Фильм инкасатор смотреть онлайн

Вавилонский дворец увенчивался башнями высотой 70 метров. В сцене «Пир Валтасара» участвовало четыре тысячи человек, и оператору Бицеру пришлось снимать эту грандиозную сцену с закрепленного воздушного шара. «Вавилонские стены высотой с четырехэтажный дом были не бутафорские, а подлинные, и две колесницы могли на них свободно разъехаться. За пределами этого дворца Гриффит построил Париж XVI в. и Иерусалим времен Христа. 60 тысяч статистов, рабочих, актеров, плотников, техников и т. д. должны были Садуль История , 1957, с. 12 179 работать для создания этих сооружений в течение 22 месяцев и 12 дней» После «Нетерпимости» трудно было поразить коголибо масштабами постановки. Заметным явлением в киноискусстве 20-х годов стало проникновение в него экспрессионизма. В 1920 году три художникаэкспрессиониста из группы «Der Sturm» Герман Вальтер Рериг и Вальтер сделали декорации для фильма «Кабинет доктора Калигари» , изображавшие деформированный мир покосившихся домов, капризно изломанных улиц с вытянутыми углами. Об этом фильме можно сказать, что он был сначала нарисован, а потом снят. Декорации были написаны на полотне, и в процессе съемок актер вписывался в декорацию, подчиняясь законам причудливой фантазии художников. Декорации подчеркивали состояние человеческого сознания в послевоенной Германии 20-х годов, когда, казалось, мир потерял гармонические формы и подвергся чудовищным и угнетающим превращениям. Экспрессионизм коснулся и советского кино, его влияние сказалось, например, на постановке «Шинели» Гоголя Козинцевым и Траубергом. Подлинные открытия в области декорационного искусства совершил Чаплин. Он в декорациях открыл комические свойства, превратив предметы, детали обстановки и целиком декорации в персонажей фильма, придав им способность совершать самостоятельные действия. Машина в «Новых временах» господствует над человеком, издевается над ним, механическая «кормилица» хочет либо превратить его в механическое существо , либо поглотить, упрятать в свою механическую утробу . Кровать у Чаплина упрямится, не хочет раскладываться , меч статуи пронзает штаны , изба качается, вотвот рухнет в пропасть . «Подобно тому как общество принимает Чарли лишь на время и каждый раз в результате какоголибо недоразумения, так и предметы оказывают ему сопротивление всякий раз, как он пытается использовать их по назначению, но их социальному назначению...» — пишет Базен Символическое неповиновение предметного мира вызвано альтруизмом Чарли, его отчаянным желанием помочь всем несчастным, а это противоречит законам капиталистического мира, в котором действует герой Чаплина. скачать фильм инкасатор. Новое время в декорационном искусстве пришло вместе с советским кино. Однако советский кинематограф появился не на пустом месте, некоторые достижения он заимствовал из дореволюционного киноискусства. В дореволюционном кино в первые годы его существования вообще не было профессии художника. Предприниматели стремились снимать фильмы с минимальными затратами, нередко при помощи съемочной группы из нескольких человек. «Режиссер в своем лице ль История киноискусства, с. Базен Что такое кино? 1972, с. олицетворял и авторадраматурга, и администратораантрепренера, и кассира, и собственного ассистента,— пишет о тех днях Сабинский.— Если к этому добавить, что иногда ему самому приходилось вертеть ручку аппарата и возиться с осветительной аппаратурой, то приблизительно перечислим те функции, которые «магу и волшебнику» режиссеру приходилось выполнять и в ущерб картине и в ущерб своему творческому росту» В начальный период своего развития дореволюционное кино в оформлении картины механически следовало за театром, позаимствовав у него и терминологию . Первые декорации были нарисованы на холсте и рассчитаны на съемку с одной точки.

Информация о фильме

Фильм инкасатор
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика