Фильм еротика смотреть онлайн

Он предложил двум студийцам просто пройтись по комнате, разговаривая друг с другом. Те не замедлили это сделать; дойдя до стены, они чуть замешкались, затем повернулись, чтобы идти обратно, но повернулись в разные стороны, на мгновение оказавшись спиной друг к другу. Раздался дружный смех. Константину Сергеевичу осталось только резюмировать: смех вызвало нарушение жизненной логики. Это как раз тот самый случай, когда на сцене приходится специально сосредоточиваться на моментах, которые, казалось бы, сами собой возникают в жизни. Станиславский пояснил: только что был продемонстрирован закон, общий для сцены и для жизни. А есть ряд законов, действующих только на подмостках, и при создании мизансцены актеру необходимо о них помнить. Константин Сергеевич попросил тех же двух студийцев теперь разойтись в разные стороны. Юноши направились вначале навстречу друг другу, затем разошлись, каждый дошел до противоположной стены и повернулся. Но поворот был выполнен поразному: один сделал это лицом к публике, другой — спиной. На вопрос, обращенный ко всем участникам урока, кто из двух студийцев повернулся правильно, был получен дружный ответ: — Первый! — Но если я жду товарища оттуда, с противоположной от зрителя стороны? — не хотел сдаваться второй студиец. 118 — Если есть такая задача, то это верно, стойте спиной,— сказал Константин Сергеевич. — Но если ее нет, надо, чтобы публика видела ваше лицо. Если нет ничего вас отвлекающего, то нужно выбирать такой рисунок движения, который дал бы возможность естественно показать себя. Надо делать так, чтобы публику не отрывать от себя. Играя лицом к публике, вы сможете показать через глаза то, что у вас происходит внутри. Запомните — это еще один закон сцены. Затем Станиславский остановился на законах массовой группировки на сцене. Сначала он пригласил на сцену четырех студийцев и предложил им создать какуюнибудь группу. Все четверо сели у стола. Один из учеников повернул стул боком к зрителю и сел вполоборота к партнерше, с которой начал разговаривать. — У вас левый бок «горит», — обратился к нему Константин Сергеевич, — вы прежде всего хотите показаться публике. А вам нужно все внимание отдать партнерше. Нужно видеть все ее лицо, каждый мускул на нем. Вы сейчас общаетесь с ней лишь наполовину, подчеркивая этим, что она мало вас интересует. Мизансцена не оправдана вашим внутренним состоянием. Какую еще можно построить группировку?— спросил он, обращаясь уже ко всем исполнителям. Ученики встали. — Это слишком плоско, — сказал Станиславский. — Надо чувствовать линию. Трое учеников снова сели, наклонившись друг к другу, как бы поверяя какуюто тайну, а четвертый встал за их спинами, удобно пристроившись и тоже слушая, что они говорят. — Это уже лучше. Что еще можно сделать? — спросил Константин Сергеевич. Двое из участников упражнения встали и направились в противоположный конец сцены. — Нет, так нельзя, — остановил их Константин Сергеевич.— Ваш уход неудобен потому, что мы говорим о группе, а вы ее разрушили. Нам нужно, чтоб у группы были форма, линия, вершина, верхняя точка и нижняя точка, нарастание от нижней точки к верхней и спуск; не должно быть однородной линии, иначе будут «палки в огороде» . Теперь Станиславский предложил всем участникам урока, памятуя о только что перечисленных законах массовой группировки, попробовать изобразить народную толпу.



Информация о фильме

Фильм еротика
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика