримой пластикой человеческого духа в высших его гуманизме, ненасытной жажде знания. Характерная черта картин Загряжского — тяга к образам искусства, к его высокой гармонии и животворной красоте. Природа и искусство как два полюса гармонии, внутренней целесообразности отражены в фильме «Компьютер и загадка Леонардо». Компьютер по заданию программистов помогает выяснению загадки — правда ли, что на фреске «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи изобразил в облике апостола Варфоломея самого себя. Картины Соболева, Загряжского, Райтбурга можно назвать научнохудожественными: в них факты науки предстают в образном осмыслении. Особо сложную задачу ставит в своих фильмах Райтбург. Он «материализует» нематериальное — абстрактное мышление, причем делает это живо, увлекательно. Картина «Что такое теория относительности?» построена как игровая сцена — спор случайных попутчиков в поезде, затрагивающий основные понятия данной теории. Фильм «Этот правый, левый мир» сделан в виде лекции, которую читает доктор технических наук Шостаков. Здесь очень важны интонация юмора, с которой рассказывается о сложных и непонятных пока явлениях, пробуждение у зрителя интереса к загадкам природы. В научном кино плодотворно осуществляется популяризация знаний в области общественных наук. В свое время Эйзенштейн мечтал об экранизации «Капитала» Маркса, о кинематографическом воплощении сложных научных понятий в «интеллектуальном кино». Свою сверхзадачу он видел в том, чтобы « научить рабочего диалектически скачать фильм месть реванш и мыслить». Он намечал создать в жанре научного кинотрактата главы о материалистическом понимании «души», о диалектике естествознания, исторических явлений, классовой борьбы. Сегодня к этим идеям неоднократно обращаются деятели научного кино, стремясь отразить в своих фильмах цельную материалистическую картину мира. Авторы ряда так называемых текстологических фильмов словно обнажают, делают зримыми скрытые механизмы творческого процесса: как из многочисленных черновиков, набросков, вариантов рождается окончательный рукописи политического деятеля, философа, естествоиспытателя, поэта. Начало такому текстологическому поиску в научнопопулярном кино положила лента «Рукописи Пушкина» Владимирского . « Следовать за мыслями великого человека есть наука самая эти пушкинские строки могли бы стать эпиграфом к фильмам данного направления. Благодаря научнопопулярному кино зрители вошли в творческую лабораторию Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова, Маяковского, Горького. В фильме «Рукопись Льва Толстого» на экране возникают, сменяя друг друга, пятнадцать вариантов начала романа «Анна Каренина». Яркая страница в истории национальной культуры — телевизионные «реконструкции» Андроникова, рассказывающего о Пушкине, Лермонтове . не просто популяризация достигнутого учеными, а вовлечение зрителей в сам процесс научных поисков. Причем Андроников создает особую художественную атмосферу, в которой словно оживают и становятся нашими современниками герои прошлого. Работы Андроникова — пример прекрасного, органичного синтеза научного и документальнопублицистического кино.

Информация о фильме

Фильм месть реванш
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика