Фильм великолепный век 109 смотреть онлайн

Мужчина направляется вглубь кадра, девушка следит взглядом за ним. Субъективный план, где камера представляет то, что видит основной актер, очень важен в сцене. Движение камеры представляет собой движение человека. Другая возможность заключается в том, чтобы ввести статичный план в план с движущейся камерой для показа персонажа, угол зрения которого мы только что наблюдали . План Камера движется вперед. Актер А отталкивает актера В с дороги на обочину. Кадр обрывается. .6 Прерванный субъективный тан подчеркивает остроту рассказа План А и В стоят на передаем плане в правой части кадра. Машина подъезжает слева, пересекает кадр и исчезает справа. Кадр обрывается. 600 План Камера продолжает движение к забору в глубине кадрак План Машина появляется слева и врезается в заоор. План 3 - лишь завершение действия. Основной план - это план 1, т. е. субъективный план того, что видят находящиеся в машине люди. План 2 включен в критический момент, резкая остановка камеры дает почувствовать контраст. Иногда субъективный план дается перед планом, идентифицирующим наблюдателя. Могут быть лишь указатели того, что это субъективный план: например, круги бинокля или прицел ружья. Наблюдатель появляется только в последующем плане. Доминирующий цвет изображения тоже может представить собой угол зрения персонажа, субъективный взгляд. Роберт Олдридж в фильме "Грязная долина" в финальной сцене вводит немецкого солдата, стреляющего в противника. Сцена дана через красный фильтр, следующим кадром мы видим падающего воина, в конце кадра режиссер опять использует красный цвет, а мы сразу понимаем, что речь идет о субъективном взгляде стреляющего немецкого солдата, но мы его не видим, а слышим лишь звук выстрела. Следующая сцена дает изображение взрывающейся рядом с немецким солдатом бомбы. Существует еще один способ ввести субъективную точку зрения, не идентифицируя персонаж - это движение на переднем плане, сопровождающееся шепотом. Например, шуршание ветвей дерева на переднем плане может давать ощущение того, что колонна солдат движется через лес. Мы слышим шепот солдат , они готовят врагу внезапную атаку. На переднем плане опускается ветвь дерева. Это может показывать, что солдаты уходят в другом направлении. «ВОЛЬНЫЕ ОБРЫВЫ», ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КАК ПУНКТУАЦИЯ "Вольные обрывы" кадра, как видно уже из названия, - это достаточно ощутимые, видимые на экране обрывы, так как переход от плана к плану при, этом очень резкий. Они делаются путем быстрого показа статичных объектов, несколько последовательных планов которых расположены по одной общей визуальной оси. В фильме "Птицы" Альфред Хичкок дает сцену, где использует вольные обрывы для привлечения внимания к найденному трупу и его ужасному виду. В момент, когда мать Миш обнаруживает возле кровати труп фермера, режиссер дает три резких 602 последовательных плана трупа, приближающих нас к нему и дающих возможность увидеть все более и более отчетливо, что у него глаза выклеваны птицами. Труп фермера - это статичный сюжет, и его три плана, расположенные по общей визуальной оси, служат усилению ощущения страха . а .8 Быстрая смена статичных планов - вид пунктуации. Пример из фильма "Птицы" Хичкока. Этот эффект может также визуально вводить новый элемент. М-Антониони в фильме "Красная пустыня" начинает эпизод с показа металлического острова в море. Три последовательных плана, 603 соединенные между собой вольными обрывами, все более и более приближают нас к острову и показывают нам его искусственную природу.

Информация о фильме

Фильм великолепный век 109
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика