Куча Решало 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Информация для скачивания фильма:

Страницы: 1  



Сказки венского леса

ФИЛЬМ РЕШАЛО

Так, английский теоретик подразделяет рабочие процессы, посредством которых драматическое содержание киноленты может быть передано зрителю, на две «части»: первая —это создание немого фильма — при помощи зрительных изображений; вторая — сочетание различных способов использования звука, диалога и зрительных изображений. Средства выражения, в свою Raymond J. Spottiswoode, A Grammar of the Film. 156 очередь, он подразделяет на пять категорий. Первые три таковы: кинематографическая психология ; выразительные способности киноаппарата; живописная композиция зрительных изображений . Две остальные категории — это монтаж и надписи. Киноаппарат как средство выражения рассматривается, кроме того, в четырех следующих аспектах: его положение; его способность к ракурсам; его движение, с помощью которого в поле зрения включаются новые предметы ; его способность приближаться или отдаляться от объекта съемки или совершать движение вокруг него . К пяти категориям, на которые Рота подразделяет выразительные средства кино, он добавляет шестую: ее составляют цвет и стереоскопический экран. Они «полезны вследствие различных достоинств, которые с успехом могут быть использованы в фильме». Однако Рота подчеркивает отрицательные моменты, которые таит задача применения этих средств. Говоря начистоту, он в них не верит. В основе этого скептицизма лежат два обстоятельства, кажущиеся на первый взгляд весьма существенными. Первое: режиссеры, сталкиваясь с новыми техническими изобретениями, применяют их без ясной и оправданной художественной цели . Второе: технические изобретения приближают кино к копированию реальности. Эти два замечания, в известном смысле справедливые, оказываются ошибочными, если к ним подойти не столь односторонне. Если верно, что «в настоящее время замечательные декоративные возможности, заключенные в применении чернобелой гаммы, более чем достаточны для потребностей режиссера»; если верно, что Так, Фейдер незадолго до своей смерти писал: «У нас всегда не хватает времени скачать фильм Решало и задержаться на завоеванных позициях, измерить свой путь, познать до конца машину, которая непрерывно видоизменяется под нашими руками, в то время как мы работаем» . А Споттисвуд пишет: «Звуковое кино сменило немое прежде, нежели истощение более простой отрасли потребовало бы ее замены». «новизна цвета это уловка продюсера» ; если верно, что «до сих пор мы еще не видели полностью удовлетворяющей нас цветной киноленты», то все эти эксперименты приходится объявлять плодом недоразумения, которому способствует меркантилизм продюсеров. Как раз в этом и заключается Ошибка Роты. Действительно, «даже допуская возможность превосходного воспроизведения цвета, все же трудно себе представить, в чем же именно, применяя цвет, можно было бы добиться больших результатов, чем уже имеющиеся великолепные образцы, созданные при помощи чернобелой гаммы». Однако цвет становится выразительным и полностью кинематографическим средством именно тогда, когда он не имеет ничего общего с фотографическим копированием реальной действительности, то есть когда его применение порождено внутренними требованиями режиссера с целью создать новые связи, новые контрасты, новые монтажные переходы, движение и живописную композицию.




Яндекс.Метрика