Фильм интерни смотреть онлайн

«Звоните по номеру 11-19». Умопомрачительная драма о психопатеубийце. «» История таинственного убийства. Ужасающе напряженная, неистовая реалистическая драма. Решительно не для слабохарактерных. «Ганноверская площадь». Захватывающая драма безумия и убийства. «Дом чудовищ». Оргия наслаждений для любителей острых ощущений и ужасов... Жестокость и смерть выступали в «черных» фильмах в качестве главных героев. Апологеты «черного» направления, признавая этот факт, пытались смотреть онлайн и оправдать его ссылками на традиционность темы жестокости и смерти даже для классического искусства. Действительно, в драмах и особенно в трагедиях прошлого глубоко раскрываются человеческие страдания. Нет недостатка там и в показе насильственной смерти, вызванной местью, гневом, любовью или роком. Но в классических произведениях жестокость никогда не оправдывалась, не превозносилась. И чаще всего смерть не демонстрировалась, а оставалась за кулисами. В «черных» фильмах все обстояло наоборот. Преступление рассматривалось как действие, доступное каждому и нередко приносящее убийце деньги, любовь, восхищение окружающих. Из общей массы грубо штампованных картин «черной серии», выбрасывавшихся на экран ежегодно многими десятками, можно выделить фильмы, в которых задача отравления умов и развращения душ зрителей разрешалась с большим постановочным мастерством, а иногда и драматургически более тонко, умно и незаметно. К числу самых профессиональных «черных» фильмов относятся в первую очередь послевоенные произведения того же Альфреда Хичкока. В одной из его нашумевших психопатологических картин, явственно отмеченной родимыми пятнами иррационального неонатурализма, «Псих», показывается, как под внешним обликом обыденного мира таятся неодолимые темные силы, заложенные в патологии человеческого сознания. Детально расцвеченное убийство молодой женщины психически ненормальным хозяином мотеля призвано не просто пощекотать нервы зрителю, но и внушить ему идею о стертости граней между нормальной и анормальной биологической сутью человеческой натуры, которая делает ее слепой игрушкой в руках простого случая. «Черные» фильмы представляют собой, таким образом, как бы конденсированный сгусток активнонигилистического псевдоромантизма, синтезированного часто с иррационалистическим неонатурализмом. В общем плане они призваны убеждать, что агрессивность есть природное свойство человека и источник чуть ли не всех социальных бед, общественных болезней, катаклизмов. Реакционная тенденциозность такого рода произведений подтверждает глубокую правду слов Уильяма Фостера, сказанных им в книге «Сумерки мирового капитализма», о том, что почти все фильмы, которые обрекают людей на гибель, на чувство собственной беспомощности, обреченности и безысходного пессимизма, призваны ввергать зрителя в состояние духовного паралича, невосприимчивости "к окружающему миру, безропотного подчинения ему. Фильм интерни. Подобное насилие над человеческой психикой, как бы ни были благоприятны для этого общественнополитические условия, не может долго культивировать даже самое изощренное искусство. Изменившееся на Западе в 50-е и в начале 60-х годов отношение к «черному» фильму заставило перестраиваться его создателей. Психопатология все чаще стала заменяться «добрым старым» гиньолем, где страшные чудовища, белокурые красавицыубийцы, обглоданные скелеты, убийственные лучи и прочие страсти мелькали на экране, как в калейдоскопе.

Информация о фильме

Фильм интерни
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика