Фильм Соня Хени смотреть онлайн

В конечном счете, если Риветт - наиболее французский из режиссеров, то это в том смысле, в каком Жерара де Нерваля можно назвать французским поэтом par excellence, а можно даже «милым Жераром», певцом ИльдеФранса, — тогда как Риветт будет певцом Парижа и его окраинных улочек. Когда Пруст задается вопросом, что скрывается за всеми эпитетами, которыми награждали Нерваля, он сам же и отвечает: одни из величайших стихов, какие только существуют в мире, а также само безумие и сами миражи, которым Нерваль поддавался. Ибо если Нерваль жаждал видеть провинцию Валуа и прогуливаться по ней, то ему была необходима именно реальность, «подтверждающая» его галлюцинаторные видения, в которых нам совершенно неведомо, что в настоящем, а что в прошлом, что ментальное, а что физическое. ИльдеФранс был нужен ему как реальность, создаваемая его словом и видением, как объективное его чистой субъективности: он «освещается грезой», в нем солнечная и лунная «голубоватопурпурная атмосфера» То же самое можно сказать и о Риветте с его жаждой Парижа. И здесь мы опять же должны сделать вывод, что с точки зрения оптикозвукового образа различию между объективным и субъективным присущ лишь непостоянный и относительный смысл. В высшей степени субъективный, сочувствующий субъективизм Риветта является вполне объективным, поскольку он творит реальное силою визуального описания. И наоборот, в высшей степени объективный, критический объективизм Годара можно назвать вполне субъективным, так как он заменял реальный объект зри1 Ранее мы рассматривали этот особый смысл света в довоенной французской шко ле, особенно - у Гремийона. Однако Риветт доводит его до некоего высшего состо яния, и здесь он разделяет наиболее глубокие концепции Делоне: «В противопо ложность кубистам, Делоне не ищет тайны обновления в представлении предме тов, а точнее говоря, света на уровне предметов. Он считает, что свет создает пред меты сам, независимо от его отражений на материи. ... Если же свет разрушает объективные формы, то в компенсацию за это он приносит с собой собственные порядок и движение. ... Вот тутто Делоне и открывает, что движения, одушев ляющие свет, отличаются друг от друга в зависимости от того, идет ли речь о Солн це или же о Луне. ... С двумя основными картинами света в движении он ассо циирует образ мироздания в форме земного шара, представляемого как место веч ных миражей» . 2 P ro us t, «Co/iZ/ieS'a/nte-fieuve», »GeTarddeNerval». Заключает свой анализ Пруст замечанием о том, что «средний» мечтатель не увидит мест, которые ему пригрези лись, ибо это всего лишь мечты, а вот мечтатель настоящий увидит их воочию с тем большим основанием, что это всего лишь грезы. 304 Жиль Делез КиноОбразвремя 305 тельным описанием и вводил это описание «внутрь» индивида или предмета {«Две или три вещи, которые я о ней знаю») С обеих сторон описание стремится к точке неразличимости между реальным и воображаемым. Фильм Соня Хени. Теперь зададимся вопросом: почему крах традиционных сенсомоторных ситуаций, какими они были в старом реализме или в школе образадействия, дает возможность появиться лишь чисто оптическим и звуковым ситуациям, опсигнумам и сонсигнумам? Можно заметить, что РобГрийе, по крайней мере в начале своего рассуждения, бьш еще более строг: он отвергал не только осязательные ощущения, но даже звуки и цвета, как слишком далекие от метода протоколирования и чересчур тесно связанные с эмоциями и реакциями, и сохранял лишь визуальные описания, состоящие из линий, плоскостей и мер Во многом благодаря кинематографу он изменил свою точку зрения, обнаружив дескриптивное могущество цвета и звуков в той мере, в какой последние заменяют, стирают и воссоздают сам объект.

Информация о фильме

Фильм Соня Хени
Режиссёр
Страна
Жанр кино
Киномусорный бачок

Дата выхода на экраны 00.00.0000
Качество видео DVDRip
Размер файла 



Информация для скачивания фильма:




КОНЕЦ ФИЛЬМА

 






Яндекс.Метрика