Фильм законопослушний гражданин смотреть онлайн

К текстам Нарбони и Данея можно присовокупить текст ЖанКлода Бьетта с анализом стратиграфическихпейзажей в фильме «Слишкомрано, слишком поздно...», а также роль панорамного движения камеры в нем . 572 Жиль Делез КиноОбразвремя 573 жах происходит прямотаки «слипание» воспринятого с памятью, воображаемым или знанием И не в том смысле, как понимали это в прежние времена: воспринимать означает знать, воображать и смотреть онлайн и припоминать, но том в смысле, что чтение становится функцией взгляда, перцепцией перцепции, перцепцией, схватывающей перцепцию не иначе, как улавливая также и ее изнанку— воображение, память или знание. Словом, то, что мы называем чтением визуального образа, представляет собой стратиграфическое состояние, выворачивание образа наизнанку, акт, соответствующий перцепции, непрестанно превращающей пустоту в полноту, а лицевую сторону - в изнанку. Читать означает заново фильм законопослушний гражданин смотреть онлайн и выстраивать в цепь, вместо того чтобы просто нанизывать в цепь; это означает « вращать и перелицовывать», вместо того чтобы следовать по лицевой стороне: вот вам новая Аналитика образа. Без сомнения, с самого начала звукового кино визуальный образ становился читаемым «как таковым». Но ведь происходило это в силу того, что речь, как принадлежность или зависимость звукового кино, позволяла нечто увидеть в этом образе и была видимой сама. Эйзенштейн создал понятие прочитываемого образа в соотношении с музыкальным, но здесь смысл пока еще заключался в том, что музыка давала возможность увидеть нечто, навязывая взгляду необратимую ориентацию. Теперь, на второй стадии звукового кино, дела обстоят иначе. Напротив, изза того, что слышимая речь перестает показывать и быть видимой, оттого, что она становится независимой от визуального образа, визуальный образ, в свою очередь, допускает новое прочтение вещей и делается археологическим или, скорее, стратиграфическим срезом, который следует прочесть: «к скале речами не притрагиваются», — сказано в фильме «Из мрака к сопротивлению». А в «Собаках Фортини» ЖанКлод Бонне анализирует «большую центральную щель», «теллурическую, геологическую и геофизическую» последовательность без текста, «пейзаж в ней предназначен для прочтения, ибо это место описания боев, пустой театр военных действий» В визуальном образе у «читаемого» возникает новый смысл, в то время как речевой акт сам по себе становится автономным звуковым образом. Часто отмечали, что современное кино — некоторым образомближе к немому, нежели к звуковому на его первой стадии: не только потому, что порою оно заново вводит титры, но еще и оттого, что оно работает некоторыми из средств немого кино, совершая инъекции письменных элементов в визуальные образы (оперируя тетрадями, письма1 Ср.: D a n е у, по. 305, р. А также в связи с фильмом «Моисей и Аарон» — интер вью, данное Штраубом и Юйе Бонтану , Бонитцеру и Данею, по. 258, juillet 1975, р. 2 Bonnet Jean-Cla ude. «Troiscineastesdutexte». «Cinematographe», no. 31, octobre 1977, p. 3 . ми и — у Штрауба постоянно — надгробными надписями или надписями на камне, «мемориальными досками, памятниками умершим, табличкамис названиями улиц...») Тем не менее сопоставлять современное кино с немым в большей степени, нежели с первой стадией зву-, кового, неуместно. Фильм законопослушний гражданин. Ибо в немом кино мы присутствовали при двух, типах образов, один из которых видимый, а другой — читаемый , либо при двух элементах одного образа . А вот теперь визуальный образ должен читаться целиком, поскольку титры и инъекции письма представляют собой лишь, пунктир некоего стратиграфического слоя или же переменные связи в промежутке между слоями, переходы от одного слоя к другому Словом, в современном кино читабельность визуального образа, «обязанность» прочесть этот образ больше не отсылают к какомуто специфическому элементу , равно как и к глобальному воздействию речевого акта на видимый образ . Дело здесь в том, что речевой акт состоялся в другом месте и обрел автономию, чью археологию или стратиграфию, в свою очередь, обнаруживает визуальный образ, — т. е. он находит прочтение, касающееся его в целом, и только его.

Информация о фильме

Фильм законопослушний гражданин
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика