Фильм Кодзи Вакамацу смотреть онлайн

ется в преобразованном виде, - как у одного, так и у другого. Совершенно иначе у Уэллса . У Уэллса система суждения становится определенно невозможной, особенно для зрителя. Разграбление суда в фильме «Леди из Шанхая», и особенно беспредельная наглость приговора в «Процессе» говорят об этой новой стороне. Уэллс непрестанно создает неподсудных персонажей; судить их нельзя, и они ускользают от любого возможного суждения. Если рушится идеал истины, то отношений кажимости становится недостаточно для того, чтобы сохранить возможность суждения. Как говорил Ницше, «одновременно с истинным миром мы отменили и мир кажимостей...». Что же остается? Остаются тела, которые являются силами, и ничем иным. Но сила уже не соотносится с каким бы то ни было центром, равно как и не сталкивается с какими бы то ни было препятствиями или средой. Она сталкивается лишь с другими силами, она соотносится с иными силами, на которые действует сама или же они действуют на нее. Власть представляет собой возможность воздействовать и получать воздействие, взаимоотношения одной силы, с другими. Эта возможность всегда выполняется, а взаимоотношения всегда осуществляются, хотя и переменным способом и в зависимости от имеющихся сил Мы уже предощущаем, что и короткий, рубленый или дробленый монтаж, и длительный планэпизод служат одной и той же цели. Первый представляет последовательность тел, каждое из которых реализует собственную силу или же претерпевает воздействие силы другого тела: «каждый план демонстрирует некий удар или контрудар, удар полученный или же удар нанесенный» Другой одновременно показывает совокупность отношений сил во всей ее изменчивости и нестабильности, при размножении центров и изобилии векторов Как с одной, так и с другой стороны мы 1 Отелахсилах, ср/ Krai Р е t г. »Le film comme labyrinthe» «Positif». no. 256,juin 1982, атакже Narboni Jean «Un cinema en plongee»J«0/son Welles, Cahienducinema» . 2 Интервью Уэллса в «Cahiers du cinema», p. 42, по поводу битвы в «Фальстафе». Аналогично этому, рубленый монтаж в «Леди из Шанхая» вызвал следующую мысль Дидье Гольдшмидта: планы не выстраиваются в цепь, а бросаются друг на друга, «серии "прямая — обратная перспектива", данные очень крупным планом, в осо бенности те, где присутствуют О'Хара и Кросби, раскачивают весы образа слева направо, движения резко прерываются; все стремится к тому, чтобы высвободить некую энергию, обусловливающую едва ли не единственное в своем роде пластич ное восприятие фильма» . 3 Ср. подробные анализы «Печати зла», сделанные Робином Вудом : «каждый из двоих господствует в кадре, либо оба занимают целый образ в эфемерном и хрупком равновесии». 450 Жиль Деле'з КиноОбразвремя 451 видим столкновение сил в образе или столкновение образов между собой. Порою короткий монтаж воспроизводит планэпизод с помощью раскадровки, как в сцене битвы из «Фальстафа», или же планэпизод производит короткий монтаж посредством непрерывного рекадрирования, как в «Печати зла». Мы видели, как Рене достигал этой дополнительности иными средствами. Означает ли это, что в жизни все представляет собой вопрос взаимодействия сил? Да, если мы будем иметь в виду, что соотношение сил не является количественным, но непременно подразумевает определенные «качества». Существуют силы, умеющие отвечать другим силам лишь единообразно и в одной, неизменной, форме: так, скорпион из фильма «МистерАркадин» толъкокумеет, что фильм Кодзи Вакамацу смотреть онлайн и жалить, и жалит лягушку, несущую его по воде, с риском утонуть самому.

Информация о фильме

Фильм Кодзи Вакамацу
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика