Фильм месть реванш смотреть онлайн

Сейчас вряд ли кому придет в голову спорить, что "Андрей Рублев" классика, даже внутри "кинематографа Тарковского". Но классикой он был от рождения. Тарковский о фильме "Андрей Рублев" "Если угодно, одна из важнейших условностей кино в том и состоит, что кинообраз может воплощаться только в фактических, нату70 ральных формах видимой и слышимой жизни. Изображение должно быть натуралистично. Говоря о натуралистичности, я не имею в виду натурализм в ходячем, литературоведческом смысле слова, а подчеркиваю характер чувственно воспринимаемой формы кинообраза. "Сновидения" на экране должны складываться из тех же четко и точно видимых, натуральных форм самой жизни". "Сейчас мы заканчиваем работу над картиной об Андрее Рублеве. Дело происходит в XV веке, и мучительно трудным оказалось представить себе, "как там все было". Приходилось опираться на любые возможные источники: на архитектуру, на словесные памятники, на иконографию. Если бы мы пошли по пути воссоздания живописной традиции, живописного мира тех времен, то возникла бы стилизованная и условная древнерусская действительность... Одна из целей нашей работы заключалась в том, чтобы восстановить реальный мир XV века для современного зрителя, то есть представить этот мир таким, чтобы зритель не ощущал "памятниковой" музейной экзотики... Для того чтобы добиться правды прямого наблюдения правды, если можно так фильм месть реванш смотреть онлайн и сказать, "физиологической", приходилось идти на отступления от правды археологической и этнографической". "Картина о Рублеве... Для нас герой в духовном смысле это Бориска. Расчет картины в том, чтобы смотреть онлайн и показать, как из мрачной эпохи выросла заразительная бешеная энергия, которая просыпается в Бориске и сгорает с колоколом". Огородникова директор на фильме "Андрей Рублев"; снималась в фильмах "Андрей Рублев", "Солярис", "Зеркало" Тамара Георгиевна, на каком фильме вы начали работать с Андреем Арсеньевичем? Я была директором картины на "Андрее Рублеве". Позднее, когда он снимал "Солярис", я стала директором объединения, где он работал. Он снимал у нас еще "Зеркало". Но он снял вас в трех фильмах? Да. Тоже начиная с "Рублева". На "Рублева" я пришла сама. Просто прочитала сценарий он был в "Искусстве кино" напечатан. Мне он безумно понравился, и я пришла к Данильянцу он был директором объединения, очень маститый. Тогда были директора Анцилович, Биязи, Вакар, Светозаров профессора своего дела, я считаю; это была профессия. Я спросила: "Скажите, у вас есть директор на "Андрее Рублеве"? Он говорит: "Вы знаете, не могу найти, картина очень сложная". "Умоляю, назначьте меня". Я не знала тогда Андрея Арсеньевича, не была с ним знакома, так же как с Юсовым: я только видела их. Данильянц говорит: "Прекрасно, но неужели вы хотите на эту картину, она такая трудная!" "Да, очень хочу". "Хорошо, я с ним поговорю". Он поговорил с Юсовым и Андреем, мы познакомились. Но картина действительно была трудная? Вы понимаете, когда мне говорят "трудная", а я начинаю вспоминать, то для меня она была удивительно легкой по ощущению. При 71 том, что трудности начались с самого первого дня. Картина требовала больших денег, которых у нас не было. Первую смету мы составили на 1 600 000 рублей, потом на 1 400 000, потом сократили еще на 200 Куликовская битва выпала по этой причине? Да. Нам сказали, что запустят, если мы откажемся от какогото эпизода, например от первого.

Информация о фильме

Фильм месть реванш
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика