Фильм все об анне смотреть онлайн

Зрителю необходимо предложить приятные планы с постоянной ориентацией, что позволяет сконцентрироваться на сюжете, . ,7 Центральный персонаж сцены должен оставаться в одной и той же части кадра при переходе от одного плана к другому. Для этого экран, чаще всего, разделяют по вертикали на 2 или 3 части, в которых размещены главные действующие актеры. Планы статичные делаются или на к^ акихто частях или на всей поверхности. Планы в движении делаются по тому принципу. Направление движения в двух последующих дублях, в которых снимаются беспрерывные движения актера, должно быть одинаковым, иначе зритель будет введен в заблуждение по поводу того, куда движется актер . .8 Движение того же rfluna и в том же направлении, хак и в предыдущем кадре, рублике легко прослеживать за движением персонажа. Но если движение резко меняет направление, то зрителю становится непонятно, куда греперь направляется персонаж. .9 Когда два персонажа смотрят друг но друга, их взгляды направлены в противоположные стороны. Планы взгляда - это третье требование, которое нужно иметь ввиду в момент соединения планов, когда актеры появляются индивидуально или группами. Равновесие взглядов на экране - это, всегда взгляды в противоположные стороны. Два персонажа лицом к лицу смотрят в противоположных направлениях, как показано на рисунке Если актеры проходят раздельными планами, противоположное направление взглядов должно быть сохранено . Если актеры в раздельных планах смотрят в одном направлении, то по логике они должны смотреть на третьего персонажа или объект, а не друг на друга, как показано на . Без соблюдения этих правил сцены могут быть бедными мало приятными. 10 Если актеры представлены в розных планах, их взгляды должны быть в противоположных направлениях 17 .11 Когда два актера смотрят в одну сторону, они не обращают внимания друг но друга в этом случае, о рассматривают чтото постороннее. ВЗГЛЯДЫ В ПЮТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ Добиться статичного положения противоположной направленности взглядов между двумя актерами очень просто, единственная задача - это следить за тем, чтобы их головы были повернуты лицом к лицу. Физическое расстояние между ними не имеет значения. Если один актер меняет свою позицию и оказывается спиной к своему партнеру, положение встречный взгляд поддерживается путем бросания периодических взглядов на своего партнера через плечо, с поворотом лица к нему через некоторое время. В группе, состоящей из трех лиц, один из двух является арбитром внимания. Когда один из актеров говорит, двое других смотрят на него, Если происходит смещение интереса, один из актеров смотрит в сторону нового центра внимания, таким образом четко и эффектно изменяя направление интересов зрителя . 18 .12 Актер Перемещает интерес от А к Он достигает этого поворотом головы от одного актера к другому. В первом кадре . внимание концентрируется на актере А, а на втором - внимание на актере Мы можем видеть внимательного актера В, поворачивающего голову то в одну, то в другую сторону, как бы приглашая зрителя переместить свой интерес с А на То же самое происходит тогда, когда мы кадрируем каждого актера в различных планах. Интерес к сцене может быть нарушен, если актеры смотрят в разные стороны. Мы Должны направлять, усиливать интерес зрителя, а не запутывать его . .13 В первом примере две основные актрисы смотрят на доминирующую актрису но первом плане. Во втором примере В смотрит в другую сторону, отвлекая внимание зрителей.

Информация о фильме

Фильм все об анне
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика