Фильм Плейбой смотреть онлайн

Когда актриса оказывается совсем близко от камеры, то камера начинает двигаться назад по мере ее приближения. МОНТАЖ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ С ТРЭВЕЛЛИНГОМ Хороший план с движения может быть прерван контрпланом с движения, показывающим, что видит актер в момент своего перемещения. Такой план становится выражением субъективного восприятия того, что видит актер . .36 Второе положение камеры - это отображение субъективного взгляда актера в движении. 462 .37 Положение камеры Ms2 - это вновь отображение субъективного взгляда актера, но здесь горизонтальное движение камеры используется в обоих планах. Полюс притяжения взгляда актера становится определенным, зритель как бы становится на время актером, приближающимся к цели. Если мы переместимся в сторону от актера, он останется в части экрана, где задний план с одной стороны будет виден, а с другой - спрятан. Съемка следующего плана, показывающего поле зрения актера, происходит при помощи контрплана с движения в другом направлении. Если камера перемещается за объектом съемки и обгоняет его, в контрплане камера возвращается к актеру, который направляется на нее . План В самой нижней части кадра камера следит за актером, затем поднимается по лестнице. Когда камера оказывается около первой ступеньки, мы обрываем кадр. План Камера наверху на лестнице, направлена к актеру. Она отходит назад, когда он оказывается наверху лестницы и отъезжает затем в коридор. Актер идет на камеру. 463 Более простое движение, когда актер идет по ровной поверхности, также может быть снято по той же формуле. .38 Внешний контрплан в трэвелленге, снимается движение актера в момент подъема по лестнице. СТАТИЧНЫЕ ПЛАНЫ, ВКЛЮЧЕНИЕ В ОСНОВНОЙ ПЛАН ДВИЖЕНИЯ Случай А Трэвеллинг в фас позволяет включать в себя планыперебивки, статичные планы. Движение камеры и актера остается постоянным в основном плане с трэвеллингом. Планы статичные, которые комментируют или подчеркивают детали сюжета, оказываются включенными в план с движения. Вот пример такого эпизода. План Средний план актера Камера опускается вниз, показывая актера, который идет на нас. У него на голове наушники, 464 перед ним микрофон, в руках таблица с контрольными данными. Актер направляется к центру зала контроля, заполненного людьми. А: "Хорошо. Проверим окончательную готовность." План Приближенный план актера Он сидит в профиль перед большим контрольным панно и нажимает на кнопки. В : "Машина готова, господин ! " План Средний план Камера вновь прослеживает его в фас. А: "Все плотно закрыто?" План Приближенный план Он стоит лицом к системе управления, мы видим его в профиль справа. С: "Станция герметична." План Средний план Камера вновь прослеживает его. Он проверяет все с карандашом в руке. А: "Система зажигания готова?" План Приближенный план Он поворачивается к нам спиной и садится рядом с двумя телевизионными экранами. Д: "Зеленый свет зажегся." План Средний план Он идет на нас и останавливается. Камера тоже останавливается, сохраняя дистанцию среднего плана. .38а 465 А: "Все идет хорошо. Контроль. Пуск через две минуты." Как видно из этого примера, переменная игра вопросов и ответов дает нам возможность глубже понять происходящее, чем визуальное соединение актеров между собой линиями интереса. Все четыре актера поворачиваются спиной друг к другу. Случай В Постоянный звуковой фон, поддерживаемый в процессе эпизода, облегчит соединение соответствующих кадров при монтаже, когда статичные планы нужно смотреть онлайн и включить в общий план с движения.

Информация о фильме

Фильм Плейбой
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика