Куча Решало 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Страницы: 1  



Сказки венского леса

ФИЛЬМ РЕШАЛО

Дигитальное искусство еще более свободно вписывается в течение реального времени. Однако отличительная специфика этого явления становится очевидной при ином подходе к фактору времени. Так, фото манипулирует исключительно прошлым временем: фотография — это всегда зафиксированное мгновение прошлого. Кино также предлагает зрителю зафиксированное на пленке прошлое. Но в силу динамической экранной образности, ее высокого жизнеподобия и характера восприятия фильма в темном пространстве кинотеатра кино вызывает чрезвычайно высокую остроту сопереживания и степень самоидентификации зрителя с тем или иным персонажем. В результате в кинозале рождается иллюзия настоящего времени — сиюминутности происходящих на экране событий. Таким образом, кино смогло скачать фильм Решало и предложить человеку «иллюзорную реальность». Телевидение обладает не фиктивной, но абсолютно реальной способностью продуцировать экранную образность в режиме настоящего времени. Этот феномен называется прямым эфиром и служит источником моделирования «параллельной реальности» для зрителя. Компьютерные технологии шагнули еще дальше, открыв перспектиреальности» Интернета, где можно организовывать галереи, издавать книги, находить собеседников и т. д. Более того, если кино и ТВ воздействуют на зрение и слух зрителя, то Digital Art добавляет к этому тактильность . Современные компьютерные технологии посредством трехмерного изображения и объемного звука моделируют искусственную среду буквально из ничего — так называемую виртуальную реальность. Она мнима, но одновременно податлива для проникновения. Человек может взаимодействовать с ней, испытывая при этом реальные ощущения. Если в случае восприятия кинои телеобразов экран выполняет роль непроницаемой границы, то Digital Art позволяет зрителю « перешагивать» предел экрана, находясь как во вне, так и внутри технообраза. И здесь решающую роль начинают играть коммуникативные параметры. Если фильм Решало смотреть онлайн в отличном качестве и проследить эту тенденцию в процессе эволюции техногенного и особенно экранного искусства, то очевидным станет нарастание в акте коммуникации эстетического потенциала. Этот описывается термином «интерактивность», которая определяет возможность зрителя « проникать» в композиционную, нарративную цельность произведения, а значит — трансформировать его образную природу. Интерактивность своими истоками уходит в театральное искусство. Этот вид основывается на «живой» непосредственной коммуникации зрительного зала и сцены. «Дыхание» аудитории, прямо влияя на ход спектакля , тем не менее способно изменить лишь его нюансировку.

ФИЛЬМ РЕШАЛО

Однако целый ряд искусств: литература, ИЗО, фото и кино, — вовсе исключают интерактивность. Их произведения зафиксированы и в этом смысле завершены, неизменны. Телевидение в отличие от кино, которое традиционно представляет свои произведения в специальных помещениях , проникло в домашнее пространство зрителя. В совокупности с феноменом прямого эфира телевидение, хотя и в минимальной мере, способно реализовать фактор интерактивности. Так, телефонные звонки зрителей в телестудию изменяют драматургическую партитуру передачи, активизируют диалог телегероев.




Яндекс.Метрика