Куча уравнение любви 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17



Информация для скачивания фильма:

Страницы: 1  



Сказки венского леса

ФИЛЬМ УРАВНЕНИЕ ЛЮБВИ

Места я указал очень жизненные..." Приводя отзывы зрителей о своей режиссерской работе, Станиславский пишет: "...мы внесли новую, невиданную на русских сценах манеру игры... Интеллигентная, тонкая публика почувствовала ее и бесновалась от восторга, рутинеры протестовали. Последние привыкли, чтобы Станиславский смешил публику или кричал трескучие трагические монологи, и вдруг видят тихое, спокойное исполнение, с длинными паузами, без особого возвышения голоса, удивлены и говорят, что исполнение вяло, Станиславский играет хуже, чем всегда... Публика не привыкла к простой, тонкой игре без жестов ей надо театральную рутину. Дело актера воспитывать публику, и хоть я не считаю себя достаточно сильным для этого, но всетаки не хочу подделываться под их вкус и буду разрабатывать в себе тонкую игру, основанную на мимике, паузах и отсутствии мнимых, театральных жестов. Усовершенствую эту сторону. Быть может, когданибудь оценят, а нет... так брошу сцену. Иначе играть не стоит" . Уже в первой режиссерской работе Станиславского отчетливо проступают черты будущего великого реформатора русского театрального искусства. Через два года режиссерское новаторство Станиславского одержало полную победу при постановке пьесы Толстого "Плоды просвещения". В "Горящих письмах" Станиславский играл роль морского офицера Краснокутского. Представление "Горящих писем" с участием Комиссаржевской состоялось 13 декабря 1890 года. После пожара Охотничьего клуба в 1891 году спектакли Общества искусства и литературы были перенесены в Немецкий клуб на Софийке . Домашний спектакль "Плоды просвещения" был сыгран в Ясной Поляне 31 декабря 1889 года. Первое представление пьесы Толстого "Плоды просвещения" в Обществе искусства и литературы состоялось 8 февраля 1891 года . Звездинцева играл Станиславский, Звездинцеву Самарова, Бетси Комиссаржевская, горничную Таню Лилина, старого повара Артем, второго мужика Лужский, третьего мужика Лопатин . Режиссерский замысел постановки "Плодов просвещения" носил ярко выраженный социальный характер. "Мне хотелось, рассказывал Станиславский, дать как бы три разреза пьесы, три ее этажа: бар, мужиков и прислугу, и при том всех их не театральных, по установленному сценическому канону и шаблону, но реальных, верных жизненной, бытовой правде. А когда становишься на такую точку зрения, невольно и непременно попадаешь и в главную плоскость пьесы. Ищешь "быта" и непременно доходишь до внутреннего, до психологической подоплеки, попадаешь в главное течение произведения, идешь по течению мыслей и чувств" (Николай Эфрос. " Станиславский. ", изд. "Светозар", , 1918, стр. 51). О работе Станиславского над ролью Звездинцева, которая, по его словам, ему "ужасно трудно давалась", см. "Художественные записи", стр. 117 "Плоды просвещения" прошли четыре раза и вызвали много положительных отзывов в печати.

ФИЛЬМ УРАВНЕНИЕ ЛЮБВИ

В "Новостях дня" в номере от 10 февраля 1891 года была напечатана статья Вл. НемировичаДанченко . "Я утверждаю, писал он, что никто и никогда не видел такого образцового исполнения у любителей.




Яндекс.Метрика