Фильм еротика смотреть онлайн

В мире все так или иначе взаимосвязано. Блистательный звукооператор, педагог и теоретик, а еще и поэт, Яков Харон писал, «что ни в жизни, ни тем более в искусстве не существует такого ради173 кального деления на идеи и эмоции, на мысли и чувства... Наши мысли и чувства взаимосвязаны и взаимообусловлены, что не может не сказаться и в их выражении, особенно средствами музыки»1 Так много говорить о содержательности музыки в экранном произведении приходится только потому, что среди мнящих себя профессионалами телевизионщиков и киношников распространено мнение будто музыка кроме эмоционального заряда ничего не приносит с собой на экран. Классическое опровержение этих ошибочных взглядов, как всегда, находится в истории. По свидетельству английского теоретика кино Мэнвелла, музыка, написанная к фильму «Броненосец Потемкин» композитором Майзелем, особенно эмоциональное впечатление производила на зрителей с немецкой музыкальной культурой в Австрии, Германии, части Венгрии и Чехословакии. «Эмоциональный эффект музыки Майзеля был так велик, что ее исполнение было запрещено в некоторых странах, где демонстрация самого фильма была разрешена», — писал Мэнвелл. Как объясняет свидетель, причина всплеска зрительских эмоций заключалась в том, что сидящие в зале слышали в музыкальном сопровождении фильма напоминание о событиях 1905 года, современный и созвучный их настроениям и актуальный призыв к революции в 1926 году. Майзель осознанно использовал в своем произведении к фильму интонации и обороты музыки и песен революционной Германии тех лет. Вот вам и яркое проявление содержания в музыкальном произведении при полном отсутствии слов. Попробуйте не согласиться с Яковом Хароном, который опровергает утверждения таких теоретиков, как Чернышевский и Луначарский, что «удел музыки — одни только чувства». Понимание содержательной наполненности музыки, написанной для экрана, и ее смысловой роли весьма и весьма принципиально, ибо за этим ее качеством кроется один из важных приемов ее использования в экранных произведениях. Музыка способна быть не только фоном, не только элементом формы, звуковой оболочкой фильма или передачи, но и участвовать в создании основного содержания произведения. Благодаря способности зрителей легко связывать как отдельные самостоятельные звуки , так и музыку с 1 X а ро н. Музыка докума ггалыюго кино.—:Издво ВГИК, С 14 ? 2 Мэнвелл. Кино и зритель.— : Изд. Иностр. лит., С40 174 конкретным действием или содержанием в изображении, мы получаем право утверждать ее важную роль в драматургическом построении произведения. А теперь о бесспорном, об очевидной роли музыки на экране. Вне сомнений — музыка всегда привносит в произведение эмоциональную окраску. Она может быть самой разнообразной: от ощущения невесомого полета пламенной любви до переживания лютой ненависти. Чему научили нас столетний опыт кинематографа и полувековые беспрерывные пробы и ошибки на телевидении? В самом грубом приближении вес варианты использования музыки можно разложить на три «полочки», на три основные функциональные задачи. Первая — иллюстративная. Вторая — настроенческая. Третья — драматургическая. Иллюстративной обычно называют музыку, которая в своем характере, ритме и содержании повторяет изобразительный ряд. Скажем, на экране мчится поезд. Группа пассажиров сидит в вагонересторане и отмечает праздник. Машинист, беспрерывно поглядывая вперед, изредка переключает рычаги.

Информация о фильме

Фильм еротика
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика