Фильм еротика смотреть онлайн

Композиции с несколькими фигурами Классическими решениями объединения трех, четырех и большего числа участников является формирование круглых, пирамидальных и овальных групп. Отдельные объекты соединяются в цельную композицию с использованием очертаний голов, а также рук и ног для создания простых геометрических форм, понятных для глаз. Чрезвычайно важно установить точку фокуса внутри группы и затем создать наиболее приемлемую форму, подчеркивающую эту точку. P. Ward. Picture Composition for Film and Television Рисунок 5 Кадр из фильма «Мальтийский сокол», демонстрирующий круговое размещение лиц в групповом кадре. Отдельные участники группы могут быть активными или пассивными в своем взаимодействии с цельной композицией. Люди, стоящие спиной к камере или повернутые к ней на три четверти, имеют меньшую значимость в кадре. Размещение людей в точке фокусировки на передней линии, очертания группы на другой линии, оказывающей сильное влияние, усилят их значимость. Еще одно стандартное решение для управления вниманием зрителя — два равно значимых человека относительно третьего в группе типа пирамиды . РАБОТЫ НА СКОРОСТИ Поскольку при производстве кинофильмов и телевизионных программ используется широкий диапазон различных методов, невозможно или нежелательно точно смотреть онлайн и определять, что можно и чего нельзя делать во всех возможных ситуациях. Можно сформулировать некоторые основные правила, которые используются в операторской работе, но, как и в вопросах выбора оборудования для съемки, они являются «рабочими лошадками». Каждый специалист в области производства кинофильмов и телевизионных программ будет создавать собственный стиль, соответствующий потребностям конкретного метода работы. Для других типов производства эти правила покажутся ограничивающими или чрезмерными. Создание новостных программ — работа в прямом эфире или запись с первого раза использует один общий метод. Живое действие требует создания непрерывного потока изображений, и это значит, что каждый оператор должен формировать свои кадры без остановки. Иногда у операторов может быть время для неспешной смены положения камеры, и они могут использовать перерыв в съемке для уточнения композиции кадра или плана съемки. Однако при съемках таких программ, как спортивные, музыкальные или групповые дискуссии, это случается чрезвычайно редко. В большей части телепроизводства требуется непрерывный поток различных кадров, связанных с конкретным событием. Например, живая запись несколькими камерами оркестрового концерта будет осуществляться по сценарию работы камер, который пишется в соответствии с исполняемой пьесой. В зависимости от стиля музыки, ее телевизионной обработки, замысла режиссера она может содержать свыше 200-300 планов, распределенных между пятью и более камерами. Каждый кадр выполняет свою функцию в партитуре, он должен быть готов и отрегулирован точно в соответствии с ее требованиями. Следовательно, скорость работы камеры будет синхронизирована с музыкой, и она будет определять моменты быстрой и непрерывной смены кадров. Темп работы камеры меняется от чрезвычайно быстрого, когда перевод камеры с одного инструмента на Уорд. Композиция кадра в кино и на телевидении другой осуществляется при выключенной камере, до медленного перевода включенной камеры, которыь отражает настроение музыки. Панорамное движение должно быть шхронизировано с количеством тактов, выделенных на этот кадр, и должно быть завершено точно на определенном инструменте илк группе инструментов, поскольку, возможно, в этот момент может начаться соло или произойти смена темпа.

Информация о фильме

Фильм еротика
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика