Фильм интерни смотреть онлайн

При презентации сходных по внешнему виду объектов следующие один за другим эпизоды должны достаточно отличаться друг от друга, чтобы не возникло путаницы и при монтаже не пришлось вырезать куски изображения. В качестве типичного примера такого рода ошибок можно привести съемки морских далей , когда при неизменном положении линии горизонта приблизительно в одном и том же месте кадра появляются разные яхты. Сходные эффекты наблюдаются и при съемках на фоне ряда других типов местности. Чтобы монтаж последовательных кадров не бросался в глаза, они должны отличаться по объему входящего в них пространства или иметь какието специфические черты. Другие преимущества формата 16:9 состоят в том, что более широкий кадр включает относительно меньше неба и земли при том же количестве объектов, входящих в кадр. Например, можно использовать фронтальную съемку в тех случаях, когда при съемках в формате 4:3 возможен был бы лишь взгляд под углом. Широкоформатная съемка позволяет проще решать вопросы выбора границ и расстановки объектов в кадре , связанные с контрастными отношениями различных визуальных элементов. Многие спортивные состязания также смотрятся более зрелищно при широкоформатной съемке. Уорд. Композиция кадра в кино и на телевидении Крупные планы ярко выраженных вертикальных объектов представляют определенную трудность для широкоформатной съемки, зато гораздо проще снимать удлиненные объекты , и при этом «крайние» объекты, находящиеся близко к границам изображения, не так отвлекают наше внимание. Видоискатели с диагональю 1,5 дюйма Пожалуй, главное различие между нормальным восприятием изображения и восприятием его через окуляр видоискателя составляет размер. Изображение в видоискателе очень мало и поэтому является чрезвычайно насыщенным образом того, что мы воспринимаем в стандартных условиях. При взгляде в видоискатель человеческий глаз очень быстро сканирует изображение во всем разнообразии его деталей, что в нормальных условиях просто невозможно. Объекты пропорционально уменьшились и поэтому воспринимаются иначе, чем в оригинале. Это мир в миниатюре. Взгляд через видоискатель чемто похож на рассматривание уменьшенной копии объекта. Модель железной дороги воспринимается полностью с первого взгляда, а уже потом мы приступаем к рассматриванию деталей. ТВЧ — система телевидения, основанная на высококачественном воспроизведении изображения на большом экране. Поэтому все больше вопросов и критических замечаний возникает в связи с построением композиции и выбором фокусного расстояния с применением 1,5-дюймовых видоискателей. Монохромные видоискатели, применяемые на телекамерах, на два поколения отстали от передовых разработок в области телевизионных технологий. ВЫВОДЫ Глядя на изображение, мы одновременно классифицируем объект и воспринимаем специфику взаимосвязи между объектом и границами кадра. Ограниченное пространство изображения представляет собой силовое «поле», которое воздействует на объекты, находящиеся в границах кадра. Все решения, связанные с управлением композицией и группированием визуальных элементов, так или иначе соотносятся с влиянием этого «поля». Таким образом, специфика расположения объекта в изображении влияет на то, будет ли последнее восприниматься равновесным, динамичным или неоднозначным. Принцип закрытого кадра позволяет акцентировать внимание зрителя лишь на той информации, которая включена в кадр.

Информация о фильме

Фильм интерни
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика