Фильм Майкл Джей Уайт смотреть онлайн

Один из актеров выходит из кадра, и появляется другой. В начале плана, А и В видны на переднем плане, лицом к камере. Когда А выходит из кадра влево, он открывает за собой С в . Здесь замена сектора происходит на заднем плане. 524 525 СЛУЧАЙ 9 Композиция кадра, при которой все изображение разделено на три сектора - оптимальна для съемок такой ситуации, когда шеф делает распоряжения своим подчиненным. Шеф кадрируется в центре, а актеры, играющие подчиненных, входят и выходят из кадра с двух сторон от шефа, сменяя друг друга . |l I I I f I I II— f L. . Актеры с двух сторон кадра заменяются другими, а тот, кто в центре, остается в кадре во время всего плана. ч . В этом случае актеры постоянно меняются вплоть до двух последних актеров в кадре. 526 СЛУЧАЙ 10 Поочередная смена секторов, когда используются только две части кадра, представляет собой более проработанное решение . А и В находятся в кадре с самого начала плана. В уходит и его заменяет А затем томе уходит, его заменяет Теперь Д уходит, он будет заменен Е остается в кадре, С заменен СЛУЧАЙ 11 Иногда такое перемещение может производиться только двумя актерами. Один остается в кадре, а второй уходит и затем возвращается. Это может повторяться несколько раз. Другой вариант заключается в том, что используется актер, который входит в кадр справа, останавливается в центре кадра, затем выходит опять вправо. Второй актер входит в кадр слева, останавливается в центре, затем уходит влево. Затем первый актер вновь появляется в кадре справа, и вся формула повторяется. Можно при этом скомбинировать три сектора кадра , на которые возможно разделить сцену. .23 При этой комбинации используются три сектора в глубину кадра. 527 Пример, предлагаемый нами, иллюстрирует такую технику. Рисунок 23 показывает сценическую площадку, на которой проигрывается данное действие. Все действие снимается одним планом, фиксированной камерой. Техника, которая используется, объяснена ниже. В начале плана композиция такова: на переднем плане находится письменный стол с бумагами и разными канцелярскими принадлежностями. Сверху, над столом, погашенная пока лампа. В глубине кадра - вертикальная лестница слева; она расположена за загородками в центре сцены. Справа - закрытая дверь. Действие в сцене разворачивается следующим образом : Свет на переднем плане зажигается. Актер А входит в кадр справа и начинает заниматься разбором бумаг на письменном столе. Незамечаемый актером А, В проходит по коридорчику слева, в глубине сцены, садится на корточки и ищет чтото на полу. А выходит из кадра справа. На задаем плане В встает, направляется к лестнице и исчезает за перегородкой. А вновь появляется справа. Он держит в руках кожаный портфель, кладет несколько папок со стола в портфель, затем вновь исчезает с правой стороны кадра. Никакого движения в сцене не происходит. Затем свет на переднем плане гаснет. Вероятно, его выключает актер А за кадром. В тихонько вылезает изза перегородки, в центре, и направляется на передний план, оставаясь все время в левом секторе кадра. Когда он остается видимый приближенным планом, его силуэт отражается в глубине сцены, в освещенной части. Он достает из кармана пальто карманный фонарик и начинает изучать бумаги на столе. Внезапно в правом секторе кадра, в глубине, открывается дверь и появляются два вооруженных охранника. В слева, на переднем плане, быстро гасит свой фонарик и садится на колени, уходя из кадра, из самой низкой его части.

Информация о фильме

Фильм Майкл Джей Уайт
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика