Фильм однокласники смотреть онлайн

Лев Кулешов выбрал эталоном крупности, единой мерой масштаба изображения объекта в кадре главный объект искусства - человек. Именно он стал для нас во всех случаях единицей измерения масштаба в любом кадре. Принцип монтажа по крупности Документалист готовится к съемке репортажа. Ему после осмотра места будущего события необходимо на завтра все обговорить с операторами. Во всех случаях, без исключения, режиссеру предстоит продумать и мысленно " прокрутить" все стыки кадров, чтобы зритель не потерял нить рассказа, не заблудился в экранном пространстве, не ощутил грубых "перескоков" с кадра на кадр, "дрыжков" изображения. Каждый раз, на кадром стыке кадров, режиссеру необходимо вообразить, мысленно увидеть меняющееся изображение в рамке кадра так, как будто все происходит на экране. Он должен четко представить себе последнее положение и крупность объекта или актера в кадре в момент его завершения и изначальное положение тех же объектов съемки в самом начале следующего кадра. Конечно, умение " ощущать" эффект стыка кадров на экране требует определенной натренированности воображения. Со временем собственные попытки смонтировать и фильм однокласники смотреть онлайн в отличном качестве и проверить на экране воздействие переходов с кадра на кадр приводит к устойчивым навыкам, к умению правильно поставить камеру по отношению к объекту в первом и во втором случае, фильм однокласники смотреть онлайн и выбрать масштаб или часть объекта, которую следует смотреть онлайн и зафиксировать на пленку, представить какое впечатление оставит стык кадров в сознании зрителей. Режиссер обязан уметь предвидеть результат своей работы, результат воздействия движущегося и меняющегося изображения своего произведения. Знание принципов монтажа существенно облегчает сложную процедуру предугадывания эффекта воздействия стыка кадров. Все, что относится к выбору масштаба съемки человека в соседних монтажных планах, в равной степени относится и к выбору крупности соседних кадров при съемке любых других объектов. Переход от кадра к кадру будет плановым и незаметным только тогда, когда их крупность и композиция будут ощутимо отличаться, но не принудят зрителя дополнительно напрягать сознание и искать косвенные подтверждения, чтобы понять, что в соседних кадрах снят один и тот же объект. Монтаж по ориентации в пространстве Этот принцип, пожалуй, один из самых важных, если не самый важный для съемок сцен, в которых участвуют взаимодействующие между собой люди. Как правильно снять такую сцену? Как правильно скачать фильм однокласники и расставить камеры в павильоне при съемке, создать для зрителя правильное представление о происходящих событиях? Единственный верный способ разобраться в этой сложной схеме съемки - нарисовать раскадровку. По ней можно точно определить, при съемке каких кадров допущены ошибки, какие точки выбраны неправильно. Вглядимся и внимательно проанализируем результат. Кадр Выступающий на трибуне смотрит в зал. Его взгляд направлен справа налево. Слушатели смотрят на него. Их взгляды обращены слева направо. Кадр Оратор стоит на трибуне в полоборота к камере. Его взгляд - справа налево. Кадр Часть зала со слушателями. Их взгляды получились обращенными в затылок оратору. Такое положение сидящих в зале зритель не поймет. Кадр Крупный план слушателя. Взгляд обращен справа налево. Снова неточность. Кадр Другой слушатель, но смотрящий в лицо предыдущему. Попробуйте определить в этот момент - где президиум? Справа или слева от слушателей? Кадр 6 Средний план членов президиума. Они смотрят в ту же сторону, что и слушатели.

Информация о фильме

Фильм однокласники
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика