Фильм властилин колец смотреть онлайн

Случалось, что фотографу везло — его нанимал не махровый халтурщикделяга, а солидная фирма. Администрация приставляла его для начала к иностранному оператору как бы ассистентом, с тем чтобы иметь впоследствии своего, со всех точек зрения более выгодного оператора. Так начинал и Александр Левицкий, потомственный фотограф, внештатный корреспондент многих газет и журналов. В 1910 году он перешел в кино — в Ателье братьев Пате, где и начал свою карьеру в качестве помощника французского оператора Мейера. Мейер несомненно был толковым специалистом — воспоминания современников здесь единодушны. «Он научил нас пользоваться световым отражающим экраном»,— упоминает Протазанов. Несомненно и то, что он был добросовестным учителем. Уже через год Левицкому доверяют снимать самостоятельно, он работает вместе с Мейером на равных началах. В 1913 году Ателье Пате передается конторе Тимана и Рейнгарда, которая под маркой «Русская золотая серия» организовала производство фильмов по произведениям русской классики. Почти все сотрудники, работавшие у Пате, в том числе Мейер и Левицкий, переходят к новым хозяевам. Ведущий режиссер Тимана — Яков Протазанов. Поначалу Протазанов снимает то с Мейером, то с Левицким, то с обоими вместе. «Но ужо вскоре мы почувствовали, — вспоминал впоследствии Протазанов,— что этот молодой парень имеет свою собственную линию, свой — верный или неверный, но самостоятельный взгляд на то, что хорошо и что плохо. Большой знаток кинотехники, он быстро получил заслуженное признание как блестящий оператор». Напомним, что операторский труд в те годы не признавался полноценной творческой профессией. Оператор готовил к съемкам аппаратуру, размещал свет, намечал точки съемок, крутил в нужный момент ручку камеры. После съемок или в перерыве он проверял на экране проявленный негатив, отбирал дубли для печати, просматривал готовый позитив, посылал его для монтажа режиссеру. Оператор меньше всех отвечал за то, что выходило из недр киноателье. В случае неудачи оператор благополучно избегал шишек и шпилек . Зато и лавров ему по статуту не полагалось: что приказали, то и снял. Не случайно же Протазанов вспоминает молодого Левицкого, «блестящего оператора», прежде всего как «большого знатока кинотехники». Подчеркивает — в другом месте — его «работоспособность, изобретательность, упорство». Да, Левицкий был отменный изобретатель, точнее было бы фильм властилин колец смотреть онлайн в отличном качестве и применить к нему современный термин «рационализатор». Он постоянно искал работу для рук, для глаза: «скрещивал» фотокамеры, делал мебель, «поправлял» охотничьи ружья, переплетал книги, шлифовал добавочные детали. Как хороший мастеровой, он имел свой инструмент, свои собственные навыки, секреты, был токарем, плотником, механиком. Он привык, что ему дается любое дело, где нужны глазомер, чутье, старание и хорошие руки. Был одно время популярный впд фотографии — «броммасло». Суть его долго объяснять, да и не нужно здесь, достаточно сказать, что результат получался оригинальный: похоже на монотипию, на офорт. Однажды Левицкий, никогда раньше не делавший подобных снимков, взялся па пари сделать «но хуже, чем на выставке». И сделал — за три дня... Случалось ему, конечно, сдаваться, и он не всегда безропотно это сносил. Особенно, говорят, раздражала его загадочность радиоприемника — пи разобрать, ни собрать его он не мог и прямотаки подетски мучился от этого. Ясно, что и в прямом своем деле Левицкий был мастером высочайшего класса.

Информация о фильме

Фильм властилин колец
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика