Куча FLEX 1

1



Информация для скачивания фильма:

Страницы: 1  



Сказки венского леса

ФИЛЬМ FLEX

Мы встретились в кафе около площади Звезды, и он взволнованно поведал, что коммунисты не советуют ему писать о картине. Весьма удивленный, я спросил почему. - Потому что это буржуазный фильм, - ответил он. - Буржуазный? Как это? - Вопервых, через витрину магазина видно, как один педик заигрывает с кемто из молодых людей. Приходит полицейский, и педик убегает. Получается, полиция делает полезное дело, а этого говорить нельзя! В конце фильма в исправительном доме ты показываешь симпатичного, очень человечного директора, который разрешает ребенку пойти купить сигареты. Такие аргументы показались мне наивными, смешными, и я сказал Садулю об этом. Но тот был бессилен чтолибо скачать фильм FLEX и сделать. К счастью, через несколько месяцев после этого советский режиссер Пудовкин увидел фильм и написал в "Правде" восторженную статью. Позиция французской компартии изменилась. И Садуль остался весьма доволен. Таков один пример поведения компартии, с которым я не мог согласитьея. Есть и другой, связанный с первым, и это меня неизменно шокировало: если товарищ выходил из партии, то остальные утверждали, что он изначально "преда вал ее, умело скрывая всегда свою игру". Противником картины в Париже был посол Мексики Торрес Бодет, культурный человек, живший много лет в Испании и даже сотрудничавший в "Гасета литерариа". Он тоже считал, что "Забытые" бесчестят его страну. Все изменилось после Каннского фестиваля 1961 года, на котором мексиканский поэт Октавио Пас - о нем я впервые услышал от Бретона и восхищаюсь им по сей день - лично раздавал при входе в зал свою статью, вероятно лучшую из написанных о фильме. Картину встретили очень горячо, было много чудесных рецензий. Она получила приз за режиссуру. Позднее я испытал чувство печали и стыда, увидев в прокатных субтитрах слова: "Забытые, или Пожалейте их". Смешно. После успеха в Европе мне отпустили грехи в Мексике. Оскорбления прекратились, и фильм был выпущен в хорошем кинотеатре в Мехико, где демонстрировался два месяца. В том же 1950 году я снял фильм "Сусанна", названный во Франции "Развратная Сусанна", о котором мне нечего сказать. Жалею только, что в финале, когда все чудом кончается благополучно, не усугубил еще более карикатурный показ событий. Неподготовленный зритель может принять этот финал всерьез. В одной из первых сцен картины, когда Сусанна находится в тюрьме, в сценарии предусматривалось показать огромного паукаптицееда, ползущего по решетке камеры, его тень на полу выглядела крестом. Когда я запросил паука, продюсер сказал: "Мы не нашли то, что вам надо". Я был крайне недоволен и готов был уже обойтись без паука, когда реквизитор сказал, что паук есть, что он сидит в маленькой клетке.

ФИЛЬМ FLEX

Продюсер солгал, так как боялся, что я потеряю на съемку время. Мы поставили клетку за кадром, открыли ее, я вытолкал паука небольшой щепкой, и он с первого же раза пересек решетку именно так, как мне хотелось. Это заняло всего минуту. В 1951 году я снял три фильма: "Дочь обмана" - это неудачное название придумал Данцигер. За ним скрывалась новая версия пьесы Арничеса "Дон Кинтин". Я уже финансировал фильм по этой пьесе в Мадриде в 30-е годы.




Яндекс.Метрика