Фильм Решало смотреть онлайн

Вспомним, что Осип Мандельштам называл поэта «колебателем смысла». Академик Леонтьев отделяет «смысл» от «значения» . Круг представлений общества, наука, язык существуют в виде системы определившихся значений. Значение закрепляет за предметом или явлением качество, существующее в них объективно, в системе связей, отношений, взаимодействий. Это идеальная, духовная форма кристаллизации общественного опыта. Место, где обитает значение, — голова индивида. Но при этом значение — достояние каждого. В ходе социализации человек получает его от окружающих в готовом виде. Бесценный дар предыдущих поколений оказывается, однако, коварным даром, ибо не только обогащает, но и ограничивает развитие человека рамками культурноисторического опыта конкретного общества. «Смысл», то есть личностное отношение индивида к полученной от общества системе значений, играет роль допусков и припусков, уточнений, выработанных отношений к той или другой части общественного опыта . В искусстве напряжение между значением и смыслом разрешается с особой эффективностью. Произведение искусства, как путь художника к высвобождению собственных «смыслов», становится нашим общим, читательским, зрительским путем к себе. Глава седьмая. ОБРАЗ КАК НЕРАВЕНСТВО Недавно, на дискуссии об операторском мастерстве, взвилась фраза, броская, как лозунг: «Телевизионный кадр — не изображение». Для непосвященного звучало нелепостью. Не изображение — так что же? Уж не звук ли? Предмет обонянияосязания? Все оказалось сложнее. Предмет зрения, но не изобразительная композиция. Как бы сам по себе объект, не обработанный вмешательством человека. Изображение поджидает нас в живописном полотне, отчасти, пожалуй, в кадре игрового фильма. Но сплющенный, перевернутый образ мира, который проецируется через сетчатку нашего глаза,— какое же это изображение? Так и экран телевизора — он уподоблен окну. То, что видится за стеклом,— сами предметы, их вид, а не изображение. Стилистика документальной информации воздействует, как очевидно, на остальной телерепертуар: в спектаклях и телефильмах отменяются ракурсы и оптические эффекты, оператору запрещают « самовыражаться» и « обрабатывать» реальность. Надо всего только, не мудрствуя лукаво, фиксировать, копировать, протоколировать то, что, по плану и замыслу, возникает перед объективом камеры. Она! Старая добрая, не выдерживающая критики, но живучая и вредная концепция электронного печатного станка. Надо, однако, заметить, что особый повышенный спрос с изображения был, повидимому, подарен нам Образцовым. Он, правда, ратовал за искусство и восставал против копиизма. «Нельзя при помощи собаки скачать фильм Решало и изобразить собаку же,— писал он.— Потому что в этом случае глагол « изобразить» пришлось бы заменить глаголом « показать». Изобразить собаку можно при помощи карандаша и красок в рисунке и живописи; глиной, деревом, мрамором в скульптуре; человеком или куклой — в театре. То есть обязательно при помощи другого материала, обработанного с таким расчетом, чтобы изображение вызывало у воспринимающего определенную ассоциацию, которая способна создать в его представлении образ собаки» . Смысловая разница между « изобразить» и «смотреть онлайн и показать» выявляет существование в эффекте искусства трех компонентов: ? сферы изображающей ; ? сферы изображения ; ? факта нетождественности этих сфер: идентичность плана выражения с планом содержания приводит к «показу», а не к «изображению». Все верно, но было бы слишком просто, если б нетождественность сфер обязательно упиралась в разницу материалов.

Информация о фильме

Фильм Решало
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика