Фильм легенда номер 17 смотреть онлайн

Этот труд, по сути, явился своеобразным постскриптумом в области киномысли, отдававшей приоритет экранной репродукции действительности. Ибо уже в начале годов сделался очевидным кризис подобных теорий и требовалась радикальная ревизия критических методов. Так, Морен в статье «Кино, или мнимый человек» настаивал, что в киноискусстве нет возможности категорически утверждать о реализме или ирреализме. По мнению автора, следует рассматривать эти противоположности в диалектическом единстве. Итальянский критик и сценарист Аристарко в своей работе «История теорий кино» предложил изменить общую стратегию киноведения: смотреть онлайн и изучать не режиссерскую индивидуальность, не кинематографическое творчество как таковое, а определенный тип культуры. Не сразу стало ясно, что это — экранная культура. Но было уже очевидным радикальное изменение социокультурного контекста. КоэнСеа, лидер «сорбоннской киноведческой школы», опубликовал работу «Актуальные кино и визуальной информации» , в которой подчеркнул, что кино развивается на фоне СМИ и массовой культуры, а вокруг человека складывается угрожающая иконосфера. В 1960-е годы киноведческая мысль получила новый импульс — доминирующим становится семиотический подход. Одним из инициаторов такого поворота в изучении киноязыка был итальянский режиссер Пазолини, вызвавший масштабную научную дискуссию среди специалистов в сфере лингвистики и структурализма, которым, впрочем, так и не удалось вычленить минимальную единицу киноязыка. Французский ученый Метц определил различие между разговорным языком и кинематографическим: словарь любого языка содержит ограниченное количество слов, из которых говорящий выбирает нужные, а количество киноизображений бесконечно и каждый — неологизм. Следовательно, разговаривать — это использовать готовый язык, а снимать фильм — фильм легенда номер 17 смотреть онлайн в отличном качестве и творить. Семиотика закономерно приблизила киноведение к структурализму и затем — к постструктурализму. Здесь исходной стала концепция не кинематографической, а экранной образности. Тем более, что к этому моменту определенно выяснилось, что кинематограф явился стартовой площадкой для интенсивного развития целой экранной культуры: телевидения, видеоарта, дигитальных искусств. В последнее время научные, теоретические, практические изыскания сосредоточены в единой сфере аудиовизуальной культуры, где экран не является лишь пассивным носителем образов, но становится художественным элементом общего «текста». Возвращаясь к логике взаимодействия реальности и ее экранной репродукции, можно попытаться обозначить главные этапы эволюции аудиовизуальных искусств: кинематограф — иллюзия реальности ; телевидение — параллельная реальность ; дигитальное искусство — альтернативная реальность киберпространства. Сегодня в искусствоведческой науке отчетливо выразилась тенденция к интеграции: стремление перейти от частных «внутренних» проблем отдельных отраслей к изучению типологических свойств и системообразующих факторов в разрезе целых «семейств» и групп искусств — традиционных, техногенных, синтетических, экранных, медийных и пр. Такая тенденция связана, в первую очередь, со спецификой развития современного искусства . Изучить эти явления художественной действительности, которые ранее не охватывались искусствоведческой наукой, и, вместе с тем, взглянуть под новым углом зрения на ряд традиционных проблем искусствоведения с учетом тенденций развития гуманитаристики, в частности, помогает компаративистика.

Информация о фильме

Фильм легенда номер 17
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика