Фильм однокласники смотреть онлайн

А «Ночь и туман» задается целью изобрести память тем более живую, что она уже не оперирует образамивоспоминаниями. Как же истолковать такую внешне парадоксальную ситуацию? Следует вернуться к бергсоновскому различению «чистого воспоминания» и «образавоспоминания», только актуализирующего чистое воспоминание по отношению к некоему на1 Ropars-'Wuilleumer Marie-Claire, p. 69: «Не случайно все начинается с чередующихся крупных планов предметов домаш него обихода — дверной ручки и кипятильника — и заканчивается пустой кварти рой, где застыли розы, которые вдруг кажутся искусственными». А Робер Бенайюн пишет: «В самом начале "Моего американского дядюшки''Рене устраи вает шествие целых каталогов значимых предметов, сополагая их с ландшафтами и портретами, но не отдавая ни одному из них приоритета» . Можно обратиться к книге Рене Предаля, глава »Des objets plus parlants que les etres» . ' Mshaghpour Yossef, «D'une image a I'autre». Mediations, p. 3 В о u n о u г e, p. 1 Робер Бенайюн, к примеру, заранее отвергает всякую возможность интерпретации Рене через память или даже через время . Но поскольку он почти не дает обоснований своей точке зрения, можно смотреть онлайн и предположить, что память и время для него сводятся к flashback'y. Сам же Рене писал об этом тоньше и в более бергсонианском духе: «Я всегда протестовал против слова " память", но не против слов "воображаемое" и "сознание". ... Если кино и не является средством своеобразного жонглирования с временем, то, во всяком случае, это наиболее адаптированное к нему устройство. ... Это не имеет никакого отношения к волевым намерениям. Я полагаю, что тема памяти присутствует всякий раз при написании литературного произведения или же картины. ... Я же всетаки предпочитаю слова "воображаемое" и "сознание", а не слово " память", но, разумеется, имею в виду сознание памяти» . 430 Жиль Делез иноОбразвремя 431 стоящему. В одном из важнейших текстов Бергсон утверждает, что чистое воспоминание прежде всего не следует смешивать с вытекающим из него образомвоспоминанием, ибо оно ведет себя подобно «гипнотизеру», стоящему за внушаемыми им галлюцинациями Чистое воспоминание каждый раз представляет собой сохраняющиеся во времени полотнище или континуум. Любому полотнищу прошлого присущи собственные составные части и фрагментация, свои яркие точки и туманности, словом, своя эпоха. Когда я располагаюсь на том или ином полотнище, могут произойти два явления: я могу найти искомую точку, которая, следовательно, будет актуализована в некоем образевоспоминании, — но при этом будет ясно, что сам по себе этот образ не отмечен прошлым, а лишь является его наследником. Фильм однокласники. Но я могу и не обнаружить этой точки, поскольку она окажется для меня недоступной и принадлежащей к другой эпохе. «Прошлым летом в Мариенбаде» как раз и представляет собой такую историю магнетизма или гипнотизма, и можно считать, что у X имеются образывоспоминания, а у А их нет или же есть, но слишком смутные, поскольку они располагаются не на том же полотнище Но может произойти и третий случай: мы строим континуум из фрагментов различных эпох, мы пользуемся преобразованиями, действующими в промежутке между двумя полотнищами, чтобы сформировать полотнище преобразования. Например, в грезе уже нет образавоспоминания, воплощающего в себе конкретную точку такого полотнища; в ней имеются образы, воплощающиеся друг в друге, и каждый отсылает к собственной точке полотнища.

Информация о фильме

Фильм однокласники
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика