Фильм Сиси смотреть онлайн

Такие ситуационные планы обычно снимаются с подвижной платформы, но снимать более приближенные планы актеров в движущемся автомобиле более сложно с точки зрения точности и безопасности. Поэтому для съемок приближенных планов в движении используют студию с неподвижным автомобилем с проецированием движущегося фона. Иллюзию дополняют несколько препятствий на первом плане перед актерами. С помощью такого приема визуального чародейства, мы получаем возможность снимать то что пожелаем. Автомобиль 50 ставится на вращающуюся платформу напротив экрана, на который проецируется изображение или используется голубой фон для создания видимости движения. .9 Актеры смотрят не друг на друга, а в противоположные стороны. Стоят под углом. Возможны три варианта размещения камеры, все под прямым углом. 51 .10 Расположение актеров, как в предыдущем случае. Камера теперь сзади. .11 Внешнее расположение камеры. Актеры расположены по прямой линии. .12 Параллельное расположение камер для съемок актеров, расположенных один за другим. Таким образом, снимая актеров, надвигающихся на камеру или удаляющихся от нее, точки 1 и 3 размещения камер по треугольнику дают возможность охватить всю сцену. Точки 1 и 3 на .11 расположены в положении внешнего противостояния. Второй подход подразумевает параллельное размещение камер. С позиции 1 и 3 можно снимать каждого из актеров индивидуально, с позиции 7 - обоих актеров сразу . Для визуального движения вперед по общей оси можно смотреть онлайн и использовать камеры но точках 1 и 2 или 3 и 2, размещенных параллельно. При монтаже эти планы дают не только контраст количества, но, кстати, позволяют одному из актеров лучше выделиться. В других случаях такого рода сцены диалогов снимаются за один раз одной камерой . 52 53 Вот почему во втором случае зритель более естественно воспринимает актера, смотрящего прямо в объектив камеры. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ Когда снимают индивидуальные планы двух и более актеров, может быть допущен ряд ошибок. Если камера меняет свою позицию на плоскости, или необходимо смотреть онлайн и заменить и отрегулировать линзы и свет случается, что часто забывают о направлении взгляда актеров, особенно если в новом дубле планы фронтальные и приближенные. Когда актер, смотревший влево, вдруг бессознательно переведет взгляд направо, это может смазать эпизод. Когда снимают одного актера, ведущего разговор, будет лучше, если второй актер останется на своем прежнем месте, но вне поля зрения по двум причинам: Мы будим уверены в том, что камера не сместится в сторону от линии интереса. Игра актера, стоящего против камеры, будет более естественной, если есть ктото, на кого можно фильм Сиси смотреть онлайн и смотреть, чем смотреть в пустоту. Если по какойто причине второго актера при съемке этих коротких планов нет, то перед операторским зонтом для актера ставится любой ориентир. На место отсутствующего П актера становится технический работник, или для этой цели выбирается какойто предмет. Некоторые техники предпочитают держать как ориентир руку, сжатую в кулак, перед противосолнечным щитком. Это ситуация представлена на . Актеры должны избегать взглядов в объектив камеры. Это нарушает направление линии интереса и публика чувствует, что актер смотрит на нее, а не на других актеров.

Информация о фильме

Фильм Сиси
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика