Фильм однокласники смотреть онлайн

Никаким другим способом съемки, кроме панорамы, такого результата вы добиться, конечно, не смогли бы. Или возьмите панораму Герасимова из «Молодой гвардии», где показано вступление немцев в Краснодон, или из картины «ВиваВилья!». Это тоже глубоко осмысленные панорамы, которые раскрывают масштаб события. Во всех случаях такого применения съемки с движения или панорамы она несет ясно выраженные смысловые или эмоциональные функции, в то время как при бытовом использовании камеры, движущейся за актером, очень часто смысл заключается только в том, чтобы создать видимость подвижной, свободной мизансцены. Вы знаете, что сейчас, в звуковом кинематографе, мы все стремимся к тому, чтобы снимать максимально длинные куски органического актерского действия, развивающегося по логике, заложенной в этой сцене, и не резать сцену на крупные планы, не дробить ее на отдельные куски. Как образно говорил когдато Герасимов, он ненавидит съемку, при которой общий план снимается до обеда, а потом покушают, попьют чай и снимают из этого общего плана укрупненные планы актера, который нахлебался чаю, и, в зависимости от того, какой был чай, получается план. Актер может быть огорчен и голоден, или сыт и благодушен, во всяком случае, не в том виде, в каком снимался на общем плане. Универсального рецепта, когда снимать в кинематографе длинными кусками, а когда короткими,— нет, но несомненно, что иногда движение очень помогает сделать длинный, подробно видимый, единый актерский кусок и развернуть его перед зрителем. Но большей частью, как я сейчас замечаю, передвижение камеры не диктуется этими соображениями, а просто она двигается для того, чтобы двигаться. Еще одно заявление, которое сделал тот же режиссер, который спрашивал об операторе. Он сказал: «Я ненавижу, когда человек на общем плане входит в комнату, садится на стул — и на этом движении вы делаете укрупнение». Я спрашиваю: «Почему?» Он говорит: «Потому что это — старая битая карта, монтировать на движении». В чем же новость? Поймать у двери, провести до стула и тут делать что угодно? С моей точки зрения, первое, чего вы достигнете таким образом,— вы потеряете декорацию, потеряете композицию, связанную в этом кадре с вашим объектом, за которым вы ходите. У вас в центре кадра будет беспрерывно болтаться на поясном или поколенном плане человек. Он не будет идти, он, по существу, будет неподвижен, ведь мы ползем вместе с ним. Он будет проходить через комнату, за ним будут проплывать кусок стены, кусок окна, книжная полка — вещи, которые должны быть неподвижны. А когда этот качающийся актер успокоится и сядет, вам тоже придется остановиться. Но, вероятно, он не сядет, а будет продолжать ходить. В данном случае камера будет себя вести как любопытный и несколько наивный наблюдатель, который петушком ходит за всеми действующими лицами: «Ах ты сел! Фильм однокласники. Куда ты сел? Ах вот куда». Камера должна фильм однокласники смотреть онлайн в отличном качестве и двигаться, отмечая какието значительные события. Так мне кажется. Вот она открывает перед вами цирк. А чего ради она побежала за этим вошедшим человеком? Почему она отступает пгред ним, как Добчинский перед городничим, заглядывая ему в лицо? Что это изображает, какая это позиция в жизни? Вот перед вами зрелище возбужденной толпы, кулачный бой: вышла стенка на стенку; или демонстрация, ее разгон; одесская лестница Эйзенштейна или какойнибудь случай паники, скажем, в момент объявления войны, когда немцы начали внезапно бомбить город.

Информация о фильме

Фильм однокласники
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика