Фильм горюнов смотреть онлайн

ТАРКОВСКИЙ Попытаюсь смотреть онлайн и сформулировать свое отношение к тому, что было сказано, хотя я думал, что речь будет идти и о производственных вопросах. У меня у самого ощущение, что режиссерский сценарий не лучше литературного. Режиссерский сценарий в отличие от литературного не может претендовать на звание художественного произведения в силу своего расчленения, разъятия частей. Вот в чем проблема: я не могу изобразить в последовательных кадрах - я запутаюсь, - как будут совмещаться куски, связанные друг с другом; все зависит от того, как будут фильм горюнов смотреть онлайн и выглядеть куски интервью. Я не могу оставить два вопроса , они могут быть совсем иными потом, важно создать ощущение широты охвата. Главный вопрос - вопрос отбора в монтаже какихто маленьких кусочков. Не будет формулировки: «мать напутствует, завещает» , а будет живой разговор; трибуны не будет, и все это будет восприниматься иначе. Чередование материала игрового с материалом интервью сейчас чисто условно. Что сейчас может держать? фильм горюнов смотреть онлайн и Держаться все будет на том, что возникнет в результате интервью. Есть вопросы конструкции, логики, красоты картины, которые в этих местах сейчас нельзя оправдать. 2) Самое главное для меня - вопрос ведущей. Это будет диалог двух женщин, двух поколений. Не вопросы и ответы, а живое общение. 3) По поводу экспериментальности фильма. Люди, занимающиеся искусством, лишены права на эксперимент . Эксперимент за чейто счет невозможен. И по другим соображениям - я редко работаю. Короче: эксперимента быть не может. Я должен рассчитывать на успех. Есть вещи, которые я сейчас не могу объяснить, но они мне ясны, у меня есть какаято внутренняя убежденность, что то, что я делаю, не может не получиться. Не совсем понимаю, когда Хуциев сказал о возможной манерности звучания столкновения интервью и игровых сцен. Это может так показаться. Прием интервью нельзя доводить до конца; верно, он обрывается гдето на половине сценария. Позиции по поводу соединения двух плоскостей: нам хотелось, чтобы игровые куски выглядели в фильме в форме жестокой реальности наших воспоминаний. Не жестокая реальность, а наше к ним отношение, авторское и взрослое. Огромное значение будет иметь колорит, ритм, то есть, способ передачи воспоминаний. Ретроспекция - очень формальный прием, очень часто употребляется, кинематографический штамп. Все игровые куски очень специфичны, их трудно ломать под желание сделать все остроправдивым. У меня больше сомнений, чем у вас всех. По поводу ипподрома: сомнения вызывает не сам прием, а в нем самом - мне хочется в нем самом выразить эмоциональный лик современной жизни. Фильм горюнов. У нас будет совершенно новый эпизод - он будет шире и внятнее. Мы хотим сделать эпизод, связанный с другим, - вечер, ночь накануне ноябрьских праздников, репетиция военного парада. Эпизод будет происходить на одной улице, где проходит техника, толпы народа, - и здесь связать все мысли в один узел. Этот эпизод должен быть построен по принципу накопления эмоционального материала. Ипподром в этом отношении отработан, чересчур социален и т. п. Но этот вопрос не решен пока. Кстати, это будет дешевле. Этот и эпизод, связанный с гулом жизни и с людьми, обобщенными и разобщенными этим гулом жизни, хочется сделать на другом материале. 4) Мальцев прав относительно вопроса о разрыве — он получит решение, если получится беседа. И последнее. Вопрос о долге художника. Это простой и сложный вопрос одновременно. Для меня он элементарен. Но позиция у меня есть: то, что говорил Швейцер - о роли автора в этом фильме - ...и большая эстетическая теоретическая проблема.

Информация о фильме

Фильм горюнов
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика