Фильм охотники за ведьмами смотреть онлайн

157 Из него вычтен быт. Не как материальная среда она как раз обладает силой внушения почти магической, а как сумма зависимостей и отношений внутри этой среды. Так взрослые на войне были приноровлены к ней посредством быта, но для Ивана этого средостения не было. Так бесталанный Кирилл, намаявшись в миру, был оттеснен обратно в монастырь трудностями быта, но Рублев, исправно возя капусту, пребывал в сфере бытия. Отношения житейские ктокомукемприходится могли оставаться непроясненными в "Солярисе" или в "Зеркале", хотя любой сущностный мотив режиссер всегда доводит до конца. Для любого почти автора фильма не только фабульная возможность романа с Евгенией пусть бы даже ущербного, но и бытовая, эмпирическая определенность статуса "командированный за границей" дала бы повод для каскада узнаваемых qui-pro-quo, забавных или горьких. Для Тарковского реальность паспортов, чиновников, сроков, виз, "приглашающей стороны", суточных, билетов и прочая и прочая кроме одного места в фильме, к которому мы еще вернемся, ничуть не интересна. 158 В лучшем случае это повод для рефлексии: "Нужно снести границы". "Какие границы?" "Государственные". Встреча и столкновение языков, культур, систем совершаются не столько вовне, сколько во внутреннем мире, где Россия и Италия персонифицированы в образах двух женщин Евгении и жены Марии, в двух цветовых доминантах: чернобелых воспоминаниях и цветовом настоящем; в двух музыкальных стихиях: Мусоргского и Верди. Если столкновение с чужой страной наяву для Андрея раздражительно, то в полусне или в воображении "встреча Марии и Евгении" выглядит так же евангельски, как звучит. Ничуть не враждебно, скорее, приязненно женщины нежно касаются друг друга кончиками вытянутых пальцев жест с картин Возрождения, эхо, слабый отзвук чужой культуры, лишь чутьчуть видоизменяющий натуру и придающий ей малую, но ощутимую странность. Образ беременной Марии, высветленный и вознесенный, быть может, отклик задуманного посещения капеллы Мадонны дель Парто, которого Андрей так и не совершил. Для того, кто помнит русскую Голгофу "Андрея Рублева" или всегдашнее двойничество женыматери в лентах режиссера, наверняка возникает облако значений за этими образами яви и сна: беременная Мадонна делла Франчески жена Мария русская мадонна: мать и жена дом и семьяродина. Не говоря уже о других постоянных мотивах: апокалитическом дожде, занавесившем окна, проливающемся на пол, бросающем зыбкие тени на белые в потеках стены; о мучительном изгибе железной спинки кровати и венского стула в проеме двери. Фильм охотники за ведьмами. Можно скачать фильм охотники за ведьмами и сказать, пользуясь современным научным жаргоном, что душевный мир экстериоризирован в фильме; можно сказать, что Андрей переживает душевный неуют и смуту в терминах гостиничного номера: он лежит на постели неудобно, не раздеваясь, в башмаках и пальто, то ли во сне, то ли в полузабытьи. И тогда в номер неслышно входит пес то ли из чернобелого сна, то ли с улицы и укладывается между постелью и набежавшей лужей... Здесь я хочу сделать небольшое отступление о Тарковском и его истолкователях. Мне уже приходилось писать, что мало какой режиссер дает столь широкие возможности для истолкования его в любой мыслимой системе координат, как Андрей Тарковский. Нужды нет, что сам он к любой практически рационализации был насторожен, чтобы не сказать враждебен. Уже в самое последнее время попытка фрейдистской интерпретации вызвала его протест, хотя одержимость отцовским и материнским комплексами бросается в глаза.

Информация о фильме

Фильм охотники за ведьмами
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика