Фильм шахматист смотреть онлайн

Нам необходимы новые знаки. И образы нового типа, которые можно попытаться отождествить с послевоенным американским кино, рождаются за пределами Голливуда. Вопервых, образ отсылает уже не" к глобализующей или синтетической, а к дисперсивной ситуации. Персонажи многочисленны, редко пересекаются друг с другом и становятся то главными, то вновь второстепенными. Тем не менее это не серия скетчей и не сборник новелл, поскольку они воспринимаются в одной и той же рассеивающей их реальности. Это направление разрабатывает Роберт Олтмен, в особенности в фильмах «Свадьба» и «Нэшвилл», с многочисленными звуковыми дорожками и анаморфическим экраном, позволяющим снимать несколько мизансцен одновременно. Город и толпа теряют свой коллективистский и единодушный характер, как это было у Кинга Видора; в то же время город перестает быть «городом сверху», городом стоячим, с небоскребами и резкими наездами камеры вверх; город становится лежачим, горизонтальным или на уровне человеческого роста, и каждый в нем занимается собственным делом, не вмешиваясь в дела других. Вовторых, Нарушенными оказались мировая линия или волокно, продлевавшее одни события в других или обеспечивавшее согласование между порциями пространства. Следовательно, малая формаЛС4 предстала столь же опороченной, как и большая форма СА Эллипсис перестал быть типом повествования, способом, с помощью которого мы переходим от действия к частично раскрытой ситуации: он принадлежит теперь самой ситуации, а реальность теперь столь же лакунарна, сколь и дисперсивна. Логические последовательности, сочетания и связи намеренно ослабли. Единственной путеводной нитью становится случайность, как происходит в «Квинтете» Олтмена. То событие медлит и теряется в период, когда ничего не происходит, — то оно наступа280 Жиль Лелез КиноОбраздвижение 281 ет слишком быстро, но не принадлежит тому, с кем случается . И существуют весьма близкие отношения между следующими аспектами события: дисперсивное, прямое в процессе свершения и ни кому не принадлежащее. Кассаветес обыгрывает три этих аспекта в «Убийстве китайского букмекера» и в «Запоздалом блюзе». Эти события можно назвать «полыми», так как они понастоящему не затрагивают, того, кто их провоцирует или претерпевает: это события, носитель ко7, торых, по выражению Люмета, внутренне мертв и спешит от них изба виться. В фильме Скорсезе «Таксист» шофер колеблется, совершить ли ему самоубийство или же политическое убийство, и, замещая свои планы финальной кровавой вакханалией, сам ей удивляется, как будто ее осуществление касается его не больше,, чем предшествовавшее ему, слабоволие. Актуальностьобразадействия и виртуальность образапе реживания могут скачать фильм шахматист и обмениваться между собой с тем большим успехом^ если эти образы сопряжены с одним и тем же безразличием. i Втретьих, действие или сенсомоторная ситуация оказалась заменена прогулкой, бесцельным шатанием и. постоянным хождением, взадвперед. Прогулка обрела в Америке формальные и материалъ-, ные условия для обновления. Происходит она по необходимости, внутренней или внешней, а также из потребности к эскейпизму. Но она утрачивает инициационный аспект, который был ей присущ в путе-, шествиях из немецкого кино и который она, вопреки всему, сохранила в путешествии битническом . Она превратилась в прогулку по городу и отделилась от активной и аффективной структуры, которые ее поддерживали, управляли ею, задавали ей направления, пусть даже смутные.

Информация о фильме

Фильм шахматист
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика