Фильм легенда номер 17 смотреть онлайн

Движениям необходимо дать то разнообразие, ту быстроту сменяемости, ту слиянность, которые обеспечивали бы точность, полноту передачи душевных волнений, переживаний и гаммы чувств. «Такое физическое состояние артист должен научиться вызывать в себе на сцене, приводя в порядок, разминая и пуская в действие все составные части своего телесного аппарата воплощения. Связь его с внутренней стороной и взаимодействие должны быть доведены до мгновенного, бессознательного, инстинктивного рефлекса. Это состояние мы называем на нашем языке внешним сценическим самочувствием» . Внешнее сценическое самочувствие складывается из составных частейэлементов: мимики, голоса, речи, интонации, движения, пластики и т. д. И когда созданы внутреннее и внешнее сценические самочувствия, то образуется состояние, которое мы называем общим сценическим самочувствием — рабочим творческим самочувствием. Только создав общее сценическое самочувствие, артист может приступать к творчеству. И вот здесьто в творческий процесс вступает органическая природа с ее подсознанием. «В таком состоянии артисту легко откликаться на все задачи, которые ставят перед ним пьеса, поэт, режиссер, наконец, он сам. Все душевные и физические элементы его самочувствия у него начеку и мгновенно откликаются на призыв. Что бы ни делалось артистом в процессе творчества — читает ли актер в первый или в сотый раз пьесу и роль, учит ли или повторяет ее текст, ищет ли он духовного и физического материала для роли, думает ли об ее внутреннем и внешнем образе, о костюме и гриме, словом, при всяком малейшем соприкосновении с ролью он должен непременно находиться в состоянии внутреннего и внешнего, или общего сценического самочувствия» , — так учил Станиславский, призывая артистов к правде жизни на сцене. Правильное сценическое самочувствие создает почву для зарождения подсознательного творческого процесса. «Подсознательное творчество природы — через сознательную психотехнику артиста» , — говорил Станиславский. Вот почему каждый человек, желающий стать актером или режиссером, чтобы подойти к законам творчества органической природы с ее подсознанием, должен в первую очередь изучить и практически овладеть всеми приемами, всеми элементами психотехники. 224 Нам, обыкновенным смертным, часто говорил Станиславский, приходится приобретать, развивать, фильм легенда номер 17 смотреть онлайн и воспитывать в себе поодиночке каждый из элементов внутреннего сценического самочувствия долгим временем и упорным трудом. Без работы над собой артист не постигнет мастерства. Предмет «Мастерство актера» является практическим, конкретным, а поэтому и изучать его мы должны не отвлеченно, а на конкретных действиях, упражнениях, тренинге.) За долгие годы режиссерской и педагогической работы я убедилась, что изучение внутренних элементов сценического самочувствия надо строить в определенной последовательности. Я придерживалась примерно следующей схемы, но ее нельзя фильм легенда номер 17 смотреть онлайн в отличном качестве и считать незыблемой и обязательной для всех изучающих систему. Освобождение мышц. Действие, «если бы», предлагаемые обстоятельства. Воображение. Сценическое внимание. Чувство правды, логика и последовательность. Вера и сценическая наивность. Эмоциональная память. Общение. Темпоритм. Характерность. Мизансцена. От этюда до спектакля. Сверхзадача и сквозное действие. ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ Превращение всего нашего физического аппарата в выразительное средство актерского творчества — это искусство из искусств, и возможно это только при условии повседневной работы над речью, голосом, над развитием выразительности своего тела.

Информация о фильме

Фильм легенда номер 17
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика