Фильм вижу цель смотреть онлайн

Завтра объемность, писал он в 1925 году, послезавтра — цвет, звук и так" далее; кино либо станет народным искусством, либо вовсе не будет существовать, подобно театру Эсхила, Шекспира, Мольера. Его работа «Кино как средство социального выражения» была написана в 1927 году. Седьмое или нет, искусство или нет, но кино существует: по своей сущности, по своей глубокой реалистичности оно соответствует широким формам коллективного выражения; всемирное и интернациональное по своему характеру, оно сумеет освободиться от чуждых сил и одержать победу лишь тогда, когда обретет независимость, при новом экономическом строе, зиждущемся на новой социальной основе. «Кино существует», но оно переживает неблагоприятный период своей жизни, и, хотя кино «не одно страдает от нынешнего порядка вещей, созданного капитализмом и бизнесом, оно, быть может, самая характерная его жертва, ибо наиболее глубоко им поражена и вместе с тем наиболее явно над ним торжествует». «Кино 'будет». В введении, которым открывается последняя книга Муссинака, не случайно озаглавленная именно «Трудный возраст кино», мы читаем: «Эти страницы носят исторический характер, поскольку описывают путь, пройденный кино с его рождения до сегодняшнего дня: рождение, первые шаги — в том числе неверные, — лепет, первые слова, трудный возраст, из которого кино выйдет, быть может, скоро, чтобы вступить в пору юности. При наших правнуках оно будет взрослым». „ИНТЕГРАЛЬНАЯ КИНЕМАТОГРАФИЯ" Теории Канудо очень скоро были искажены. «Бариец» говорил об искусстве, понимаемом как полное выражение души и тела, глубокого видения жизни. Другими словами, «он рассматривал кино как таковое, как проявление духовной деятельности; он пытался скачать фильм вижу цель и осознавать значение каждого фильма как целостного произведения, исследовал кино не в отдельных сценах и даже не в его отдельных произведениях, а в его будущих проявлениях, которые уже можно было предвидеть» . Последователи Канудо проявляют интерес к кино не как Эту книгу можно рассматривать как «полное собрание сочинений» Муссинака — исследователя кино. В сборник вошли тексты, охватывающие период с 1920 по 1945 г. Они отражают «беспокойство писателя, который с самого момента возникновения нового вида искусства был необыкновенно увлечен вместе с Луи Деллюком величием кино, увидев в нем средство художественного выражения, которое, будучи усовершенствовано», шло бы «в авангарде среди других средств художественного выражения новой эпохи... Эти страницы повествуют главным образом о борьбе кино за свое существование, за обретение своего духа, а также о борьбе, которую оно ведет против враждебных ему условий его экономического и художественного развития». Муссинак излагал также принципы театральной режиссуры; см.: «Тгайе de la mise en scene», Editions Charles Massin et C, Pa­ris, 1948; «Histoire du theatre des origines a nos jours», Amiot Du­mont, Paris, Jacop o С о m i n, Appunti sul cinema d'avanguardia.— «Bi­anco e Nero», Roma, a. I, 1937, N 3 Аристарко новой форме художественного выражения, а лишь к некоторым определенным формам выражения средствами кино. Они уже не рассматривают кино как нечто целостное, а шарят в нем, ища такие точки, где «их дух мог бы проникнуть в кино». Даже Ж, ан Эпштейн, который в работе «Кинематограф, увиденный с высоты Этны» с энтузиазмом подчеркивал роль Канудо, говоря о кинематографических сборниках «Салон д' Отон», предлагает « выработать в более программном духе классификацию художественных средств кино, взяв из расличных кинолент сцены или кадры, представляющие не стиль вообще, а какоето определенное качество стиля, определенную фотогению». Эти поиски смещают интерес к кино в область тех «фотографических забав», которые Канудо осуждал как низшие формы «зрительной драмы, созданной при помощи изображений и нарисованной кистями света». «Так^ возникает, — предостерегает Якопо Комин,— отрывочный интерес к некоторым кадрам определенных фильмов, к отдельным моментам, которые считают особенно «кинематографическими»; такой интерес приводит к тому, что даже находят возможным самостоятельно рассматривать вырванные из фильма кадры, бессознательно отказывая кинематографии в том характере абсолютного единства, в котором заключен главнейший смысл ее существования». «Авангардистское» кино утрачивает перспективы развития, намеченные Канудо.

Информация о фильме

Фильм вижу цель
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика