Куча уравнение любви 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


Страницы: 1  



Сказки венского леса

ФИЛЬМ УРАВНЕНИЕ ЛЮБВИ

Это опасность произвольной метафоры или натянутого определения. Но, возможно, этих опасностей удастся фильм уравнение любви смотреть онлайн и избежать, если мы удовлетворимся нахождением научных операторов того или иного концептуализируемого характера, который сам по себе отсылает к ненаучным областям и совпадает с наукой не в прикладной сфере и не метафорически. Как раз в этом смысле можно говорить о Римановых пространствах у Брессона, у представителей неореализма, Ньюйоркской школы и новой волны, — о квантовых пространствах у РобГрийе, о вероятностных и топологических пространствах у Рене, о кристаллизованных пространствах у Херцога и Тарковского. Например, мы утверждаем, что Риманово пространство ' В связи с фильмом «Прошлымлетом в Мариенбаде» Сильвия Бодро писала: этот фильм «целиком составлен из ложных согласований ..., в нем есть только согласования чувств». То же касается и фильмов «Мюриэль» и «Война закончилась»"? «Если персонаж в одном плане движется «права налево, то в следующем плане он обязательно движется слева направо или же приближается в фас, поскольку это впечатляет и создает контраст» . 2Simondon Gilbe г t. «L'individuetsagenusephysico-biologtque».f.\J.F.,p.'2'i 438 Жиль Делез КиноОбразвремя 439 имеет место в случаях, когда согласование его частей не предопределено, но может производиться многими способами: это пространство несогласованное, чисто оптическое, звуковое или даже тактильное . Существуют также пустые и аморфные пространства, утрачивающие свои Евклидовы координаты . Кристаллизованные же пространства имеют место тогда, когда пейзажи становятся галлюцинаторными в среде, сохраняющей лишь кристаллические зародыши и кристаллизуемую материю. Получается, что общей характеристикой всех этих пространств является невозможность смотреть онлайн и объяснить их чисто пространственным спо собом. Мы здесь имеем нелокализуемые отношения. Это разные виды непосредственного изображения времени. Мы сталкиваемся уже не с косвенным образом времени, проистекающего из движения, но с не посредственным образом времени, из коего вытекает движение. Мы имеем уже не хронологическое время, которое можно перевернуть с помощью необходимых для этого аномальных движений; мы имеем нехронологическое время, производящее движения, с необходимостью «аномальные» и сугубо «фальшивые». Можно также утверждать, что монтаж проявляет тенденции к исчезновению в пользу планаэпизода, с глубиной или без нее. Но это неверно было бы возводить в принцип, и монтаж чаще всего остается наиболее существенным кинематогра фическим действием. Фильм уравнение любви. Действие это лишь меняет направленность: вме сто того, чтобы компоновать образыдвижения так, чтобы из них полу чился косвенный образ времени, оно разлагает отношения в рамках непосредственного образавремени так, что из этого получаются все возможные движения. Эти «хронические» отношения обусловливают ся уже не воспоминаниями и не грезами. Образывоспоминания и об разыгрезы актуализуются в сенсомоторных схемах и предполагают их расширение или ослабление, но не разрыв за счет чегото иного. Если время способно гдето представать непосредственно, то именно в дезактуализованных остриях настоящего, атакже в виртуальных полотни щах прошлого.




Яндекс.Метрика