Фильм том и джери смотреть онлайн

Построение просцениума в Байрейте, значительно уступавшее тому, которое осуществлено Фуксом , все же было отмечено Вагнером в том смысле, что фигуры на этом просцениуме представляются в увеличенном виде. Именно это обстоятельство — что фигуры вырастают — делает привлекательной «сценурельеф» для вагнеровских драм, и не потому, конечно, что мы хотим видеть перед собою гигантов, но потому, что пластическими становятся изломы тела отдельного лица и группировка ансамбля. Конструкция «сценырельефа» не самоцель, а лишь средство; целью является драматическое действие; оно возникает в воображении зрителя, которое обостряется благодаря ритмическим волнам телесных движений; волны же эти должны скачать фильм том и джери и распространяться на пространстве, которое могло бы способствовать зрителю воспринимать линии движений, жестов, поз... Раз сцена должна оберегать принцип движения тела в пространстве, она должна быть конструирована так, чтобы линии ритмических выявлений выступали отчетливо. Отсюда — все то, чтослужит пьедесталом актеру, все то, на что он облокачивается, с чем соприкасается — все скульптурно, а расплывчатость живописи отдана фону. Самая большая неприятность — сценический пол, его ровная плоскость. Как скульптор мнет глину, пусть так будет измят пол сцены и из широко раскинутого поля превратится в компактно собранный ряд плоскостей различных высот. Изломаны линии. Люди группируются изысканной волной и теснее. Красиво легли светотени и сконцентрировались звуки. Действие сведено на сцене к некоторому единству. Зрителю легче сочетать всех и все на сцене в красивую гармонию. Слушательзритель не разбрасывается в зрительном и слуховом впечатлениях. Такой прием, и только он, дает возможность подчеркнуть творческую особенность Вагнера, создавшего образы крупными штрихами, экспрессивно, с упрощенными контурами. Недаром Лиштанберже сравнивает фигуры Вагнера с фресками Пювиса де Шаванн. Актер, фигура которого не расплылась в декоративных полотнах, теперь отодвинутых на задний план , становится объектом внимания, как произведение искусства. И каждый жест актера, при задаче, чтобы он не отрывал публики от внимания, сосредоточенного на музыкальном рисунке, чтобы он всегда был полон значительности, становится экстрактнее; он прост, отчетлив, рельефен, ритмичен. Работа художников при сценических постановках исчерпывается обыкновенно писанием проспектов и пратикаблей. А между тем важно создать гармонию между плоскостью, на которой движутся фигуры актеров, и их фигурами, а также между фигурами и тем, что написано на холстах. Художника занимает искание красок и линий в части целого , целое он предоставляет режиссеру. Но это непосильная задача для нехудожника, то есть режиссера без специальных знаний рисунка . В режиссере должны смотреть онлайн и творить скульптор и архитектор. Фильм том и джери. Считаю ценными строки Мориса Дени: «Я наблюдал, как он поочередно, почти систематически меняя круглые и цилиндрические формы, старался выполнить завет Энгра: «красивые формы — это плоскости с округлениями». Режиссеру дана плоскость , в его распоряжение дано дерево, из которого надо, как это делает архитектор, создать необходимый запас «пратикаблей», дано тело человеческое и вот задача: скомбинировать все эти данные так, чтобы получилось гармонически цельное произведение искусства — сценическая картина. В методе работы режиссера большое приближение к архитектору, в методе актера полное совпадение со скульптором, ибо каждый жест актера, каждый поворот головы, каждое движение — суть формы и линии скульптурного портрета.

Информация о фильме

Фильм том и джери
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика