Фильм фильмы 2012года смотреть онлайн

С экрана «читаются»: заостренный психологизм романа, фантасмагорическое видение обыденной жизни, сочувствие и одновременно ирония по отношении к герою, пессимистический скептицизм по отношению к действительности. Художники Кавальканти и Меерсон построили великолепные декорации в стиле модерн. Операторы Летор и Гишар проявили незаурядное мастерство съемок с деформацией изображения, наплывами, многократной экспозицией и одновременно документальных натурных сцен на улицах Рима и маленького тосканского городка. Впервые увидев Мозжухина на экране, Л’Эрбье почувствовал его многоликость, его способность переходить от слез к смеху, от комедии к патетической драме и стал искать литературный материал, способный востребовать эти качества дарования актера. Роман Пиранделло дал Мозжухину возможность « играть без швов» то психологические, то абсурдистские сцены, меланхолично или предельно страстно, эпизоды, напоминающие репризы Чаплина, а рядом – трагические. Актер играл одного человека, являющегося по воле обстоятельств в двух противоположных «я»: провинциала, «маленького человека», раба мещанской среды, брака без любви, труда без смысла, мечтающего вырваться на свободу и столичного прожигателя жизни, игрока, авантюриста, абсолютно свободного, без имени, гражданства, паспорта. Все считали его погибшим , что дало ему возможность стать другим, прожить иную жизнь. Так кто же он на самом деле, где его лицо, а где маска? У Пиранделло нет ответа на этот вопрос – трагизм его миропонимания в том, что истинная суть человека и окружающей его действительности непознаваемы. 363 Впервые после съемок у Протазанова, актер оказался включенным в достойный его дарования, сложный, философский и эстетический контекст. Здесь, вне России, ни один из режиссеровсоотечественников, увы, даже Протазанов, не смогли предложить ему ничего подобного. «Костер пылающий», быть может, воспылал бы еще ярче, если бы в нем не чувствовалось несколько натужной тяги к оригинальности. Этот фильм достаточно талантлив, чтобы не смотреть онлайн и нуждаться в искусственных цветах, и Иван Мозжухин показал себя в нем как полный реформатор, идущий по пути великих режиссерских открытий. Луи Деллюк. 1923 г. Мозжухин хотел быть хозяином своей творческой судьбы – писал для себя сюжеты, сценарии. Бывавшие на съемках фильма «Лев моголов», утверждали, что на площадке всем заправлял исполнитель главной роли и что этот приключенческий боевик, был в большей степени фильмом Мозжухина, чем французского режиссера Жана Эпштейна. Актер, он же автор сценарной заявки, придумал для себя выигрышную роль восточного принца, вынужденного покинуть Родину, попадающего в Париж, ставшего киноактером и звездой. Да пожалуй, это была даже не роль, а сыгранная в формах восточной сказки, романтизированная автобиография Мозжухина.. Наконец в 1921 году он «пустился на дебют», как полноправный режиссер фильма «Дитя карнавала». Следующий и лучший его фильм «Костер пылающий» поразил дерзостью замысла, талантливостью воплощения, мастерством. Фабула незамысловата. Зато сюжет, точно фейерверк, постоянно выбрасывает, все новые и новые огненные соцветья. Обычная буржуазная семья, где красавица жена томится несчастливым браком, а некрасивый, смешной, но по настоящему любящий ее муж, готов, чтобы спасти отношения, все бросить, оставить Париж, вернуться на родину, кудато в Латинскую Америку. Жена, чтобы помешать отъезду, выкрадывает и прячет документы, для поиска которых муж нанимает знаменитого детектива.

Информация о фильме

Фильм фильмы 2012года
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика