Куча Решало 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Страницы: 1  



Сказки венского леса

ФИЛЬМ РЕШАЛО

В Италии все наоборот: чем больше людей вокруг тебя, тем лучше. Фаре, остров Ингмара, был гораздо больше, чем остров Ларса. Это вполне благоустроенная земля с деревьями, с пасущимися овцами, с церковью и деревенскими магазинами. По нему даже можно совершенно свободно ездить на машине от одного дома к другому. Поблизости от места, где живет Ингмар, расположена военноморская база. В аэропорту Ингмар ждал меня на своей машине. ”Я приехал в аэропорт встречать Ингрид. Она села в машину, и едва я включил скорость и тронулся с места, как услышал: — Ингмар, мне бы хотелось коечто с тобой обсудить. В сценарии есть вещи; которые мне не очень нравятся. Я, например, не могу понять, почему мать так разговаривает. Неужели эта манера, резкая, подчас жестокая, способ ее самовыражения? — Это ' долгая песня, — отвечал я. — Можешь считать, что это способ ее самовыражения. Какоето время мы ехали молча. Я чувствовал, что несколько обескуражен нашим разговором. Но вдруг Ингрид сказала: — Ингмар, мне нужно сказать тебе одну вещь, перед тем как мы начнем смотреть онлайн и работать. Я всегда сначала говорю, а потом думаю. Я принял ее слова как редкое, замечательное откровение, которое стало ключом к нашей дружбе, потому что ее реакция, порой не оченьто вежливая и тактичная, тем не менее стала ключом к ее характеру. Нужно было слышать, как она говорит. Иногда ее высказывания казались не заслуживающими внимания, даже абсурдными, но потом вдруг выяснялось, что в них таится глубокий смысл. Да, нужно было слышать ее, потому что самой важной всегда оказывалась именно ее первая, мгновенная реакция. Я видел все картины, в которых Ингрид снималась в Америке. Единственное, что мне не удалось посмотреть, — это "Интермеццо” с Лесли Хоуардом. В те годы я был молодым режиссером и все мы находились под огромным влиянием американского кино и его техники. Нам нравились еще и "черные” французские фильмы, но нам остро хотелось использовать в производстве фильмов именно опыт американского кино. Конечно, далеко не все картины с Ингрид были шедеврами, но я отчетливо помню, что всегда был очарован ее лицом. Ее лицо — кожа, глаза, рот, особенно рот, — излучало какоето странное, мощное сияние и огромную эротическую притягательность. Эго не имело никакого отношения к ее телу. Важна была только взаимосвязь между чертами лица: рот — кожа — глаза. Поэтому как актриса она всегда привлекала меня. Впервые я общался с ней, когда она уже была замужем за Ларсом Шмидтом. Мы сидели в стокгольмском отеле, когда Ингрид вернулась после путешествия по магазинам.

ФИЛЬМ РЕШАЛО

Это было зимой. Она вошла, нагруженная пакетами, с этим своим потрясающим румянцем на лице, и я сразу же вспомнил то ощущение — от нее исходила сильная эротическая притягательность. Не говоря уж о том, что она была очень красива. Я всегда считал, что прием, оказанный ей в Швеции во время выступлений в оратории "Жанна на костре”, был крайне несправедлив. Мне кажется, она сама создавала сценический образ. Помощь режиссера там почти не чувствовалась. Я вспоминаю тот громадный скандал — все критики старались устроить ей провал.




Яндекс.Метрика