Фильм однокласники смотреть онлайн

Для меня, как и для многих других, она была мачехой... Америка — та, которую я люблю,— это Америка трудящихся и творцов, и они представляют собой огромное большинство нашего народа. Это Америка фермеров, для которых я столько раз выступал на митингах; рабочих текстильных фабрик, с которыми я стоял в стачечных пикетах; негроварендаторов, у которых я бывал на тайных собраниях в сосновых лесах» {. Для старого, а затем и для молодого Дона Корлеоне официальная Америка отнюдь не мачеха, а материнское лоно, из которого они не только вышли, но с которым остались накрепко связаны и без которого само их бытие потеряло бы и возможность, и смысл. Они принадлежат не к большинству, а к незначительному меньшинству американцев, осуществляющих власть. Это тоже «факт жизни», который зрителям предлагается признать как данность и не только примириться с ним, но и самоутвердиться в нем. Ведь именно так поступил Майкл — образец для подражания. Собственно, «поступил» не точное слово: все действия Майкла предопределены внешними обстоятельствами, он лишь смиряется с предназначением своей судьбы, следуя в фарватере событий. Сначала он противился роли, уготованной ему логикой жизненных фактов, пытался сохранить человеческую независимость и индивидуальность, однако неумолимый рок и «естественный отбор» совершили в нем полную метаморфозу. И Майкл выдвигается авторами как образец для подражания именно в таком, широко переносном смысле. Ведь кому не дорога Писатели США о литературе, с. 243— мечта о независимости, но мечта — вещь иллюзорная; для кого не важно сохранение своего личностнонеповторимого естества, но хрупкой человеческой индивидуальности нет места в джунглях капиталистического общества с их звериными законами отбора сильных и гибели слабых. Авторы фильма признают эти «факты», но позитивистски принимают их как неизменные данности. Имеете с Майклом они отсюда делают вывод: следует отказаться от хрупких иллюзий, несбыточных надежд, признать — хочешь или не хочешь — сложившиеся условия существования и использовать их. Только на этом пути и возможен успех. Таково переносное значение урока метаморфозы Майкла. О буквальности его, конечно, говорить не приходится: у каждого своя «судьба», свои «факты жизни», своя «родная среда», в которых надо суметь скачать фильм однокласники и утвердиться. Это подчеркивается не типично американским своеобразием уклада семьи Корлеоне, исключительностью для обычных людей ее бизнеса. Итальянская «специфика» не только служит целям придания фильму интригующей экзотичности , но и несет на себе смысловую нагрузку. В равной мере это относится к стилистике произведения: все обстоятельства, обусловившие перерождение Майкла, показаны предельно натуралистично. Детально демонстрируются драки и избиения, методы устрашения и шантажа, смакуются судороги расстреливаемых, закалываемых, удушаемых тел. Эпатажность здесь лишь тактическая задача; стратегическая — опять же в идейном подтексте: в эстетизации силы, активности, жестоких инстинктов, якобы свойственных природе человека. Парадоксальность приемов, направленных на сопереживание, самоидентификацию обыденного сознания массового зрителя с героями гангстерского боевика, совпадает с парадоксальностью не только этического, но и политического сдвига в интерпретации «чисто капиталистических феноменов» — Америки и мафии, движущей силой которых является стремление к прибыли, а также перехода от обличения и неприятия к конечной апологии. Все эти парадоксы осуществимы только в рамках метода неонатурализма, которому присущи игнорирование социального содержания искусства, остротенденциозная реакционная идеологическая направленность, полное растворение нравственности в соответственно подобранных и показанных «фактах жизни», воистину призванных развивать злые начала, а добрые искоренять.

Информация о фильме

Фильм однокласники
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика