Фильм фильмы 2012года смотреть онлайн

Когда камера переводит трехмерное изображение в двухмерное , то на производимую продукцию оказывают влияние четыре перечисленных выше фактора. Их значение зависит от решения оператора. Последнее можно реконструировать, изучив определенные моменты изображения: 1— расположение линии горизонта и то, как с ней соотносятся фигуры одинакового размера, — это поможет понять, на какой высоте находится камера и как она наклонена; 2 — угол схождения параллельных линий, ограничивающих тот или иной объект ,—это также поможет установить высоту расположения объектива и наклон камеры; 3 — соотношение размеров объектов, находящихся на переднем и заднем плане, и особенно соотношение между собой фигур людей — это помогает определить, на каком расстоянии камера находится от объектов съемки, а также под каким углом расположен объектив; 4—то, на каком расстоянии находится камера от снимаемого субъекта, можно определить с помощью наблюдения за изменением размеров субъектов по мере их приближения или удаления от объектива. Эти четыре параметра уникальны в каждом конкретном случае и зависят от угла зрения объектива и расположения самой съемочной камеры. Внутренняя «перспектива» картины создается с помощью фокусировки объектива, кроме тех случаев, когда специально создается ложная перспектива. Точка схода линий на горизонте Все параллельные горизонтальные линии исчезают на горизонте в точке, называемой «точкой схода линий на горизонте». Сходящиеся параллельные линии, которые находятся выше уровня глаз, плавно спускаются вниз к горизонту; если же они находятся ниже уровня глаз, то тогда линии плавно поднимаются по направлению к горизонту . От того, где в кадре расположена точка схода линий на горизонте, зависит отклонение параллельных линий изображения от линии оптической оси камеры. Одна четкая точка схода линий на горизонте, находящаяся в центре кадра , лежит в основе подчеркнуто централизованной композиции. С помощью такой компо­ Уорд. Композиция кадра в кино и на телевидении Рисунок 4 а) Одна четкая точка схода линий на горизонте, находящаяся в центре кадра , лежит в основе подчеркнуто централизованной композиции. б) Если расположить камеру справа, то точка схода линий на горизонте окажется смещена к левой границе кадра, а сходящиеся линии будут выглядеть иначе, чем при централизованной композиции. в) Одним из наиболее известных способов выделения субъекта в кадре является такое его построение, когда точка схода линий на горизонте оказывается вне кадра, и, таким образом, сходящиеся линии приковывают внимание зрителя к основному субъекту съемки. зиции можно акцентировать, например, регулярность и четкость в планировании застройки, но в подобном кадре будет очень мало композиционных элементов, привлекающих внимание зрителя . Если расположить камеру справа, то точка схода линий на горизонте окажется смещена к левой границе кадра, и сходящиеся линии будут выглядеть иначе . Если же сместить камеру еще правее, то точка схода линий на горизонте окажется вне кадра , а угол схода линий будет постепенно уменьшаться до тех пор, пока линии не станут параллельны верхней и нижней границам изображения. При этом оптическая ось камеры будет находиться перпендикулярно этим линиям. Один из самых известных способов выделения главного элемента в кадре — расположение объекта в фокусе сходящихся линий, когда точка схода линий на горизонте находится за пределами границ кадра.

Информация о фильме

Фильм фильмы 2012года
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика