Фильм однокласники смотреть онлайн

пер., с. 410 Жиль Делез иноОбразвремя 411 вать зоны которого он собирается вместе с нами'. Словом, в этом втором случае образвоспоминание уже не проходит через последовательность восстанавливаемых им давних настоящих, а преодолевает сам себя в регионах сосуществующего прошлого, вызывающих его к жизни Такова функция глубины кадра: каждый раз исследовать определенный кусок прошлого, некий континуум. Стоит ли вновь браться за проблемы глубины кадра, которыеБазен сумел поставить и закрыть, введя понятие «планэпизод»? Первая проблема касалась новизны метода. И в этом отношении представляется ясным, что глубина кадра была доминантой образа в начале« с-тории кинематографа, когда не существовало ни монтажа, ни раскадровки, камера оставалась неподвижной, а различные пространственные планы давались исключительно в совокупности. Глубина кадра не перестала, однако же, существовать, когда между планами возникло реальное различие, но когда их можно было объединить в новое множество, где каждый из них соотносится с самим собой. Вот. мы уже и выделили две формы глубины, которые в кинематографе нельзя смешивать между собой, так же как и в живописи. Тем не менее их общей чертой является то, что они устанавливают глубину в кадре и в образе, а не глубину кадра и образа. Если мы возьмем живопись XVI века, то увидим отчетливое различие, — однако же, оно касается параллельных и последовательных планов, каждый из которых автономен иобусловливается как персонажами, так и элементами, хотя все вместе способствуют созданию множества. Но каждый план - и в особенности передний — «занят собственным делом», и участвует в великом деле гармонизующей их картины лишь в собственных границах. Новое и основополагающее изменение произошло в XVII веке, когда элементы одного плана стали отсылать непосредственно к элементам другого, когда персонажи, находящиеся на разных планах, стали сообщаться между собой при диагональной организации картины или через «просветы», привилегированное положение в которых теперь стало принадлежать заднему плану, напрямую соединившемуся с передним планом. Картина «становится полой изнутри». И тогда глубина становится глубиной картины, в то время как измерения переднего плана начинают достигать внушительных размеров, а измерения заднего плана«съеживаются», и все это - в мощной перспективе, тем крепче связывающей ближнее с отдаленным История кино сложилась точно так же. Длительное время глубина создавалась обыкновенной подстановкой независимых планов или же последовательностью параллельных планов в образе: например, в «Нетерпимости» Гриффита в сцене покорения Вавилона линии обороны осажденных показаны в глубину, в направлении от переднего плана к заднему, и каждая из них обладает собственным смыслом и объединяет смежные элементы в гармоничном множестве. Уэллс же мыслит глубину кадра совершенно иначе, по диагонали или просвету, пересекающим все планы; он устраивает взаимодействие элементов каждого плана с другими планами и в особенности — непосредственное взаимодействие заднего плана с передним . Аналогичные диагонали появляются и у Уайлера, например, в «Лучших годах нашей жизни», когда один персонаж показан во второстепенной, но живописной сцене, на переднем плане, тогда какдругой персонаж занят решающим телефонным разговором на заднем плане: получается, что первый наблюдает за вторым по диагонали, связывающей передний план с фоном и вовлекающей их в реакцию друг на друга.

Информация о фильме

Фильм однокласники
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика