Фильм седьмой сын смотреть онлайн

Таков и мир, их окружающий,— запуганный, ханжеский, косный. Пространство безликих улиц, пыльных пустынных дорог и сумрачных замкнутых домов символизирует изолированную Испанию. Распахнуть окна и двери — значит вырваться из всеобщего летаргического оцепенения, расщепить вакуум несвободы, смотреть онлайн и подставить лицо солнечному свету и свежему ветру. На подобное действие способны лишь малолетние герои картин. Режиссеры настаивают на автобиографичности своих произведений для целого поколения, возмужание которого прошло при франкизме. Наиболее крупным представителем испанской школы в европейском кино 1970—1980-х годов являлся Карлос Саура . В юности он серьезно занимался фотографией и журналистикой. Закончил Школу кино и преподавал в ней. Творчество Сауры — это поиск архетипа испанской души. Поэтому герои его лент олицетворяют не индивидуальный, а национальный характер и темперамент. Саура дебютировал в 1959 г. картиной «Беспризорные», где представил в качестве персонажей хулиганов и бомжей — людей, не властных над своей судьбой и словно запрограммированных на зло. Опираясь на художественные достижения Бунюэля и Дз. Вертова, Саура выработал ряд собственных стилистических приемов. В 1965 г. на Берлинском кинофестивале Серебряного Медведя удостоился фильм Сауры «Охота», сделав имя постановщика широко знаменитым. По оценке самого режиссера, все его последующие произведения вырастают из «Охоты». Фильм, описывающий послевоенную ситуацию в Испании, опирается на тщательное изобразительное решение , придающее изысканность пластическим образам. Затем были сняты самые значительные картины: «Сад наслаждений» , «Анна и волки» , «Выкорми воронов» , «Элиза, жизнь моя» , «Кровавая свадьба» , «Кармен» . Смешение фантазии и реальности, ассоциативный монтаж позволили режиссеру смотреть онлайн и создать многоплановые образы с неясными зыбкими контурами. Балансируя на грани яви и сна, правды и фикции Саура обычно сочиняет набросок истории. Сюжетосложение в его фильмах носит импульсивный характер, а фабула сколь невыразительна, столь и многозначна. Эстетический стержень, сквозной мотив его произведений — игра, которая становится двигателем драмы, катализатором эмоций и метафорическим приемом. «Все мои фильмы — это "игра". Это значит, что герои моих фильмов все время когото или чтото интерпретируют. Многие вещи опускаю: реализм, глубину психологии, но не "игру"»,— признается режиссер . Действительно, фильмы Сауры напоминают траекторию раскручивающейся спирали, когда поначалу невинная игра постепенно становится реальностью и порой переходит в трагедию. Например, в картине «Сад наслаждений» мальчишеская игра в войну не только заканчивается кровавым побоищем, но и имеет символическую природу. Режиссер подает противостояние двух «линий фронта» как наступление желтых щитов на красные . Подобная композиция подчеркнуто условна, но вместе с тем отражает горькую сущность гражданской войны. В середине 1980-х годов эстафету в испанском кино приняло новое поколение режиссеров — «дети Movida». Их сообщество сложилось под влиянием попкультуры и выдвинуло нового лидера. Альмодовар, перешагнув границы собственной страны, начал путешествие в пространстве европейского киноискусства. Испанская публика с восторгом принимала его фильмы потому, что наконец смогла увидеть ленты без воспоминаний о гражданской войне и генерале Франко. А ценители экранного искус ства стали величать Альмодовара «Бунюэлем в стиле панк». Таким образом, испанское кино в центре своей галактики попрежнему сохраняет имя Луиса Бунюэля , хотя собственно испанских картин в его творчестве немного.

Информация о фильме

Фильм седьмой сын
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика