Фильм все об анне смотреть онлайн

Как мы видели, Кракауэр говорит о реальности, реализме, природе, жизни, не делая четкого различия между рядом терминов, а также часто употребляет без должной дифференциации такие понятия, как сюжет и «краткое изложение», «история», интрига, тема, содержание. Каждое из них мало чем отличается от другого, все они, в сущности, имеют одно значение. Однако в рамках теории Кракауэра точнее было бы говорить о натурализме, а не о реализме. Витторио Сальтини упрекал Луиджи Кьярини, автора книги «Искусство и техника кино», в том, что он дает декадентскую оценку натуралистической поэтике неореализма, согласно которой только соприкосновение с непосредственной действительностью дает возможность «творчески перерабатывать действительность». Несмотря на возражение, что такая переработка характерна для всех видов искусства, добавляет он, Кьярини упорствует в своем стремлении придать непосредственности некий мистический характер. Утверждать, что если «переработка» предшествует, киносъемке, то перед киноаппаратом находится уже не реальная действительность, а выдумка,— это все равно что защищать автоматическое письмо без предшествующей ему умственной работы. Это иррационализм. Точно так же можно было бы говорить, что язык киноискусства сам по себе является поэтическим и исключает прозу. Как мы видим, современное киноведение привлекают самые различные проблемы, и в момент, когда вышла книга Кракауэра, высказываются самые различные, нередко противоположные друг другу взгляды. Позиция Кракауэра представляет благодатную почву для споров, спорными являются и некоторые его оценки отдельных фильмов и целых групп произведений. В соответствии со своей теорией Кракауэр недооценивает такие фильмы, как «Гамлет» Оливье, «которые не дают возможности понастоящему увидеть и уловить все то, что способно передать лишь одно кино», и переоценивает детективные полицейские фильмы — «жанр, стремящийся раскрыть скрытые материальные факты». Почетное место у Кракауэра занимает Хичкок: «...никто не движется столь уверенно, как он, в той малоизученной пограничной области, где события, факты, обстоятельства внутренней жизни человека смешиваются и сливаются воедино с внешними». Призыв вернуться к материальной действительности, без сомнения, имеет для киноискусства определенный смысл и значение. Имеет свое значение и натурализм. Однако более важным, имеющим решающее значение попрежнему остается вопрос о реализме в кино. Когда режиссер ставит и разрешает в своих произведениях проблему художественного отражения действительности, тогда дилемма «Люмьер или Мельес» оказывается псевдопроблемой. Она укладывается в рамки термина «фан­ 19 Аристарко тазия», являющегося частью понятия «реальная действительность». Правда ли, что мы вступили в эпоху «недоверия»? Всем известно, о каком «недоверии» говорит, например, Натали Саррот, а вместе с ней и другие представители «нового романа» —от РобГрийе до Бютора, от Дюра до Клода Симона, вплоть до Луизы Беллок и Сапорты. Традиционный роман, утверждают они, более не удовлетворяет ни писателя, ни читателя. Не только первый уже не верит в своих «героев», но также и второй в свою очередь не может себя заставить в них поверить. Таким образом, на наших глазах происходит распад персонажа; мы видим, как он шатается, лишившись ныне двойной опоры — веры в него романиста и веры читателя, которая его прочно поддерживала и помогала ему нести на своих могучих плечах весь груз сюжета.

Информация о фильме

Фильм все об анне
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика