Фильм сандра балок смотреть онлайн

И далее: «Из пестрого ковра неорганизованной цветовой действительности мы во имя решения выразительной задачи должны выбрасывать те части спектра, те сектора общецветовой палитры, что звучат не в тон нашему заданию». Эти основные принципы, изложенные Эйзенштейном в 1946 году в «Первом письме о цвете», были интуитивно поняты и приняты Магидсоном, так как они совпадали с его художественными склонностями. Способность Магидсона, не теоретизируя на конференциях, не дискуссируя в открытую с коллегами, интуитивно и эмпирически понять особые, природные законы цветового кино проявилась и в разгадке им «секрета зеленого цвета». Самым трудным для воспроизведения на кинопленке был зеленый цвет. Он получался или бурым, или ядовитым. Операторытеоретики доказывали, вычисляли... Магидсон пробовал, искал. И вдруг ошеломил всех знаменитым «зеленым роликом», в котором воспроизвел разнообразные оттенки зеленого, доказав на практике богатейшие возможности цветного кинематографа на том этапе его развития. В записках Магидсона мы находим следующее утверждение: «Зеленый цвет не получался потому, что за ним мало следили. За безразличное отношение к себе зеленый цвет, который украшает нашу жизнь, отомстил. Он начал получаться то фиолетовым, то ядовитозеленым, но редко гармонически сливался с рядом стоящим цветом, особенно ревниво относясь к появлению в кадре человека. Зеленый цвет скромен и никогда нельзя, чтобы он главенствовал в кадре. Он бывает лиричен, суров и безразличен. Он связан со светом и временем дня. Посмотрите на зеленый цвет на заре и в 12 часов дня, и вы почувствуете его цветовую эмоциональность. На заре — он нежный с некоторой розоватостью, которая чувствуется в природе при восходе солнца, днем — это цвет «по уставу» — он теряет всякую лиричность, он не связан с нашими представлениями о прекрасном». А секрет удачи «зеленого ролика» был прост: оператор снимал зелень у воды или на просвет, когда предметы кажутся более прозрачными, а зеленый потому более интенсивным и чистым. Кроме того, Магидсон использовал закон цветового возбуждения дополнительным тоном, подбирая цвета, от соседства которых зеленый выигрывал в чистоте и интенсивности . Поиски в области нового в киноязыке были сделаны Магидсоном в некоторых отношениях раньше других, в некоторых — позже. В фильме «Вихри враждебные» можно обнаружить стремление Магидсона превратить камеру из фиксатора в активного участника событий. Аппарат начал двигаться, то приближаясь к актеру, то отдаляясь от него, подчеркивая и укрупняя наиболее важные моменты действия. Широкоугольная оптика, которой пользуется здесь Магидсон, дает изображение активно действующего второго плана, отобранного осмысленно. В этом — если не фразы, то звуки современного языка кино: действие в фильме разворачивается не в павильонном вакууме, а на улицах и в естественных интерьерах. Фон по своему драматургическому значению отходит от понятия «задник» и приближается к понятию «среда действия». ...Проводы комсомольцев на строительство завода. Здесь есть начальные, только нащупанные элементы того замысла, который через несколько лет с блеском осуществит Урусевский в фильме Калатозова «Летят журавли». Замысел этот состоит в создании длинной панорамы па общем плане с выкадрованными крупными зарисовками, лаконичными психологическими характеристиками камерой, как бы идущей и вглядывающейся в лица.



Информация о фильме

Фильм сандра балок
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика