Фильм Мариана Ченильо смотреть онлайн

В журнале «Пегасо», в частности, можно было прочесть «Хронику кинематографа 1929 года», принадлежащую перу последователя Гобетти — Гульельмо Альберти. В журнале «Баретти» мы находим страницы о Чаплине и Свенсон, статью Раффаэлло Франки о кино как школе живописи. Еще в 1927 году журнал «Солариа» посвятил кино целый номер, как впоследствии стали делать и другие журналы — от «Сельваджо» до «Л'Итальяно» и «Проспеттиве». «Иль Конвеньо» начал выпускать ежемесячное приложение «ЧинеКонвеньо». Другие журналы, как, например, «Л'Италиа леттерариа» и «Оччиденте», начали публиковать статьи Эйзенштейна, Балаша, Пудовкина. «Пока оставим в стороне вопрос об обращении в новую веру,— писал в специальном номере журнала «Солариа» Джакомо Дебенедетти.— Но как бы то ни было, кино начало входить в мои привычки. Еще вчера, если бы зашел разговор о кино, мне пришлось бы оправдывать свое почти априорное отсутствие к нему интереса. По всей вероятности, я потонул бы в проникнутых недоверием к кино рассуждениях общего характера». Дебенедетти говорит и о других: «В настоящее время в области кинематографа начинают складываться традиции серьезной критики и настоящий художественный вкус...» 202 203 На этой, уже плодородной почве в 1935 году появляется работа Луиджи Кьярини «Кинематограф» с предисловием Джованни Джентиле, а два года спустя, в январе 1937 года, выходит первый номер журнала «Бьянко э Неро», ежемесячного издания Экснериментального киноцентра в Риме. С выходом этого журнала, к которому позднее добавился журнал «Чинема», в Италии начала формироваться зрелая кинематографическая мысль. Наибольшая заслуга в этом принадлежит Луиджи Кьярини , а также его сотруднику Умберто Барбаро. Именно «Бьянко э Неро» познакомил итальянских читателей с работами и фрагментами из работ таких теоретиков, как Эйзенштейн и Пудовкин, Арнхейм и Балаш; не были забыты также и Рота, Споттисвуд, Гролль, Релингер и первооткрыватель Канудо. Барбаро в числе прочих книг подготовил для издания в издательстве «Эдициони д' Италиа» переводы работ Пудовкина «Кинематографический сюжет» и «Фильм и звуковой фильм» , а впоследствии перевел также «Актер в фильме» . Вместе с Кьярини он составил три сборника критических материалов об актере —первую систематическую антологию наиболее серьезных статей об актерском мастерстве в театре и кино, а кроме того — сб. «Проблемы киноискусства» . Но деятельность Луиджи Кьярини и Умберто Барбаро этим не ограничивается. Их следует рассматривать как двух наиболее крупных итальянских теоретиков кино, и эта глава посвящена главным образом их творчеству и деятельности. Барбаро родился в Ачиреале 3 января 1902 года. Драматург и романист, он вскоре оставил литературную деятельность ради кино. «Я был неудовлетворен,— сознается он,— и чувствовал себя бездельником, который бродит без цели и сует свой нос во все углы с самыми неприятными для себя последствиями. Чтобы побороть это ощущение, я попросил у одного приятеля, который в те времена был хозяином курсов машинописи, разрешения работать в его конторе. Там мне прекрасно удавалось сосредоточиться, и я писал под грохот двадцати яростно стучавших машинок; они создавали у меня впечатление, что я делаю настоящую и, быть может, столь же полезную работу, как и все остальные. Но иллюзия в отношении полезности моей работы рассеялась, когда я понял, что не только мои писания, но вообще все литературные произведения имеют в Италии очень узкую публику — большая удача, если число читателей или зрителей достигает нескольких тысяч человек.

Информация о фильме

Фильм Мариана Ченильо
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика