Фильм Число пи смотреть онлайн

Ведь именно так поступил Майкл — образец для подражания. Собственно, «поступил» не точное слово: все действия Майкла предопределены внешними обстоятельствами, он лишь смиряется с предназначением своей судьбы, следуя в фарватере событий. Сначала он противился роли, уготованной ему логикой жизненных фактов, пытался сохранить человеческую независимость и индивидуальность, однако неумолимый рок и «естественный отбор» совершили в нем полную метаморфозу. И Майкл выдвигается авторами как образец для подражания именно в таком, широко переносном смысле. Ведь кому не дорога Писатели США о литературе, с. 243— мечта о независимости, но мечта — вещь иллюзорная; для кого не важно сохранение своего личностнонеповторимого естества, но хрупкой человеческой индивидуальности нет места в джунглях капиталистического общества с их звериными законами отбора сильных и гибели слабых. Авторы фильма признают эти «факты», но позитивистски принимают их как неизменные данности. Имеете с Майклом они отсюда делают вывод: следует отказаться от хрупких иллюзий, несбыточных надежд, фильм Число пи смотреть онлайн в отличном качестве и признать — хочешь или не хочешь — сложившиеся условия существования и использовать их. Только на этом пути и возможен успех. Таково переносное значение урока метаморфозы Майкла. О буквальности его, конечно, говорить не приходится: у каждого своя «судьба», свои «факты жизни», своя «родная среда», в которых надо фильм Число пи смотреть онлайн и суметь утвердиться. Это подчеркивается не типично американским своеобразием уклада семьи Корлеоне, исключительностью для обычных людей ее бизнеса. Итальянская «специфика» не только служит целям придания фильму интригующей экзотичности , но и несет на себе смысловую нагрузку. В равной мере это относится к стилистике произведения: все обстоятельства, обусловившие перерождение Майкла, показаны предельно натуралистично. Детально демонстрируются драки и избиения, методы устрашения и шантажа, смакуются судороги расстреливаемых, закалываемых, удушаемых тел. Эпатажность здесь лишь тактическая задача; стратегическая — опять же в идейном подтексте: в эстетизации силы, активности, жестоких инстинктов, якобы свойственных природе человека. Парадоксальность приемов, направленных на сопереживание, самоидентификацию обыденного сознания массового зрителя с героями гангстерского боевика, совпадает с парадоксальностью не только этического, но и политического сдвига в интерпретации «чисто капиталистических феноменов» — Америки и мафии, движущей силой которых является стремление к прибыли, а также перехода от обличения и неприятия к конечной апологии. Все эти парадоксы осуществимы только в рамках метода неонатурализма, которому присущи игнорирование социального содержания искусства, остротенденциозная реакционная идеологическая направленность, полное растворение нравственности в соответственно подобранных и показанных «фактах жизни», воистину призванных развивать злые начала, а добрые искоренять. Сравнительно подробный анализ «Крестного отца», вызванный и его идейнохудожественным значением, и сложностью образного, тематического, сюжетного материала, позволяет ограничиться одним этим примером из четвертой разновидности неонатуралистических фильмов. Тем более что другие примеры лишь упрощеннее и прямолинейнее варьировали бы те же самые основополагающие принципы. Так, фильм того же Копполы «Крестный отец, часть вторая» в художественном отношении значительно уступает первому. Известное исключение составляют драмы под видом хроники, где иррациональные начала доминируют над формальнорациональными; о некоторых из них — «хроникальном» повествовании Альфреда Хичкока «Псих», посвященном одному патологическому убийству, религиозномистической картине Уильяма Фридкина «Изгоняющий дьявола» — речь пойдет в дальнейшем.

Информация о фильме

Фильм Число пи
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика