Фильм Френсис Лоуренс смотреть онлайн

Случай 6 Движение камеры вперед с двух противоположных точек может быть монтированным параллельно . Человек направляется к машине, где его ждет девушка. .10 С целью подчеркнуть, выделить ситуацию, съемка производится с движением камеры с противоположных сторон. Первое положение камеры - за спиной мужчины, направляющегося,^ машине. Камера движется вперед вслед за ним, показывая его спиной. 615 Второе положение камеры - за машиной, откуда камера движется на мужчину. Он показан лицом. Эти планы заканчиваются композицией с двумя актерами, когда мужчина подойдет к машине, и могут монтироваться параллельно. Такая сцена более динамична. Случай? Движения камеры вперед, монтируемые параллельно, могут применяться и при съемках двух персонажей, которые смотрят друг на друга или разговаривают между собой. Скорость двоения камеры может варьироваться и трансформировать, таким образом, эмоциональный эффект эпизода. Речь здесь идет не об отдельных движениях камеры для съемок каждого актера с последующим параллельным монтажом, а об осуществлении нескольких движений к каждому персонажу, всякий раз приближаясь к актеру, который ждет реакции. Камера медленно приближается, и план выстраивается следующим образом . .11 Движения камеры по направлению к каждому актеру, затем монтируемые в студии, могут привлечь особое внимание к актерам Два последних плана заканчивают эпизод; камера устанавливается перед одним из актеров, делая акцент на нем. Случай 8 При, использовании двух движений камеры, монтируемых параллельно возможен еще один вариант, когда в конце эпизода мы меняем направление движения. Вот такой пример: План Камера быстро перемещается к актеру А, замедляя ход по мере приближения. План Камера с той же скоростью перемещается к актеру В, замедляя ход. План Приближенный план актера Камера быстро отходит назад, затем, постепенно замедляя ход до полной остановки, полным кадром. Такая резкая смена направлений движений камеры обеспечивает нам оригинальный пример пунктуации для планов в движении. Случай 9 Два плана, где камера перемещается в противоположных направлениях, приближаясь к одному актеру и удаляясь от другого, могут монтироваться параллельно. При таком подходе, один актер визуально оказывается выделенным, подчеркнутым, а другой, наоборот, стерт. В этом случае, как и во всех предыдущих, актеры неподвижны, движется только камера. Случай 10 Два движения камеры могут комбинироваться с двоением сюжета, и тогда этим подчеркивается происходящий на экране несчастный случай, либо катастрофа. Вот пример, где визуальная пунктуация предшествует катастрофе. Трэвеллинг вперед, быстро, к человеку, на лице которого мы видим удивление. Второй человек входят в кадр справа. Трэвеллинг вперед, быстро, к третьему человеку. Трэвеллинг назад, быстро, отдаляясь от группы. Трэвеллинг вперед, быстро, выделяя одного из людей. Приближаясь к нему, камера опускается на низкую точку. Несколько последовательных взрывов раздается за кадром. Посмотрим, как выстроен этот эпизод. Движение камеры короткие и быстрые, хотя события разворачиваются не так быстро. Второй пример показывает реакцию нескольких актеров, столкнувшихся с внезапной катастрофой. 616 617 Произошел взрыв, и последствия его показаны на экране крупным планом. Крупный план женщины. Она поворачивает голову влево. Крупный план мужчины. Он поворачивает голову вправо.









Информация о фильме

Фильм Френсис Лоуренс
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика