Фильм Майкл Джей Уайт смотреть онлайн

Когда А вновь становится центром интереса, проходящий персонаж может остановиться у окна, при входе в магазин, либо исчезнуть на повороте соседней улицы. .13 Появление второстепенного актера в начале второго плана вновь переключает нагие внимание на основного актера на заднем плане. Случай Возможен еще один прием, когда снимается толпа людей за спиной персонажа в движении . В первом плане А и В идут на нас, выходя из толпы в движении вдалеке. А и В приближаются лицом к нам и выходят слева. Мы обрываем кадр в момент, когда наблюдатель С входит справа, пересекает по диагонали и останавливается слева вместе с другими представителями толпы. Из центра с заднего плана подходят А и Они пересекают С рядом с камерой, что позволяет замаскировать состыковку с движением толпы в глубине кадра. Когда А и В проходят за С и достигают переднего плана, они могут остановиться, или же камера может следить за ними и продолжать сцену. 354 .14 Резкое движение на переднем плане второстепенного персонажа в начале второго плана используется с целью маскировки неправильного согласования сцены, изобилующей движением. Случай Можно предложить еще один вариант, когда сцена явно перегружена движением в начале второго плана . План и С лицом. А говорит. Он продвигается вперед и выходит из кадра слева. План В на переднем плане, спиной к камере, загораживает экран. Он отходит влево и останавливается, открывая за собой А, который движется на камеру. Он останавливается, чтобы переговорить с С остается на заднем плане. 355 .15 Актер, загораживающий объектив камеры, в начале второго плана используется, чтобы дать сильное движение, маскирующее неправильную состыковку движения на втором плане с актером Экран был перегружен в начале второго плана, когда актер В проходил перед Состыковка кадров происходит в момент, когда он еще полностью не покинул кадр. Этот отрывок эпизода протекает в левом секторе и, чтобы правильно состыковать кадры, движение должно закончиться в той же части во втором плане. Если оно возникнет в правой части, то произойдет несогласование на переднем плане. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ ТИПОВ ДВИЖЕНИЯ, КРОМЕ ДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Объектив кинокамеры необязательно должен быть занят актером, загораживающим задний план. Природные элементы, такие как вода, песок, пыль или туман могут использоваться с той же целью. Они возникают между актером и кинокамерой, отвлекая внимание и давая возможность после своего исчезновения заменить план актера на более приближенный. Пламя, вспыхивающее перед камерой, может производить тот же эффект. Следующий план должен начинаться тоже с пламени, а затем можно дать нормальное положение, но новым планом персонажа или под другим углом зрения, или ввести нового актера в этот момент. фильм Майкл Джей Уайт. Планы должны соединяться на пламени. Франклин Шоффнер использует тень, падающую на экран, с этой же целью в своем фильме "Бабочка". ЭФФЕКТ РАСКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЗАНАВЕСА Иногда движение актера должно быть имитировано, чтобы избежать чрезмерной опасности для жизни. Для этого нужно ввести отвлекающий момент в начале второго плана, чтобы спрятать действие. Отвлекающий момент - это движение, которое начинается в центре кадра и отходит в разные стороны, как раскрывающийся занавес. На .16 показано опасное движение: падение с лошади ловко замаскировано. В первом плане центральный актер делает вид, что он падает с лошади. На самом деле он только наклоняется. Во втором плане толпа людей на переднем плане, спиной к камере.



Информация о фильме

Фильм Майкл Джей Уайт
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика