Фильм Иван Поддубный смотреть онлайн

Свои отношения с экранным полотном у мультипликации, у документального, инструктивного, видового ролика, у многочисленных просветительских альманахов и художественноприкладных структур кинопублицистики. Барьер меж эстетическим и неэстетическим, подвижный во все времена, сегодня больше, чем когдалибо, не склонен оглядываться на сетку жанров. Прошли, как мы знаем, долгие века, прежде чем свойства, присущие поэзии, начали находить и в прозаических пассажах. Прошли три десятилетия, прежде чем признаки художественного произведения перестали связывать с выдуманным сюжетом, актерской игрой, с вымышленными, никогда не существовавшими персонажами. Только пустая верность обветшалой эстетической традиции мешает сегодня видеть приметы искусства там, где раньше нас поджидал протокол, голое сообщение, учебный или рекламный ролик. Быть может, как раз с особым вниманием следует отнестись к этим юным членам экранной семьи: сама непривычность, нетрадиционность их способна больше сообщить о сущности телевизионного феномена, чем разыгрывание старой пьесы в останкинских студийных, павильонах. Современные коммуникативные каналы, художественная индустрия становятся строгим экзаменатором прежних, привычных взглядов. Параметры сегодняшнего каждодневного художественного репертуара, сами типы его общественного бытования способны, если исследователю повезет, бросить новый свет на проблемы, еще вчера казавшиеся решенными . Устоявшегося в области осмысления экранных искусств пока немного. Полемический задор, вплоть до запальчивых преувеличений, наверное», присущ всему периоду разработки простейших изначальных договоренностей. И эта книга — эскизы, заметки,— тоже, должно быть, несет в себе черты чрезмерности, сегодня, повидимому, неизбежной. Глава первая. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КООРДИНАТА Было известно о Шукшине, что он не принимает корреспондентов, решительно отказывается от интервью и ни за что не позволит себя снимать. В тот последний свой год он жил затворником, отклонял приглашения, часами не вставал изза письменного стола. Будто чувствовал, что надо торопиться. И все же мы попытали счастья. Переговоры велись через Лидию Николаевну Федосееву. Уже удача, что сразу не отказано. Мы согласны на все — любой день, любое время. Они появились в воскресенье вечером, когда многолюдные останкинские коридоры несколько утихают. Василию Макаровичу был вручен листок с моими вопросами, на выбор. Стояли в этом списке фразы, толкающие на серьезный разговор, и другие, на которые сподручней ответить шуткой. Шукшин здоровался, приглаживал волосы, спрашивал, куда ему сесть, куда смотреть, снова заглядывал в листок и снова поглаживал затылок. Я следил за ним со стороны. Сценарий «Кинопанорамы» был мой, и, конечно, хотелось, чтобы это интервью украсило выпуск. Шукшин дочитал, на последнем, неожиданном и ехидном вопросе запнулся, поглядел вокруг, потер подбородок, хмыкнул. — Ничего,— сказал он.— Валяйте. Что хотите, то и спрашивайте. А я уже отвечу, что я захочу. Договорились? Был он весел в тот день или, может быть, в те дни, в пору выхода «Калины красной». Потому, должно быть, и согласился на терзания телесъемки, что чувствовал себя обязанным пожертвовать чемто для героя, немножко потерпеть ради него. Егор Прокудин, грешник и выжига, человек изломанной, горькой, потерянной судьбы, рьяно ищущий «праздника душе», был любимцем Василия Макаровича.

Информация о фильме

Фильм Иван Поддубный
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика