Фильм горюнов смотреть онлайн

В набросках предисловия к задуманному труду о творчестве актера Станиславский призывает молодых артистов к смелому новаторству, к свободному полету творческой фантазии. Истинный артист, по мысли Станиславского, должен стремиться к большим, возвышенным целям, к безграничным горизонтам и перспективам, неуклонному движению вперед, обновлению своего искусства. Образы орла, свободно парящего в высоте, и птицы, замкнутой в клетке, уподобляются им актерутворцу, находящему в жизни безграничный источник творчества, и актеруремесленнику, бессильному смотреть онлайн и вырваться из "западни", погрязшему в условностях, лишенному творческой свободы. В записных книжках начала 900-х годов Станиславский отмечает, что "на сцене мало невозможного", надо только "фильм горюнов смотреть онлайн в отличном качестве и работать и думать", "сжечь старые корабли и строить новые", фильм горюнов смотреть онлайн и искать "новых путей и новых горизонтов". Мысль о том, что реалистическое искусство отличается широтой, многообразием и беспредельностью своих возможностей, проходит через многие материалы тома. В ряде документов Станиславский в последующие годы развивает мысли, высказанные им в этих ранних набросках предисловия, уточняет и развивает их. Так, в заметке "Режиссер", относящейся к 1910 году, Станиславский указывает, что подлинный художник сцены, достигнув ближайшей цели, "должен тотчас же смотреть онлайн и мечтать и составить себе новую цель для достижения. Это мучительно, но в этом движении вперед весь элемент жизни артиста". Он ненавидел сытость, успокоенность и равнодушие и призывал к окрыленности, творческой пытливости и дерзанию. Но, советуя актерам учиться " летать", "фильм горюнов смотреть онлайн в отличном качестве и парить над землей, затрагивая высокие темы и характеры", он требовал, чтобы они трактовали их жизненно правдиво. "То, что называ теперь фильм горюнов смотреть онлайн и парить над землей, это ложь, пафос, ломанье", писал он в записной книжке 18991902 годов. Это замечание чрезвычайно характерно для Станиславского, который, как и НемировичДанченко, видел подлинную романтичность и поэзию не в отрыве от реальности, а в слиянии с ней. Так же, как и НемировичДанченко, он ненавидел "театральный романтизм", как нечто противостоящее жизни, как "ложную форму" искусства. Романтика и героика были для него неотрывны от самой жизни, от ее трезвого и глубокого реалистического показа. Опираясь на заветы Щепкина и Гоголя "берите образцы из жизни и природы", он стремился разбить оковы ремесленных условностей и канонов, освободить актеров от "рабства", академической неподвижности, от давящих рамок, "сузивших художественные горизонты до размеров маленькой театральной щели, через которую едва была видна настоящая жизнь". Борясь за реалистическое искусство, он всегда со страстной нетерпимостью относился ко всему искусственному и ложному, что искажало талант актера. "Штампы, условности оковы, которые порабощают актеров и лишают их свободы. Актеры по моей системе ведут постоянную борьбу за свою свободу, убивая в себе условность и штампы. Актеры старой школы, напротив, развивают в себе штампы, то есть все туже и туже заковывают себя в кандалы", писал он в 1910 году. "Я вырываю штамп и уничтожаю условность, чтоб освободить индивидуальность человека", повторяет он эту же мысль в записной книжке 1911 года. В заметках об условности, правде и красоте в искусстве, написанных в первой половине 900-х годов, Станиславский поднимает ряд принципиально важных тем.

Информация о фильме

Фильм горюнов
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика