Куча Патриция Аркетт 1

1



Информация для скачивания фильма:

Страницы: 1  



Сказки венского леса

ФИЛЬМ ПАТРИЦИЯ АРКЕТТ

Оба актера сохраняют свое место в кадре в обоих планах. .14 Для съемки движения актера сверху вниз используется общая визуальная ось. .15 Позиция камеры с обратной точки для показа актера в момент, когда он садится. Таким образом получаются противоположные направления движения . .16 Актер, наклоняющийся в кадре вправо, меняет направление наклона при переходе от плана к плану. В первом плане он наклоняется влево к центру, а во втором он наклоняется от центра вправо. 195 194 СЛУЧАЙ 17 Чередование внутреннего и внешнего контрпланов съемки актера в момент наклона может способствовать появлению противоположного направления движения в различных частях кадра. Рисунок 17 показывает, что актер, наклоненный влево, каким мы его видим в плане I движется по направлению от центра влево. Но он завершает свое движение в плане 2, перемещаясь уже из центра вправо. В плане I он лицом к нам, а в плане 2 он поворачивается спиной к камере, что и объясняет противоположные направления. Завершаем движение падения, используя внутреннее расположение камеры. .17 В этом примере вы видите противоположные направления непрерывного движения, и они подчеркнуты, потому что в первом плане актер наклоняется от центра влево, в во втором - от центра вправо. СЛУЧАЙ 18 В двух предыдущих примерах мы переходили от вида актера в фас к виду его со спины. Можно сделать наоборот, соответственно перемещая внутренний и внешний планы расположения камеры. Можно фильм Патриция Аркетт смотреть онлайн и получить контрастирующие направления движения в одном секторе кадра. На рисунке 18 вы видите актера, толкающего другого, и он падает через экран, что дается внешним контрпланом. 196 18 Противоположные направления непрерывного движения, благодаря использованию внутреннего и внешнего контрпланов. СЛУЧАЙ 19 Возможен такой вариант, что два актера двигаются вместе, наклоняясь в сторону. Это движение раскладывается на две фазы; актеры будут иметь противоположные направления наклонов во внешнем контрплане. Они могли бы двигаться как единое целое. Их расположение оставалось бы постоянным в одной и той же зоне кадра при переходе от плана к плану. Приблизительно треть движения при 197 таком варианте показывается в первом плане, а остальная часть - во втором . .19 Когда два актера наклоняются одновременно, контрплан камеры создает противоположные направления движения двух персонажей на экране. СЛУЧАЙ 20 В предыдущих примерах актеры оставались в одном секторе кадра, а этот пример предлагает вариант, где актер в движении на первом плане перемещается с одной стороны к центру, а заканчивает свое движение во втором плане, перемещаясь с противоположной стороны к центру кадра . План I. Актеры А и В сидят, спиной. Фильм Патриция Аркетт. Актриса А начинает наклоняться к актеру Она перемещается слева к центру кадра. 198 .20 Противоположные направления и изменение положения в кадре достигаются методом, описанном в этом примере. В первом плане актриса, наклоняясь, перемещается слева к центру кадра, во втором плане он перемещается справа к центру кадра. Она постоянно остается в центре кадра, а ее партнер перемещается к краю кадра.




Яндекс.Метрика