Фильм однокласники смотреть онлайн

Не удается то, потребность в чем я испытывал в институте и чего не мог сформулировать. Форма. Важнейший, на мой взгляд, компонент любого сценического действа, любого искусства. Мы так стремимся к сути происходящего, что зачастую забываем, что содержимое должно все же находиться в какомто сосуде. Вопрос второй — каков будет этот сосуд? Квадратный или круглый, высокий или низкий, но содержимое должно быть помещено во чтото. Оно должно обрести точную форму. Калинин «ОЛЕ-ЛУКОЙЕ» АНДЕРСЕНА Принцип развития сна стал ведущим мотивом образного решения будущего спектакля. Все три действия пьесы были более строго закреплены в своей стилистике — от уютного, домашнего «диккенсовского» первого действия, через пугающий, маскарадный, «гофмановский» бал второго действия, к кошмарному, мистическому третьему действию. При этом основные декорационные элементы перетекали из картины в картину, видоизменяясь в зависимости от стилистического накопления данного действия. Этот же принцип замещения позволил сократить количество персонажей до 11 человек, которые как бы «двигались сквозь сон», изменяя свой облик в связи со стилистикой данного действия. Все они имели прообразы в реальной жизни Кристиана и принимали различные облики в его сне, за исключением Марии и Бабушки. Все остальные сквозные персонажи, заявленные как жители Копенгагена и соседи Кристиана, надев маскарадные маски на «гофмановском» балу, увлекали Кристиана от Бабушки и Марии в блестящее и опасное кружение бала, а позже, превратившись в чудовищ и мистических персонажей третьего действия, окончательно отрывали Кристиана от Бабушки и Марии. И, наконец, была сделана попытка превратить персонаж ОлеЛукойе в существо, поддерживающее контакт этого идущего спектакля — сна со зрительным залом, для чего были написаны несколько интермедий для ОлеЛукойе на материале андерсеновских «Сказок и историй». ОлеЛукойе, открывающий и заканчивающий спектакль, а также объявляющий действие после антракта; ОлеЛукойе, поддерживающий и контролирующий ритм восприятия зрителем данного спектакля, — такой ОлеЛукойе, по моему мнению, мог оправдать название этого спектакля. Уже при первых прочтениях пьесы «ОлеЛукойе» определился круг проблем, связанных с литературнодраматургическими недостатками текста. Вопервых, несмотря на название пьесы, место, занимаемое в пьесе персонажем ОлеЛукойе, крайне невелико и узко функционально — ОлеЛукойе начинает в заканчивает сон Кристиана, появляясь на сцене в двух микроскопических эпизодах. Вовторых, сам принцип динамики, движения сна Кристиана, за исключением нескольких ремарок, слабо намечен драматургом, хотя именно развитие этого сна составляет большую часть пьесы . Вообще проблема нахождения в процессе репетиции характера контакта со зрительным залом и закрепления его в построении спектакля на сценической шющадке показалась мне одной из интереснейших проблем сегодня. фильм однокласники. Для меня как для режиссера было совершенно очевидно, что этот характер контакта со зрителем необходимо было искать еще в репетиционном зале. Начиная с первого появления ОлеЛукойе, «вводящего» зрителя в спектакльиллюзиюсон, зритель должен был как бы «погрузиться» в развивающийся сон вместе с Кристианом и переживать вместе с ним все перипетии этого сновидения. В первом действии, легком, почти домашнеопереточном, часто звучали венские вальсы, звучали в окнах домов, на улицах Копенгагена и в душах его жителей.

Информация о фильме

Фильм однокласники
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика