Фильм Патриция Аркетт смотреть онлайн

: Искусство, Селезнева Киномысль 1920-х годов. : Искусство, Селезнева Киномысль 1920-х годов. : Искусство, Вертов Статьи. Дневники. Замыслы. Вертов Статьи. Дневники. Замыслы. Там же. Шуб Жизнь моя – кинематограф. : Искусство, 177– Ваше слово, товарищ автор: Сб. : Искусство, Саппак Телевидение и мы. Грирсон Основные принципы документального киноПравда кино и «киноправда»: Сб. : Искусство, З07– Сам Руш видел в «киноправде» не столько средство выявления авторской позиции, сколько режиссерскую тактику «съемки врасплох». Он говорил о Вертове. «Этот “Жюль Берн кино” изобрел методы, которые не могли быть осуществлены в его время изза низкого уровня кинематографической техники тех лет. – Правда кино и «киноправда». : Искусство, Телефильм. : Издво НМО ГКТР, В их числе: «“Прямое кино” – эстетика действительности» Луи Маркорелля, «Американское экспериментальное кино за последние десять лет» Неллинта Янга, «Рождение “живой камеры”» Ричарда Ликока, «Новые тенденции в польском кино» Ежи Теплица и др. Мачерет Реальность мира на экране. : Искусство, 42– Яковлев Преступность и социальная психология. : Юридическая литература, См.: Абрамов Человек в документальном фильмеВопросы киноискусства: Сб. : Наука, Вып. Деревицкий Возвращение долгаЖурналист. № См.: Дробашенко Экран и жизнь. : Искусство, Базен Что такое кино? 44, Сарнов Десятая муза – опасность или преимущество? Вопросы литературы. № Вильчек Контуры. Вартанов Жизнь, фабула, сюжетСоветское радио и телевидение. № Цит. по: Гольденвейзер Вблизи Толстого. : ГИХЛ, Фуртичев Художественность кинорепортажаСовременный документальный фильм. Там же. 126, 127, См.: Роговин Введение в психологию. : Высшая школа, 153– Фуртичев Художественность кинорепортажа. 129– Фрейлих Документальный эпосСовременный документальный фильм. Фуртичев Художественность кинорепортажа. 134– Там же. Фрейлих Документальный эпос. 120– Славин Когда документалист говорит «я»...Современный документальный фильм. Беляев Быть или не быть? Телефильм. : Издво HMO KPT, 72– Правда кино и «киноправда». Ликок Рождение «скрытой камеры» . , 3, 4, Кладо Путешествие к людямТелефильм. Там же. Золотаревский Цитаты из жизни. : Искусство, Дробашенко Экран и жизнь. Ср. позицию Беляева в его статье «Безусловный фильм» и в интервью с ним . Сколько стоит «полученное задаром»? Когда Пушкин часами бродил по базарам, подслушивая народные речения , он мог целиком полагаться на свою память, а мог занести коечто в записную книжку в тот момент, когда на него не смотрят. Тригорин у Чехова каждый подмеченный образ запирал в литературную кладовую: «Вижу вот облако, похожее на рояль. Фильм Патриция Аркетт. Думаю: надо будет упомянуть гденибудь в рассказе, что плыло облако, похожее на рояль. Пахнет гелиотролом. Скорее мотаю на ус: приторный запах, вдовий цвет, упомянуть при описании летнего вечера». Он мог запасать наблюдения впрок. И извлекать по мере необходимости. Человек с кинокамерой в этом смысле находится в чрезвычайно невыгодном положении. С одной стороны, «право “ писать с натуры” имеют все работники других искусств. Почему же и мне не иметь этого права?» – размышлял Дзига Вертов.

Информация о фильме

Фильм Патриция Аркетт
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика