Фильм остров сокровищь смотреть онлайн

А актеры? Он никогда не показывал, но интонацию заставлял точно повторять. Он не всегда вникал, как они говорят на съемке, но зато на озвучивании вынимал душу: попробуй поведи голос наверх, а ему надо вниз часами... Особенно бедного Толю Солоницына донимал. С Наташей Бондарчук целая трагедия была. У нее оказался высокий голос, и какие фильтры звукооператоры ни ставили несколько смен билисьхотели уже ее другой актрисой озвучивать. Но она сумела все же заговорить ниже, оператор чтото сделал на пульте, и она озвучила прекрасно. А в постановочном смысле? Ну! Требовательность невероятная. На картине "Сталкер" я выдрала все желтые цветочки, которые попадали в кадр. Всю громадную поляну она вся была в желтых цветах я их выдрала. Остальная группа тоже помогала. Ни одного цветочка не осталось. Даже если это был очень далекий план. На следующий год, когда мы снимали следующий вариант, желтые не выросли, мы хорошо поработали; зато выросли голубые. Их тоже выдрали. Нужно было, чтобы все это пространство, где они бросают свои гаечки, было зеленое, и все было выдрано. Когда я увидела "В четверг и больше никогда" полянку с одуванчиками боже, какой ужас! У нас ни одного цветочка не осталось. Помоему, даже Куросаве такое не снилось! Настоящее имя Артемьева Эдуард, но друзья зовут его Алеша. 120 Если у дерева десять веточек, то Андрей Арсеньевич каждую проверял, как она по кадру смотрится: может быть, надо ее смотреть онлайн и отрезать или добавить, серебряночкой там, или бронзовочкой, или сажей пройтись по стволу, чтобы был интенсивночерный, все было всегда доведено до того состояния, которое ему нужно. Ну а что касается режиссерских вещей мизансцен, естественно, все было выверено, высчитано, если надо, поднято на четыре кирпича; правее, левее, по колышкам, по отметинкам все двигались. Он ничего случайного не терпел, что могло оказаться в кадре. А как это соотносилось с его теорией наблюдения жизни? Сейчас один из ребят взял у меня почитать его лекции и сказал: "Ну, потрясающе, человек, который пишет в теории, что надо смотреть онлайн и снимать жизнь врасплох, делает совершенно противоположное". По большому счету любая съемка наблюдение, но за тем, что он выстроил для себя в кадре. А снимать из окна кухни то, что на улице, в жизни он этого не делал. Я не знаю, как в Швеции, но судя по тому, как он кричал: "правее", "левее", а человек на общем плане, его и вообще не видать и там то же самое. А как он любил эти свои панорамки по предметикам: рыбку пустить, здесь ветку, коробочку изпод шприца это он сам всегда выкладывал, никому не доверял. Первый раз в "Солярисе" сделал, в доме отца. Вот он выложил там какието предметики камушки, какието коробочки; очень любил коробочки изпод шприцев ... Это потом, в западных интервью, он начал объяснять словами, а нам просто говорил: "надо". Конечно, многие вещи подбирались заранее. Он очень любил всякие бутылочки, говорил: "Эту бутылочку оставим, потом мы ее гденибудь снимем". Зелененькие, разные... Ему по цвету нужны были для оператора какието вещи, чтобы гдето блеснуло. И букеты, между прочим, сам собирал и сушил те, которые в "Зеркале" потом в квартире автора были. А какие отношения у него были с операторами? Он был в замечательных отношениях, но... не знаю. Он очень хорошо знал, что хочет, и ему нужен был оператор, который именно это сможет сделать. Ему нужно было изображение, с одной стороны, вроде бы цветное, а с другой не цветное.

Информация о фильме

Фильм остров сокровищь
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика