Фильм Решало смотреть онлайн

.13 Вертикальное панорамирование иногда используется для того, чтобы подчеркнуть чтото необычное, неестественное в происходящей ситуации или в описываемом персонаже когда меняются направления, то получается визуальный контраст от плана к плану. плане он входит в кадр с обратной стороны и камера панорамирует его. Когда он достигает того места, куда он направляется, камера останавливается . Случай 23 Если в плане два актера , может быть применен тот же прием . 412 413 .16 Еще один вариант согласования панорамного и статичного планов. МОНТАЖ ДВУХ ПАНОРАМНЫХ ПЛАНОВ, СЛЕДУЮЩИХ ОДИН ЗА ДРУГИМ Случай 25 В нашем исследовании использования вращений камеры следует отметить еще одну возможность, которая состоит в том, чтобы позволить актеру в движении выйти в одном плане и войти в следующем . .17 Два последовательных панорамных тана, одного и того же персонажа в движении согласуются между собой, если силуэт актера в движении покидает кадр в первом тане и возвращается во втором В первой позиции камера кадрирует актрису в движении приближенным планом. В конце панорамирования она выходит из кадра и входит в следующий кадр с противоположной стороны. Это новая ее позиция дана полным кадром, и мы продолжаем 417 416 что и в предыдущей панорамировать ее в том же направлении, позиции, прослеживая актрису в движении. Случай 26 Два последовательных панорамных плана, где актер не покидает кадра, могут монтироваться вместе при условии, что какое то препятствие на переднем плане позволит оборвать кадр и перейти от одного плана к другому . Вот описание сцены. План А идет через толпу. Она снимается полным кадром. Все время продолжая панорамировать актрису, мы делаем так, что на переднем плане оказывается человек, который полностью загораживает собой Кадр обрывается. План Человек снят приближенным планом справа. Изза его спины появляется актриса А и продолжает движение в том же направлении, что и в предыдущем плане. Камера панорамирует ее. Больше нет препятствия между ней и камерой, хотя толпа все еще видна позади нее. В конце панорамарамирование А останавливается. Люди в кадре продолжают двигаться из стороны в сторону. Случай 27 Два панорамных плана в противоположных направлениях могут быть соединены вместе, если актеры двигаются в кадре по диагонали . В первом плане актер исчезает на углу улицы, попадая на другую улицу. Камера панорамирует его слева направо. Для удачной стыковки двух планов необходимо, чтобы положение актера и его размеры были бы идентичны, как это показано на . Актер здесь, в обоих планах, показан с правой стороны на том же расстоянии от правого края кадра и приблизительно на той же высоте. Даже незначительные ошибки при со стыковке кадров будут ощутимы для зрителя. Очень важна и скорость движения камеры. Фильм Решало. Камера замедляет вращение по горизонтали в конце второго плана и начинает увеличивать скорость вращения в обратном направлении в следующем плане. 419 ,18 Загораживающее препятствие на переднем плане в конце первого кадра и затем в самом начале второго, используется с целью согласования, состыковки двух панорамных планов. 418 .19 Два последовательных панорамных плана в противоположных направлениях, показывающих один и тот же сюжет, могут быть состыкованы, если переход от одного плана к другому происходит в момент, когда актер находится в одном и том же секторе кадра. Случай 28 Положение актера в центре кадра позволяет последовательно монтировать два плана с панорамированием этого актера.

Информация о фильме

Фильм Решало
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика