Фильм Патриция Аркетт смотреть онлайн

А сегодня, мне кажется, он был бы очень ко времени. Раневская говорила, что от Камерного театра не осталось ничего — «только сцена, на которую я выхожу». Она единственная из всего театра продолжала бывать у Алисы Георгиевны Коонен, которая жила на втором этаже, над театральными гримерными, и никогда в жизни больше не спускалась в театр. Фаина Георгиевна рассказывала, что Александр Яковлевич Таиров, организатор и руководитель Камерного театра, после того как закрыли театр, тоже не заходил в театр, но мог часами гулять по Тверскому бульвару, мимо театра, взад и вперед. Когда был юбилей Театра Пушкина, который праздновали от начала образования Камерного театра, Борис Иванович Равенских послал когото с пригласительным билетом к Алисе Коонен. Она сказала: «Я столько лет не переступала порога этого театра и никогда не переступлю». Коонен я видела один раз на концерте в зале Чайковского. Меня потрясли ее руки, руки Плисецкой. Она играла руками. Это было необыкновенное зрелище. И еще я видела платье в костюмерной, потрясающее платье, в котором Коонен играла мадам Бовари. Платье, сделанное как бы из лепестков роз, каждый слой чутьчуть другого оттенка — от розового до алого. Раневская продолжала бывать у Алисы Георгиевны Коонен даже когда ушла из театра. Известный театральный деятель — режиссер Борис Голубовский — выявил такую трагическую взаимосвязь: когда закрывали Театр Михаила Чехова, в последний день там шел спектакль «Мольба о жизни», который кончался смертью главного героя. Когда закрывали Театр Всеволода Мейерхольда, последним спектаклем была пьеса «Дама с камелиями», и на сцене умирала Виолетта — Зинаида Райх. А когда в 1949 году закрыли Камерный театр — шла пьеса «Андриена Лекувер», где умирала главная героиня Лекувер — Алиса Коонен. У меня сжалось сердце... Подумайте! Театры умирали вместе со своими героями! Однажды Раневская отдыхала в Суханове. Тогда она уже не работала в Театре Пушкина, она играла в Театре Моссовета. И мама моя отдыхала в Суханове. К Раневской все липли, журналисты хотели взять у нее интервью, ктото повеселиться за счет ее юмора. Она этого не переносила. И вот в очередной раз мама шла мимо нее. Раневская сидела одна и позвала ее: «Милая, сядьте рядом со мной». Даже в старости мама была красива. У мамы были точеные черты лица, а Раневская очень любила красивых женщин, даже уже немолодых. Они познакомились, и с этого дня всегда после завтрака сидели вместе и разговаривали. Только позже Раневская выяснила, что я — мамина дочь. Она рассказывала маме, что свой псевдоним, Раневская, она взяла очень давно, считая, что у актеров должны быть очень красивые фамилии. Она взяла именно этот псевдоним, потому что ей безумно нравилась чеховская Раневская из «Вишневого сада». А еще потому, что фамилия происходит от слова «рано», преждевременно. Вот Фаина Георгиевна считала, что чеховская Раневская была преждевременна со своими эмоциями, со своими мыслями, со своей открытой душой. И себя она считала преждевременной, не нашедшей своего режиссера. Она себя называла «пальмой фикус: никому не нужна, а выбросить жалко и в ней гасят окурки». Сейчас на кладбище Донского монастыря они лежат рядом, на параллельных аллеях. И когда я бываю у мамы, я всегда захожу к Фаине Георгиевне — посидеть на чеховской скамеечке, рядом с ее памятником. Она, конечно, великая трагическая актриса. И если говорить о нашем времени, то она была гением.

Информация о фильме

Фильм Патриция Аркетт
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика