Фильм Мариана Ченильо смотреть онлайн

Таким образом, длина и структура фильма определяются его предназначением. Учебные фильмы обычно бывают 10или 20-минутными, на телевидении же используются 30-, 40, 60и 90-минутные окна. Короткие содержательные фильмы имеют неизмеримо большие шансы быть принятыми где бы то ни было. Диагностические вопросы Вы имеете дело с самым черновым вариантом фильма, так что вам хочется сформулировать свои собственные преобладающие ощущения. Чтобы смотреть онлайн и оценить вероятную реакцию зрителей, после первого просмотра задайте себе следующие вопросы: Оставляет ли фильм ощущение драматической сбалансированности? Например, если в середине фильма есть волнующий и захватывающий эпизод, то остальные части фильма могут показаться скучными и разочаровать. Или может показаться, что фильм долго ходит кругами, прежде чем действительно чтото начинает происходить. Когда у вас было явное чувство, что сюжет развивается, и когда его не было? Это помогает найти задержки в развитии фильма и заставляет проанализировать, чем они вызваны. Какие части фильма кажутся достаточно динамичными, а какие затянуты, и почему? Какие действующие лица больше всего привлекли ваше внимание, а какие меньше всего? Одни могут быть более подходящими или просто лучше выглядеть на пленке, чем другие. В достаточной ли степени чередовались разные типы материала? Или же однотипный материал идет подряд в трудно перевариваемом количестве? Где у вас получились удачные контрасты и сопоставления. Надо ли их еще фильм Мариана Ченильо смотреть онлайн и добавить? Разнообразие так же важно в рассказе, как и в еде. Имеет ли зритель слишком много или же слишком мало пояснительной информации? Иногда эпизод "не получается" потому, что для него не была должным образом подготовлена почва или он недостаточно контрастирует по настроению с предыдущей сценой. Нельзя ли дать экспозицию несколько позже? Слишком обширная или слишком ранняя экспозиция снижает степень концентрации внимания у зрителя, устраняя напряженное ожидание. Какие метафорические аллюзии содержатся в вашем материале? Можно ли сделать, чтобы их стало больше? Они дают возможность отразить ваши собственные ценности и убеждения. Метафорическая наполненность так же важна для вашего рассказа, как водоем для пастбища. Что делать с неудовлетворительным материалом После просмотра смонтированною фильма составьте список запомнившегося материала. Затем посмотрите по списку эпизодов, составленному при монтаже на бумаге, что вам не запомнилось. Человеческая память вполне целенаправленно отбрасывает то, что не считает важным. Вы не запомнили все эти прекрасные места потому, что они плохо получились, хоть и замечательно выглядели на бумаге. Это не значит, что они никогда не смогут хорошо получиться, а значит только то, что они не получились сейчас. Вот несколько частых причин, по которым материал дает осечку: Какойто эпизод не добавляет ничего нового по сравнению с другим, уже имеющимся. Повторение не усиливает убедительность фильма, если при этом нет движения по нарастающей. Выбирайте, что оставить, и выбрасывайте повторяющееся и избыточное. Кульминация не там, где она должна быть. Вы слишком рано используете самый сильный материал, и начинается движение по нисходящей линии. Создается напряжение, затем оно спадает. Подумайте, нарастает или же снижается в вашем фильме эмоциональный накал, посмотрите, не происходит ли так, что он нарастает, а затем, вопреки вашему желанию, спадает раньше, чем надо, не достигнув желаемого пика.



Информация о фильме

Фильм Мариана Ченильо
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика