Фильм Решало смотреть онлайн

А когда открывается занавес, и спиной к зрителю на дне люка расставлены статисты, готовящиеся подняться вверх по лестнице, кажется, будто по полу авансцены расставлены отрубленные головы. Группировка действующих лиц в этом акте так плохо отчеканена, и характеры костюмов двух встретившихся народностей так ие отличаются по колориту, что в глазах рябит от спутанной пестроты. В одной из картин у Шоу на сцене показано основание маяка, а сверху с подъемного крана на маяке свешивается большая цепь, с помощью которой поднимается наверх горючий материал для поддержания сигнального огня. Только потому, что режиссер не знал, как и когда надо пользоваться «падугами» , — оказалось, будто цепь свешивается не с вершины маяка, а с неба. Полное незнание техники сцены режиссер обнаружил особенно в стремлении соединить в одном спектакле несоединимое. В спектакле «Цезарь и Клеопатра» представлена была мозаика из станиславщины, фуксовщины, мейерхольдовщины , евреиновщины... Мейниягенские крики толпы и за кулисами и на сцене , просцениум стиснут «условными» строенными порталами, не убирающимися в течение всего спектакля , барельефный метод расположения фигур в первой картине , голые рабыни в туфельках на высоких каблуках и арфа из «Саломеи» . Мы присутствовали при зарождении нового типа режиссера — режиссеракомпилятора. Но ведь и у компиляторов должно быть мастерство: шить так, чтобы скрыты были белые нитки. А тут все они налицо. XI. ИЗ ЗАПИСНЫХ КНИЖЕК 1 АнриЛуи Лекен пишет господину де ла Фертэ: «Душа — вот первое актера, второе — интеллект, третье — искренность и теплота исполнения, четвертое — изысканный рисунок телесных движений». «Voir son art en grand — девиз актера», — еще прибавляет Лекен. АнриЛуи Лекен — актер французской сцены второй половины XVIII века. Гордон Крэг и Георг Фукс в начале XX века повторяют мечту Лекена об изысканном рисунке телесных движений на сцене. Неужели двух веков не достаточно, чтобы считать созревшей истину о том, как важен рисунок, которому следует подчинять наше тело на сцене? 2 Театром утерян хор. У древних греков героя окружала группа хора. И у Шекспира герой в центре кольца второстепенных «характеров». Не совсем так, конечно, как у греков, а всетаки, быть может, в сонме второстепенных персонажей Театра Шекспира, окружавших первостепенного героя, еще чуть дрожал отзвук греческого хора. В центре герой — и там, и тут. Этот центр совсем исчезает у Чехова. «Индивидуальности» у Чехова расплываются в группу лиц без центра. Исчез герой. После Чехова Театр наш снова тоскует по герою. Героя попытался снова поставить на сцену Леонид Андреев, например. Но это так трудно в наши дни. Чтобы дать громче зазвучать героическому, в «Жизни Человека» надо было закрыть лица второстепенных персонажей масками. И когда закрыли, вдруг показалось, будто эта группа лиц с однородными масками дала отзвук утерянного хора. Неужели второстепенные персонажи «Жизни Человека» подобие греческого хора?! Конечно, нет, но здесь — симптом. Не знаю, скоро ли, но будет день, когда ктото поможет нам вернуть утрату Театра: хор снова явится на сцену. 3 Страничка из «Жиль Блаза» Лесажа: «Актриса Флоримонда сказала: «Кажется, у господина Педро де Мойа не оченьто довольный вид». — Ах, мадам,— воскликнул Росимиро, — стоит ли об этом смотреть онлайн и беспокоиться? Разве авторы заслуживают нашего внимания? Если быть с ними на дружеской ноге, — мне знакомы эти господа, — они сейчас же зазнаются.

Информация о фильме

Фильм Решало
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика