Фильм Майкл Джей Уайт смотреть онлайн

В сцене игры на рояле пространство между Эвой и Шарлоттой постепенно сокращается, диссонанс зеленого и красного становится нарочито подчеркнутым. Следует отметить, что такое колористическое несовпадение идет «вразрез» со звуковым элементом: в этот момент Шарлотта прекрасно исполняет прелюдию Шопена. В следующем крупном эпизоде фильма, во время ночного разговора Эвы и Шарлотты на экране снова возникает цветовой контраст: в противостоянии находятся хлопчатобумажная пижама Эвы грязноголубого цвета и темнобордовый бархатный халат Шарлотты. Это еще больше подчеркивает их разобщенность, непонимание. Таким образом, можно говорить о символической функции цвета в фильме: несочетание зеленого и красного равно несоответствию как внутреннего, так и внешнего сходства между Эвой и Шарлоттой . Пластическая драматургия фильма строится на характерном для Бергмана приеме акцентирования крупного плана лиц героев. Как правило, он используется режиссером в кульминационных зонах фильма, а также во время монологов действующих лиц. Так, крупные планы лиц появляются уже в первых кадрах фильма, когда Виктор рассказывает про Эву Здесь лица персонажей крупным планом лишь для их более полной репрезентации и не несут никакого особого смыслового подтекста. Далее, в экспозиционной части фильма, во время первого разговора Эвы и Шарлотты . когда Эва сообщила Шарлотте о том, что ее вторая дочь Хэлена также находится здесь, их лица впервые появляются крупным планом в одном кадре. Шарлотта не скрывает своего недовольства, но ведет себя очень сдержанно, а Эва, благодаря своему поступку, чувствует моральное превосходство над Шарлоттой и испытывает при этом некоторое душевное ликование. Эта ситуация, явившаяся зародышем их будущей ссоры, пластически подчеркнута режиссером. После этот прием будет использован во время наибольшего непонимания и отчуждения между Эвой и Шарлоттой. Их лица встречаются в одном кадре и во время игры за роялем . В момент, когда Шарлотта поглощена своей когда она показывает Эве, как следует исполнять музыку Шопена, Эва с недоуменным видом упирается взглядом в Шарлотту, но не слушает, а точнее, не слышит, как играет ее мать. Она тупо смотрит на Шарлотту и ни одной струной своей души не откликается на музыку. Точно так же, как она не захочет впоследствии откликнуться на призыв своей матери разобраться в своих прошлых и настоящих чувствах, в отношениях между ними обеими . Эпизод ночного разговора, довольно протяженный по имеет внутри себя волновую структуру развития. Так, можно выделить четыре волны и каждую — со своим кульминационным центром. Первая волна начинается совсем безобидным, даже несколько наивным, вопросом Шарлотты: «Эва, ты меня любишь?». Кульминацией этой волны станут слова Шарлотты: «Да ты меня ненавидишь!». Следующая волна представляет собой монолог Эвы, изредка прерываемый фразами Шарлотты. Эва сыплет в сторону Шарлотты упреки по поводу ее многочасовой работы за роялем, частых и длительных концертных поездок, а после, плача и крича, но поводу «неуемной энергии любви» Шарлотты, «направленной против меня ». Эва ставит в вину матери и несложившуюся личную жизнь. Шарлотта признает свою неправоту, пытаясь несколько успокоить Эву, но это ей не удается. Заключает свою тираду Эва словами: «Такие люди, как ты, — сущее наказание, тебя следовало бы посадить под замок». Именно в этой наиболее напряженной точке снова появляются их лица крупным планом в одном кадре.



Информация о фильме

Фильм Майкл Джей Уайт
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика