Куча Решало 1

1



Информация для скачивания фильма:

Страницы: 1  



Сказки венского леса

ФИЛЬМ РЕШАЛО

Но прерывистое движение, где, например, актеры поворачиваются, очень распространены в фильмах. Это особенно часто происходит в диалогических сценах, где актерам нужно смотреть онлайн и менять положение. Этот тип движения будет рассмотрен несколько позже в разделе, касающемся монтажа планов и построения эпизода. План Средний план. Несколько последних представителей толпы покидают кадр, открывая перед нами семью хозяина дворца. Каждый план длится приблизительно дветри секунды. Все планы даны по одной визуальной оси, и каждый последующий все более приближает нас к актерам. Люди двигаются почти от центра в разные стороны. Одно и то же движение во всех планах. 336 337 ГЛАВА 18 НЕКОТОРЫЕ ТОНКОСТИ МОНТАЖА Иногда возникают сложные ситуации при монтаже планов, которые диктуются самой динамикой действия. Чаще всего, речь идет о двух моментах, когда применяется прием избытка движения или, наоборот, полного отсутствия движения. В этой главе мы будем говорить о таких способах, которые позволяют решить подобные проблемы монтажа наиболее ясно и интересно. ДВИЖЕНИЕ МЕЖДУ КАМЕРОЙ И НЕПОДВИЖНЫМ ОБЪЕКТОМ СЪЕМКИ Случай Рассмотрим, прежде всего, случай полного отсутствия движения Центрального актера в сцене. Наш актер сидит один за столиком в ночном баре. Пустые столики вокруг создают ощущение его одиночества, мы видим это в общем плане бара. Теперь мы хотим оборвать кадр и дать актера средним планом, чтобы зритель мог его рассмотреть, узнать и фильм Решало смотреть онлайн в отличном качестве и понять выражение его лица: усталое, безысходное, глаза опущены, взор остановился на пустом стакане. Актер не двигается. В этом нет необходимости. И более того, это было бы драматической ошибкой, если бы он совершил хоть какоенибудь движение. Но как соединить фиксированный средний план с предыдущим фиксированным общим планом, избегая визуального скачка на экране? Решение этой проблемы заключается в том, что нужно ввести персонаж, проходящий мимо, и после этого движения сменить план . План План с дистанции актера Через мгновение проходящая девушка входит с левой стороны и пересекает изображение. Когда ее силуэт в центре изображения полностью загораживает собой актера А, мы обрываем кадр. План Кадр почти полностью занят девушкой, она продолжает свое движение и уходит, открывая нашего актера А средним планом. План дан по той же визуальной оси, что и предыдущий. Чем же достигается плавный переход от плана к плану? Не тем, что силуэт девушки занимает почти весь кадр, как в первом, так и во втором плане, а тем, что она полностью или почти полностью загораживает собой человека, которого мы должны увидеть более приближенно в следующем кадре.

ФИЛЬМ РЕШАЛО

339 .1 Удачный тонкий переход от тана к плану получается, когда неподвижный актер загораживается проходящей мимо актрисой, пересекающей экран. Случай 2 Персонаж, который служит более гибкому и плавному соединению двух планов, может находиться уже в кадре в неподвижном положении . 340 .2 Актриса, которая служит для того, чтобы фильм Решало смотреть онлайн в отличном качестве и загородить собой неподвижного актера, не обязательно должна смотреть онлайн и покинуть кадр в одном из двух планов, на которые разделено ее движение.




Яндекс.Метрика