Куча Решало 26

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26



Информация для скачивания фильма:

Страницы: 1  



Сказки венского леса

фильм Решало смотреть онлайн в отличном качестве

Именно это мы и будем называть монтажом». Монтаж «лежит в основе всякого удовольствия, которое публика получает от настоящего фильма». Чтобы это определение не выглядело необоснованным, Споттисвуд останавливается на различных формах монтажа. Особенно тщательному анализу он подвергает самые элементарные из них, оставляемые обычно в стороне. В последней главе, посвященной различным категориям фильмов, он связывает монтаж с диалектическим подходом к жизни. «Диалектике как системе утверждения, отрицания и вывода,— пишет он,— принадлежит важное место в художественном творчестве». Диалектика — это принцип, в силу которого отбираются различные аспекты жизни. Начав с примитивной стадии примирения антитез, художник поднимается на все более высокие ступени. Диалектика обнаруживается уже в самой примитивной форме монтажа — в ритмическом монтаже, который «мощно взывает к чувствам, будя страсти и толкая на поступки». Такой монтаж следует рассматривать в первую очередь, потому что он легче всего поддается отвлеченному выражению. Споттисвуд прибегает, разумеется, к графическому методу, хотя, предупреждает он, нельзя подойти с какойто единицей измерения к чувствам ; их можно изобразить графически, откладывая время на ординате, а количество, определяемое в соответствии с какойнибудь произвольно взятой начальной мерой,— на абсциссе. Ритмический монтаж, согласно определению Споттисвуда, это «монтаж серии ритмических кадров, при котором теряется впечатление от промежуточных кадров». Сила его эмоционального воздействия возрастает при уменьшении протяженности кусков. Простое и действенное содержание такого куска оказывает на зрителя мгновенное воздействие; если же кадр содержит материал, привлекающий внимание своей красотой или отличающийся глубоким значением для общего содержания фильма, он «доходит» до зрителя более медленно. Силу эмоционального воздействия ритмического монтажа нельзя сводить лишь к тому возбуждению, которое он вызывает. Его эмоциональное воздействие является результатом и содержанием кадров, то есть простого их сопоставления, и может быть использовано для усиления или углубления самого этого содержания. Поскольку длина и содержание отдельного кадра находятся в тесной взаимосвязи, дух некоторых сцен можно лучше выразить и передать посредством быстрого монтажа , тогда как дух иных сцен требует более медленного монтажа, дающего возможность подчеркнуть важное значение отдельных кадров. Другая форма ритмического монтажа — монтаж по контрасту. В этом случае ритм используется не для того, чтобы усилить или развить содержание, а чтобы оттенить его по контрасту, «чтобы добавить новую нить к сюжетному содержанию фильма в целом». Наиболее прогрессивными формами монтажа являются формы, способствующие передаче зрителю идей общего порядка, которые не могут быть выражены при помощи чисто зрительных средств.

фильм Решало

Такой монтаж Споттисвуд называет «монтажом идей, возникших в результате знакомства с содержанием идущих последовательно кадров». Когда третья идея возникает как результат двух идей , порожденных двумя идущими один за другим кадрами, 170 такой монтаж называется монтажом по смыслу; его можно рассматривать как «незначительное, но полезное расширение рамок первоначального монтажа». Так же как сопоставление двух соседних кадров может не только производить два самостоятельных эффекта, но и вызвать третий, подобным же образом и целый эпизод зрительного фильма может порождать один эффект, тогда как звуковая дорожка может дать другой; столкновение, которое порождают оба эти эффекта в сознании зрителя, могут вызвать третий эффект.




Яндекс.Метрика