Фильм великолепный век 109 смотреть онлайн

Пришла очередь и старой няньки. «Филицата!» — грозно окликнули из залы. Побежала, затрусила, переваливаясь уточкой: «Кому что, а уж мне будет». И поначалу на псе окрики и риторические вопросы: «Как же это ты не доглядела? Аль, может, и сама подвела?» — отвечает привычной полуправдой, дескать, «жалость меня взяла», дескать, думала, «поговорят с парнем, да и разойдутся», хотела как лучше, а вон что вышло, дескать, виновата) «— Ну сбирайся! — Куда сбираться? — Со двора долой. В хорошем доме таких нельзя держать». Тут чтото случилось с глазами Раневской, чтото случилось со светом и с атмосферой на сцене. Не было ни вздрога, ни аха. Вообще никакой реакции. Странный покой. А глаза смотрели с какойто завораживающей... неопределенностью. Испуга нет, обиды нет, гнева упрека, мольбы... ничего нет. Спокойная задумчивость. И еще улыбка. фильм великолепный век 109 смотреть онлайн в отличном качестве и Чутьчуть. И тоже без выраженного состояния — и не насмешка, и не горечь, и не веселье. «— Воо-ат выдумала! Л еще умной называешься... Сорок лет л в доме живу... — С летами ты, значит, глупеть стала. — Да и ты не поумнела, коли так нескладно говоришь». Вместо привычного юления да поклонов Филицата всерьез обсуждает оскорбления, которые ей сыплют, и всерьез отвергает их. Отстраненность человека, перешедшего какуюто важную грань. «...Кто ж за Поликсеноп ходитьто будет? Да вы ее тут совсем уморите... Я вчера... у ней изо рту коробку со спичками выдернула... Нешто этим шутом?..» Сошальская в роли Барабошевой находила в этой сцене понастоящему суровые, жесткие краски. Никаких мелких эмоций по данному поводу, никаких «захлестов» или сказанного «в сердцах». Мавра решение приняла, как камень положила. Это философия, давшаяся суровым опытом н еще более суровыми опытами над другими. «Кто захочет что сделать над собой, так не остановишь. А надо всеми нами бог...» Вот такто. Пусть слабый сгинет, пусть больной умрет. На все божья воля. Ни жалости, ни пощады. Нянька уловила эту ноту. Да, все всерьез. И Поликсене, как давеча Платону, «душу вынут», и старая нянька всерьез по миру пойдет. Филицата еще не знает, что сделает, но говорит, как никогда не говорила или десятки лет не говорила,— подчеркнуто на «ты», нисколько не угождая, не сердясь и не прося. Заговорила, как в вечность глядя. «А тебя держать нельзя, ты больно жалостлива»,— отрезала хозяйка и пошла. А Филицата: «Не к одной я к пей жалостлива, и к тебе, когда ты была помоложе, тоже была жалостлива. Воз ом ни молодостьто...» И дальше опять включается тема основной интриги пьесы. «А ты забыла, верно, как дружокто твой вдруг налетел? Кто на часахто стоял? Я от страхуто не меньше тебя тряслась всеми суставами, чтобы муж: его тут не захватил». Эго возникновение из дальних времен фигуры Гроз нова как молодцаудальца — неожиданная материализация мифа о любви «первой красавицы в Москве» к лихому воину. Все это забавно и снова в жанре комедии. Так и игралось, И зрители тут много смеялись. Однако раз приоткрывшаяся пропасть, бездна — не забывалась. Есть рубеж, за который нельзя перейти безнаказанно. Не знаю, имел ли в виду Остро в с кий такой оборот в этой сцене, но у Раневской он был. Был с первой читки и на всех репетициях, И на всех спектаклях. Для меня основная тональность спектакля строилась с учетом этой ноты — чисто трагической,— данной Раневской на самом раннем этапе работы. Именно от этой ноты не успокоительная точка ощущалась в названии, а все растущий вопросительный знак: «Правда — хорошо, а счастье лучше???-» Неужто так?

Информация о фильме

Фильм великолепный век 109
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика