Фильм седьмой сын смотреть онлайн

Такие приемы обнаруживаем, например, в гоголевском «Носе», так создана кэрроловская улыбка кота, которая повисает в воздухе, когда сам кот исчезает. Монтаж по системе коллажа, которым пользуется Годар, предполагает большую активность зрительского участия. Ведь контекст фильма в годаровском варианте не столько соединяет различные, иногда разнородные, разнохарактерные компоненты, сколько их сополагает, и забота зрителя — отыскать в предложенном конгломерате эстетический контрапункт. Отсутствие жесткого каркаса монтажа, гибкость и податливость монтажных звеньев приближают такое соединение кадров к процессу живого мышления. Вместе с тем неустойчивая структура монтажа в собственном творчестве Жана Люка Годара явилась конструктивным выражением его хотя и ищущего, но достаточно аморфного, неустойчивого, преимущественно мелкобуржуазного мировоззрения. По мнению Юткевича, элементы коллажа в кинематографе появились уже в младенческом периоде его существования. нематография, в чьей консистенции с самого ее зарождения заключалась и «монтажность», и «фотографичность», находилась в особых и ничем не обязанных живописи отношениях с «коллажем». Вся эстетика прославленных феерий Жоржа Мельеса была с ним связанной, не догадываясь об этом, так же как и мольеровский господин не знал, что говорил Однако в сформировавшемся виде «кинокол­ Юткевич Модели политического кино, с. лаж» появляется гораздо позже, отчасти в фильмах и Вертова. Наиболее отчетливое влияние «коллажа», по мнению Юткевича, можно видеть в фильмах Козинцева и Трауберга , Медведкина , Довженко , Охлопкова . В современном кино наиболее распространенный вид «коллажа» — включение в игровые киноленты документальных кадров или фрагментов из других кинолент. Так, в «Сибириаде» события сибирской эпопеи как бы вправлены в рамку кинохроники, образующей документальный исторический фон для вымышленных историй. В фильме «Семнадцать мгновений весны» наряду с кинохроникой в контекст вписываются выполненные под документ характеристики немецких офицеров, а также ведется зрительный хронометраж событий. Наиболее перспективными могут оказаться варианты «вертикального коллажа» — несинхронное по содержанию соединение звука и изображения, пластического и словесного образа. В «Дневных звездах» Таланкина стихотворный текст образует самостоятельный поток содержания и каждое стихотворение само по себе, как целое, соотносится с пластическим содержанием. Сходный прием использовал Рубинчик в фильме «Венок сонетов», где сосуществуют две образные системы — венок пластических образов и сонетов Ахмадулиной. Коллажная система монтажа включает возможность длительного солирования одного из образных компонентов — скажем, изображения или словесного ряда. смотреть онлайн. В фильме Ромма «Девять дней одного года» зрители могут видеть, как идут Гусев и Илья Куликов, и слышать монолог о дураках. Изображение не играет здесь существенной роли, монолог воспринимается почти как концертный номер, прием становится подобным принципам воздействия «театра одного актера». Подобные монологи чрезвычайно импонируют Басову, но в басовском варианте это также превосходное мимическое представление. Прием коллажа используется в фильме «Обыкновенный фашизм» Ромма. Ироническая и сатирическая интонация роммовского комментария не следует из самого изображения, ведь цель документальных кадров была иной — и патетической. Однако прием коллажа, как и основной прием фильма, в том и заключается, что проявления гитлеровского имперского и подлинно человеческого, гуманистического духовного начала оказываются несовместимыми.









Информация о фильме

Фильм седьмой сын
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика